Елена Киселевич
«Весна-красна». Развлечение для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать +Заказ
Декорации: зал украшен в стиле праздника; стоят берёзки; на полу в одном месте зала крупные разноцветные цветы из картона; стоит ширма.
Атрибуты:
- для игры Бабочки» используем бабочек, сделанных из цветного картона, расклеенного самоклеющейся плёнкой и закреплённых на деревянные палочки, например для суши.
- цветные платочки для танца;
- куклы для театра: солнышко, тучка, жук – божья коровка на леске, бабочка.
- зонтик для игры.
- угощение для детей чупа-чупс, украшенные под цветок.
Под музыку дети стайкой входят и останавливаются в центре зала.
Ведущий
Публикация «„Весна-красна“, Развлечение для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети, посмотрите, как красиво вокруг. А всё потому, что наступила тёплая весна. Солнышко светит ярче и греет теплее, воробушки весело чирикают свои весёлые песенки, а на деревьях появляются первые зелёные листочки.
Кто-то смотрит к нам в окошко. Это солнышко, друзья!
Мы похлопаем в ладошки, позовём его сюда.
Солнце, солнце, ярче грей, приходи к нам поскорей.
Дети хлопают в ладоши, на ширме появляется СОЛНЦЕ. Оно слегка покачивается.
Ведущий - Вышло солнышко гулять – будем, дети, танцевать.
Проводится музыкальная игра «Солнышко» Е. Макшанцевой
Дети подпевают пению взрослого, и выполняют движения по тексту (на усмотрение музыкального руководителя).
Утром солнышко встаёт выше, выше, выше.
К ночи солнышко зайдёт ниже, ниже, ниже.
Хорошо, хорошо солнышко смеётся,
А под солнышком всем весело поётся.
На ширме появляется тучка и закрывает солнышко, в музыке слышен стук капелек дождя.
Ведущий
Тучка солнышко закрыла, всех ребяток намочила.
Ну-ка, все сюда бегом, вас накрою под зонтом. (Дети прячутся под зонтом)
Вед – Солнце светит нам опять, - выходи скорей гулять!
Игра проводится 2 раза.
Под чтение текста на ширме появляется божья коровка.
Ведущий
Только солнышко пригрело, всё вокруг зазеленело.
Прилетел и сел на сук разноцветный яркий жук.
Чтоб спинку пёструю погреть и на деток поглядеть.
Ну-ка, жук, ко мне иди, на ладошке посиди.
Ведущий берёт жука в руки.
Ведущий
Вот какой красивый жучок: сам красненький, а спинка вся в точечках, горошинках. Давайте про такого жучка песенку споём.
Дети подпевают пению взрослого, и выполняют движения по тексту (на усмотрение музыкального руководителя).
Песня «Про жука», сл. И. Черницко, муз О. Буйновской
Я нашёл жучка в траве, и держу его в руке.
Жук такой хорошенький – спинка вся в горошенку.
Я хотел с жуком поладить, спинку пёструю погладить.
Жук дружить не захотел, и с ладошки улетел.
Ведущий – Жук не хочет от нас улетать. Давайте с ним поиграем – будем его догонять.
Игра «Догони жука». Ведущий держит жука на леске и потихоньку двигается по залу – жук «летит», а дети пытаются его поймать.
Ведущий (в конце игры) : – Божья коровка, улети на небо,
Там твои детки кушают конфетки.
Всем по одной, а тебе ни одной. (жук «улетает» за ширму).
Ведущий – Под ласковыми лучами солнышка на деревьях появляются первые зелёные листочки. Вот и на нашей берёзке они начали расти. Какая она стала нарядная! Давайте вокруг нашей берёзки потанцуем.
Эти яркие платочки мы возьмём за уголочки.
У берёзки мы попляшем, и платочками помашем.
Танец с платочками. «Березка» муз. Р. Рустамова. сл А. Матлиной
1. Мы вокруг березки
Хороводом стали,
Яркие платочки
Высоко подняли.
Припев:
Ты, березка, посмотри, посмотри,
Это пляшут малыши, малыши!
2. Мы вокруг березки
Весело гуляли,
Весело гуляли,
Ножками шагали.
3. Мы с тобой, березка,
Поиграем в прятки.
Отгадай, березка,
Где же все ребятки?
4. А теперь, березка,
Нам пора проститься,
Нам пора проститься,
Низко поклониться.
Ведущий – Солнышко пригрело землю, и появились первые цветочки. Посмотрите, как их много (раскладывают на полу). Давайте соберём цветочки в букетики.
ИГРА «Собери цветы».
1 вариант. Дети собирают пластиковые или тканевые объёмные цветы в одну корзину.
1 вариант. Дети выкладывают «аппликацию» из цветного картона на полу – отдельные разноцветные лепестки к жёлтой серединке.
Ведущий – Вот, сколько цветочков мы собрали! Какие они красивые!
Над такими цветочками любят летать бабочки. (Бабочка появляется на ширме). Посмотрите – а вот и бабочка прилетела.
На ширме появляется бабочка
Ведущий
Бабочка – красавица, подожди, не улетай!
Бабочка – красавица, с нами поиграй.
Музыкальная игра «Бабочки», сл. Киселевич Е. Ю.
Ведущий (поёт) –
Бабочки-красавицы весело летают,
И с цветочка на цветок целый день порхают (потихоньку бегают, держат в руках бабочек, слегка ими помахивая).
Полетели высоко, стоят на месте, подняли бабочек вверх,
покачались там легко, потихоньку качают
.
И немного покружились, кружатся вокруг себя на месте бабочка слегка приподнята
На ладошку опустились останавливаются, опускают бабочку на ладошку.
Ведущий (проговаривает)
Полетали, полетали, наши крылышки устали.
Отдохнуть бы нам часок, мы присядем на цветок.
Дети присаживаются на корточки, кладут бабочек на пол и «спят» (подкладываем сложенные ладошки под щёчку, затем «просыпаются» и игра повторяется.
В конце игры всех бабочек дети «садят» на цветочную полянку на полу.
Ведущий
(обращает внимание на чупа-чупс, которые можно установить в пирамидку для чупа-чупс).
Посмотрите, ребята, какие необычные цветочки выросли у нас. Они не только красивые, но и вкусные!
Раздача угощений.
Ведущий – Все вокруг радуются весне и солнышку – и птички, и насекомые, ну и мы с вами пойдём гулять на улицу, греться на солнышке, и играть.
Дети под музыку выходят из зала.