Получи документы

Конспект занятия «Весёлые мартышки» (1 фото)

Наталья Топилина
Конспект занятия «Весёлые мартышки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «Весёлые мартышки»

ели и задачи:

- вызывать положительные эмоции от физкультурных занятий;

- воспитывать выносливость при физических нагрузках;

- воспитывать дружеские отношения между детьми, взаимопонимание;

- учить детей согласовать движения с музыкой, развивать у них чувство ритма;

-развитие координации движений

-формировать у детей умения в беге в прямом и обратном направлении; с ловлей и увертыванием; упражнять в умении подражать мартышкам, сторожам.

I. Вводная часть:

Публикация «Конспект занятия „Весёлые мартышки“» размещена в разделах

Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Перестроение в колонну по одному:

1. Ходьба в колонну по одному.

2. Переход на лёгкий бег. Смена направления в беге. Бег с захлёстыванием голени, руки на поясе, подскоки вверх. Переход на ходьбу – упражнения для восстановления дыхания.

3. Ходьба на носках с подниманием рук в вверх; на пятках, руки на поясе; на внешней стороне стопы; перекаты с пяточки на носок - широкие шаги; переход на шаг. Перестроение в две колонны, подготовиться и раздать гимнастические палки для ОРУ. Перестроение в две шеренги с гимнастической палкой- разомкнуться для занятия ОРУ.

II. ОРУ с гимнастической палкой:

ОРУ с гимнастическими палками под музыкальное сопровождение:

1. И. П-ноги на ширине плечь, гим. палка внизу (основное) (хват сверху-руки на ширина плеч).Поднять гим. палку вверх, руки прямые-посмотреть на палку встать на носочки потянуться-опустить гим. палку в исходное положение. Посмотреть вниз на гим. палку.

2. То же-.Понять гим. палку вверх опустить за плечи, Поднять вверх-опустить вниз.

3. Упражнение штангист. И. п то же. Поднять палку на грудь, поднять вверх-опустить на грудь-опустить вниз.

4. Упражнение пропеллер:И. п хват сверку правой рукой за середину палки, вытянуть прямую руку перед собой. Левая рука на поясе спина прямая, плечи развёрнуты. Покрутить полуоборот кистью в одну и вдругую сторону. То же самое другой рукой.

5. И. п. основное -1. Подняли гим. палку вверх- одновременно прогнулись назад отставили одну ногу назад на носочек. 2. То же самое поменяли ногу.

6. Приседания с гимнастической палкой. При приседе вынос прямых рук с палкой вперёд

7. Перепрыгивание гимнастической палки вперед назад, вправо влево. С ноги на ногу.

8. Палочка на полу упражнение на дыхание.

Первая колонна в обход по залу убрать гимн. палки -встать на своё место.

То же вторая колонна.

Первая колонна взять мячи-встать в пары напротив друг друга.

III. Упражнения в парах с мячом:

1. Броски мяча друг другу двумя руками снизу. Ловля мяча двумя руками.

2. Броски мяча с ударом об пол. Ловля мяча двумя руками.

3. И. П сесть ноги врозь - перекаты мяча друг другу по полу-короткая дорожка.

4. То же. Длинная дорожка. Увеличить расстояние друг от друга.

Упражнения заканчиваются по команде педагога, мячи у первой группы.

Убрали мячи, построились в одну шеренгу.

IV.Подвижная игра «Мартышки» :

Выучить считалочку для выбора сторожей:

«Катилось яблоко по огороду и упало прямо в воду

БУЛЬ-БУЛЬ-БУЛЬ». Дети сами проговаривают слова.

Ход игры: На противоположных сторонах зала (площадки) отмечают линии. За одной из них лежат мячи пластиковые в двух обручах – это «фруктовый сад». Количество предметов должно превышать количество играющих. «Сад» охраняют «2сторожа» – ребенока. Остальные дети – «мартышки», у них за пояс закреплены ленточки (хвостики). Они встают в круг на другой стороне зала, берутся за руки и начинают выполнять подскоки с ноги на ногу, весело произнося:

«Мы веселые мартышки, любим бегать и скакать, ну, попробуй нас догнать. Раз, два, три- лови!»

С окончанием слов дети разъединяют руки и бегут к «фруктам», стараясь перенести их за черту на противоположной стороне. «Сторожа» охраняют «фрукты». Если он увидел, что ребятам удалось взять предмет, он пускается вдогонку и старается выдернуть ленточку. Если он поймал «мартышку» до пересечения линии, то она считается пойманной (выбывает из игры). Если ребенку удалось пересечь линию, то он оставляет там предмет и бежит обратно за следующим.

Игра заканчивается тогда, когда взрослый досчитает до десяти после того, как последний предмет будет взят со своего места. «Сторожа» подсчитывает количество «хвостиков», а ребята – «фрукты».

Правила игры:

1. «Мартышка» может взять только 1 предмет.

2. «Сторож» выдергивает ленточку только у того, кто бежит с предметом в руках.

Малоподвижная игра «Оттолкни мяч».

Играющие садятся по кругу, скрестив ноги (лицом к середине, и начинают перекатывать по полу друг другу большой мяч в определенном направлении. Тот, к кому подкатывается мяч, старается оттолкнуть его от себя руками. Не сумевший оттолкнуть мяч (мяч касается какой нибудь части его тела) поворачивается спиной к середине круга. Игра заканчивается, когда половина играющих нарушат правила.

Конец занятия. Убрать мячи. Построиться в одну шеренгу.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного досуга «Весёлые обезьянки» Видео Физкультурный досуг «Весёлые обезьянки» для детей младшего дошкольного возраста совместно с родителями Подготовила и провела: инструктор.

Конспект физкультурного занятия с использованием фитболов для детей подготовительной к школе группы «Весёлые гномы»Конспект физкультурного занятия с использованием фитболов для детей подготовительной к школе группы «Весёлые гномы» Конспект физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы «Весёлые гномы». Задачи: • Образовательные: продолжать учить.

Конспект НОД «Весёлые музыканты» Цель: создать условия для приобщения детей к русскому народному творчеству. Задачи: - учить выполнять движения в соответствии с характером.

Конспект ООД кружка «Весёлые карандаши». Тема: «Белые снежинки, легкие пушинки». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Конспект открытого занятия по познавательно-речевому развитию «Весёлые ложки» (средняя группа) Цели:1. Продолжать развивать интерес к культуре своего народа. 2. Учить детей использовать в речи малые фольклорные формы: пословицы, поговорки,.

Конспект открытого занятия «Весёлые котята» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ «ВЕСЁЛЫЕ КОТЯТА» НА ПРАВА НЕ ПРЕТЕНДУЮ, АДАПТИРОВАЛА КОНСПЕКТ, ДОБАВИЛА ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ДИАЛОГ, МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИВЕТСТВИЕ,.

Конспект Открытого занятия вокально-хорового кружка «Весёлые нотки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад №15» Конспект Открытого занятия.

Конспект занятия по аппликации «Весёлые котята» средняя группа Задачи: -закрепить знания детей о геометрических фигурах (круг,треугольник,овал, о цвете (основные и оттенки); -упражнять детей в составлении.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей 2–3 лет на тему: «Весёлые утята» Цель: Создать условия для развития познавательной активности к объектам окружающей действительности. Задачи: Образовательные: 1. Обогащать.

Самоанализ занятия вокально-хорового кружка «Весёлые нотки» в подготовительной группе Самоанализ Занятие вокально – хорового кружка «Весёлые нотки» в подготовительной группе. Дата проведения: 08.12.2016г. Музыкальный руководитель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Весёлые мартышки»
Опубликовано: 30 января 2017 в 18:31
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Весёлые мартышки»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Топилина (УИ 1037669) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД