Екатерина Стародумова
Тематический досуг «Весенняя прогулка» для младшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий
▼ Скачать + Заказать документы
Вечер развлечения с элементами ритмопластики в средней группе
Цель: 1. Развлечь детей, доставить эстетическое удовольствие.
2. Обогатить детей новыми музыкальными впечатлениями.
Задачи: 1. Учить детей воспринимать развитие музыкальных образов и согласовывать движения с их характером, наиболее яркими средствами музыкальной выразительности,
2. Учить ритмично и выразительно двигаться, играть в музыкальные игры, водить хороводы, исполнять пляски;
Публикация «Тематический досуг „Весенняя прогулка“ для младшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий» размещена в разделах
- Весенние прогулки и наблюдения
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
3. Развивать чувство ритма: учить ощущать в музыке ритмическую выразительность, передавая ее в движения;
4. Совершенствовать художественно-творческие способности, которые проявляются в своеобразном индивидуальном выражении игрового образа, придумывании, комбинировании танцевальных движений;
5. Развивать общую и мелкую моторику, пластику движений, мимику.
---
Дети входят в зал, встают в круг. Музыкальное приветствие.
М. р. : Ребята, отгадайте мою загадку:
Рыхлый снег на солнце тает,
Ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса
Значит, к нам пришла…
Дети: Весна!
М. р. : Я приглашаю вас на весеннюю прогулку.
МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «ВЕСЕННЯЯ ПРОГУЛКА»
Дети садятся на стулья -O- -O-?
М. р. : Мы по улице гуляли, а весну не повстречали.
Что же делать, как же быть,
Как весну нам пригласить? Ответы детей
Восп. : А я сейчас покружусь
И в Весну превращусь!
Воспитатель надевает накидку, кокошник Весны.
М. р. : В хороводе мы пойдем,
С весной спляшем и споем.
МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «ПОСМОТРИ КАКОЕ НЕБО ГОЛУБОЕ»
Весна: Отгадайте-ка, ребятки,
Мои весенние загадки.
Загадка про ручеек.
Загадка про почки.
Загадка про Солнышко.
ИГРА «КОГО РАЗБУДИЛО СОЛНЫШКО В ЛЕСУ?» - танцевально-игровое творчество
Весна: А каких птиц, которые прилетают весной, вы знаете?
Ответы детей.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «СКВОРУШКИ»
Дети садятся на стулья.
М. р. : А теперь отгадайте мои загадки,
Но они не простые, а музыкальные.
МДИ «УГАДАЙ, НА ЧЕМ ИГРАЮ» (металлофон, треугольник, колокольчик)
М. р. : Ребята, а какими музыкальными инструментами можно изобразить капельки дождя?
Ответы детей.
ПЕСНЯ С ИНСТРУМЕНТАМИ «ЗВОНКИЕ КАПЕЛЬКИ»
М. р. : Какие красивые получились музыкальные капельки! Молодцы!
Весна: Ребята, мы уже с вами так долго гуляем. Ваши спинки, наверное, устали? Давайте сделаем им веселый массаж. – (Дети встают парами.)
Дождь! Дождь! Надо нам ---хлопают ладонями по спине
Расходиться по домам.
Гром! Гром, как из пушек,---поколачивают кулачками
Нынче праздник у лягушек.
Град! Град! Сыплет град---постукивают пальчиками
Все под крышами сидят.
Только мой братишка в луже ---поглаживают спину ладошками
Ловит рыбу нам на ужин.
Весна: Если даже дождь в окошко будет нам стучать с утра, выручить всегда нас сможет
Дети: Разноцветная игра!
МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА»
М. р. : Вам понравилась наша весенняя прогулка? Ответы детей. Весна: Ребята, вам пора в группу возвращаться, а мне в Е. В. превращаться. Снимает накидку, кокошкник. Восп. : Давайте возьмем с собой в группу костюм Весны…
Дети хвалят себя. - (Релаксация) Прощаются.
Воспитатель: Стародумова Екатерина Владимировна 19 апреля 2022 г