Оксана Гуреева
«Весенние забавы с Машей и Мишей» — спортивное развлечение
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: приобщение детей к спорту и развитие стремления к здоровому образу жизни.
Задачи:
- обогащать двигательно - игровой опыт детей, развивать общую и мелкую моторику, физические качества: ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве, внимание, мышление, память, используя подвижные игры, музыкально - ритмические композиции;
- воспитывать чувство товарищества, дружелюбие, послушание, умение действовать в коллективе.
Публикация «„Весенние забавы с Машей и Мишей“ — спортивное развлечение» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Материалы и оборудование: Мишкин дом из строительных блоков, сачок, строительный материал для постройки скворечников, 2 кораблика из газеты, обручи, "следы зверей " из бумаги, аудиозаписи.
Действующие лица: Мишка - инструктор, ведущий - воспитатель, Маша - родитель.
Предварительная работа: разучивание стихов, изготовление пособий.
Ход мероприятия.
Дети входят в спортивный зал, строятся в шеренгу.
Ведущий: Ребята, вот и наступила весна, а весной можно и играть, и веселиться, прыгать, бегать и резвиться. Вы хотите со мной поиграть?
Дети: Да!
Ведущий: Тогда давайте весну встречать и стихи ей посвящать!
Дети читают стихи про весну.
Появляется Медведь: Что я слышу, пришла весна? Значит мне вставать пора?
Ведущий: Здравствуй Миша. Как тебе спалось?
Миша: Очень хорошо, тихо, спокойно. А что, Маша еще не прибегала?
Вбегает Маша: Ну наконец-то, ты проснулся! Поиграй со мною, поиграй со мною. Я такая была скучная. Ты так долго спал. Ура, весна, весна на улице, веселый деньки!
Миша: Ребята, а знаете, что это значит?
Это значит, что теперь потеряю я покой…
Будут игры, шутки день-деньской.
Жмурки, прятки, догонялки,
Эстафеты, скачки, салки.
Маша: (продолжает)
Чехарда и кошки-мышки,
Разукраски в детской книжке,
Бой подушками, горелки,
Крепость, шишки, перестрелки,
Дочки-матери, загадки.
Миша: снова салки, снова прятки.
Маша: Это все мои любимые игры. Не грусти, Миша, будет весело. Ребята, приглашаем вас, в нашу дружную компанию весело играть. Встретим весну веселыми весенними играми. Согласны? Я такая вся спортивная. Готова к соревнованиям.
Миша: Какие игры… Постой. Я еще сплю на ходу.
Маша: Ребята, что надо сделать, чтобы взбодриться? (ответы детей). Правильно, зарядку.
Проводится разминка: «Песенка-зарядка» (из мультфильма «Маша и Медведь»).
Миша: Ну что же, я взбодрился, но очень проголодался.
Ведущий: Мы тебя накормим, Миша. Что ты любишь?
Проводится подвижная игра «Медведь, что ты ешь?»
Маша: Миша, да я для тебя всех пчел переловлю. Я такая быстрая. Смотри.
Аттракцион: «Поймай пчелку»
(Маша догоняет и ловит детей при помощи сачка, пойманных отводит в улей – обруч: красный и зеленый; так дети делятся на две команды)
Маша: Ребята, а знаете, какая моя самая любимая игра? Прятки. Я играю в прятки со своими лесными друзьями. Я нахожу их по следам и двигаюсь как они, чтобы меня не узнали. Хотите и вас научу.
Проводится эстафета: «Иди по следу» (полоса препятствий)
(Маша и Миша показывают способ прохождения полосы препятствий: заячьи следы - прыжки по плоским дискам – «по кочкам», волчьи следы - ползание на четвереньках между кеглями – «между елками», след кабана - ходьба по скамейке – «по тропе»)
Маша: Миша, ты знаешь, в нашем лесу столько много ручейков, что всю весну можно запускать кораблики.
Миша: Давайте потренируемся.
Проводится эстафета: «Плывет кораблик по волнам»
(дети передают кораблики над головой и под ногами, стоя в колонне)
Миша: Маша, а скворцы уже вернулись? Наверное, уже поют свои веселые песни?
Маша: Вернулись. Только им жить негде. Скворечников не хватает. Вот сколько у меня заготовок, но разобрать их нет времени, я такая занятая всегда.
Миша: Может, ребята помогут разобрать материал для скворечников, а мы с тобой их быстро построим.
Проводится эстафета: «Разноцветные скворечники»
(дети разбирают детали крупного конструктора из одной кучи по цвету: одна команда – красные, другая команда – желтые).
Маша садится и комбинирует детали конструктора, составляя скворечник.
Миша: (Показывает на Машу). Притихла. Вот спасибо вам ребята. Теперь будет, чем Машу занять.
Ведущий: Спасибо и вам за весеннее настроение и веселые игры.
Миша: Мы с удовольствием с вами поиграли. Вы такие веселые, ловкие, быстрые, дружные, Пусть ваша дружба будет верной, крепкой, такой, как в нашей любимой песне.
Флеш-моб «Дружба – это не работа»
Дети выходят из зала.