Дарья Бурлуцкая
Рисование ладошками «Волшебная новогодняя ёлочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование ладошками для детей — не просто увлекательное времяпровождение, но и полезное для психоэмоционального состояния упражнение. Дошкольникам удобнее заниматься изобразительным творчеством не кистями и карандашами, а собственными руками и пальчиками. При нетрадиционном способе рисования ключевым моментом становится не столько результат работы, сколько формирование творческих навыков.
Темочки:
- Елочки. Рисование ладошками
- Ладошки. ИЗО, поделки
- Ладошки. Рисование ладошками
- Новогодняя елочка. Рисование
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Рисование
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Темочки
Этот нетрадиционный способ изобразительного творчества формирует у дошкольника представление о свободе художественного самовыражения. Тактильный контакт с краской и бумагой вызывает у ребенка восторг и любопытство. Дошкольник начинает осознавать, что с помощью отпечатков собственных ладоней можно что то создавать. Через нетрадиционное рисование ребенок осваивает и другие техники изобразительного творчества, которые используются как вспомогательные.
Цель техники рисования ладошками — совершенствование творческого мышления и изобразительных навыков в дошкольном возрасте.
Задачи: знакомство с нетрадиционной техникой рисования;
формирование представления о возможностях собственных рук и пальцев;
развитие мелкой моторики, которая положительно влияет на речевые навыки и память; привитие интереса к изобразительному творчеству;
расширение кругозора, развитие фантазии;
улучшение эмоционального состояния.
Нетрадиционная изобразительная техника разработана в соответствии с логопедическими и психологическими нормами для детей разных дошкольных групп. К занятию ребенок может приступать уже с годовалого возраста, но на первых порах ему должны помогать родители.
Длительность первых занятий должна быть не больше 5 минут, так как ребенок с непривычки будет уставать, потеряет концентрацию внимания. После адаптации время следует постепенно продлевать до 20 минут.