Полина Бемлер
Сценарий спортивного праздника «Вместе мы — сила» к Дню народного единства
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование представлений детей о государственном празднике – День народного единства. Развивать связную речь, внимание, мышление, мелкую моторику рук, координацию в речи с движением. Воспитывать любовь и уважение к национальностям проживающим на территории страны, чувства дружбы, патриотизма, гордости за свою Родину.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:
Входят дети выстраиваясь в «полукруг»
(слайд День народного единства)
Публикация «Сценарий спортивного праздника „Вместе мы — сила“ к Дню народного единства» размещена в разделах
- День народного единства, 4 ноября
- День народного единства. Сценарии праздника 4 ноября
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Инструктор по фк. : Добрый день, ребята! 4 ноября, вся Россия отмечает праздник «День народного единства». Это праздник взаимопомощи и единения всех российских народов, это день спасения России от самой большой опасности, которая когда - либо ей грозила. Много раз разные страны пытались захватить Россию, но ничего у них не получилось, все люди вставали на защиту своей страны.
Ребята, как вы понимаете, что такое единение?
Дети: Единение - это когда все люди вместе.
Инструктор по фк :. Нынче каждый из ребят с праздником поздравить рад.
Дети читают стихи
1-й ребенок.
Любимый и родной мой край,
Тебя воспеть хочу!
Чтоб знали люди все,
Как я тебя люблю.
2-й ребенок.
Пусть на твоей земле прекрасной
Смеются дети и цветут сады,
Не будет тесно людям разных наций
Под мирным небом голубым.
3-й ребенок.
Все для нас: и солнце светит,
И цветы цветут в садах,
Ведь заботится о детях
Наша Родина всегда.
Инструктор по фк. : В нашей стране дружно живут и работают люди разных национальностей: русские, буряты, татары, киргизы, корейцы, чуваши и многие другие. Каждый народ имеет свою богатую культуру. От поколения к поколению передаются обычаи и традиции. По-разному рассказывают сказки разные народы, поют разные песни детям в колыбели. Но у всех нас одна большая, единая Родина -Россия! И в одном они едины: их объединяет желание быть счастливыми и жить мирно.
Инструктор по фк: У любого государства есть отличительные знаки - символы.
Дети: вместе - Флаг, герб, гимн
(слайд с флагом России) Триколор
-Белый цвет символизирует благородство и откровенность, мир.
Синий цвет – небо, верность, честность, безупречность и целомудрие. Красный цвет – огонь, отвагу, мужество, смелость, великодушие и любовь. Флаг стал символом единого, сильного и могущественного государства.
(слайд герб России)
Инструктор по фк: Герб России - золотой, двуглавый орёл. На его груди - Георгий Победоносец. Он, сидя на коне, пронзает серебряным копьём ужасного дракона (показывает.)
-У нашего города тоже есть герб, сейчас мы увидим, собрав пазлы. (собирают пазлы герб Новокузнецка)
Инструктор по фк: К отличительным символам относится и ГИМН. Это торжественная песня нашей страны, которая исполняется в особо торжественных случаях. При исполнении гимна люди любой страны слушают его стоя. Так проявляется уважение к стране.
Звучит отрывок из гимна России. (дети слушают стоя)
Инструктор по фк : Да, ребята, нам с вами повезло: мы живем на прекрасной земле. Единой семьей живут здесь с давних пор разные народы. И сегодня мы получили от них поздравительные открытки.
Инструктор по фк: Посмотрим, от кого нам открытка? (читает).
Армянские ребята шлют вам всем привет
И хотят всем дать совет:
Чтоб на празднике не скучать,
Надо нам игру начать!
Что ж, игру начинаем скорей!
Армянская ИГРА «Земля, вода, огонь, воздух».
Играющие, становятся в круг, в середине его стоит ведущий. Он бросает мяч кому-нибудь из играющих, произнося при этом одно из четырех слов: земля, вода, воздух, огонь. Если водящий сказал слово
«Земля!»,- тот, кто поймал мяч, должен присесть
«Вода!»- тот, кто поймал мяч, должен изобразить как плыть.
«Воздух!» — тот, кто поймал мяч, должен подпрыгнуть
«Огонь!» - тот, кто поймал мяч, должен повернуться кругом.
Инструктор фк. : Интересно, от кого это открытка? (Читает)
Белорусские дети передают вам привет!
И предлагают вам поиграть в эстафету.
Разделимся на 2 команды (девочки, мальчики)
Эстафета: «Вместе мы – сила»
(первый оббегает вокруг конуса, берет за руку следующего – теперь бегут вдвоем, потом берет третьего и т. д., чья команда быстрее закончит).
Инструктор фк : Посмотрим, от кого следующая открытка?
Принимайте поздравленье
Вы от русской детворы.
И на празднике веселом
Поиграйте от души.
Эстафета: «Кто быстрей доставит флажок».
(Группа делится на две команды. Участники эстафеты добегают до флажков через препятствия, берут один и возвращаются в команду. Когда все дети возвращаются с флажками, они поднимают их над головой и кричат: «Россия – Родина моя!»)
Инструктор по фк. : Вот как много у нас друзей!
Да, дружба - это великая сила. Не зря в пословице говорится: «Сила птицы - в крыльях, сила человека - в дружбе».
Любим мы играть с тобой,
Всей весёлою гурьбой!
Нужно дружно, в мире жить,
Не ругаться, а дружить!
С другом радостью делиться,
Улыбаться, веселиться!
Песни петь и танцевать,
И друг другу помогать!
ПЕСНЯ о ДРУЖБЕ
Инструктор по фк: Дорогие друзья! Наше развлечение подошло к концу. Мы желаем вам мира, добра и благополучия. Еще раз с праздником!