Николаева Наталья Александровна
Конспект занятия «Веселый оркестр»
▼ Скачать + Заказать документы
«Веселый оркестр»
Цель: познакомить детей с различными музыкальными и шумовыми инструментами и их звучаниями.
Задачи:
1. Образовательная: - учить узнавать и правильно называть музыкальные инструменты; - развивать наблюдательность и внимание; - учить детей различать понятия «громко» и «тихо», «быстро» и «медленно».
Публикация «Конспект занятия „Веселый оркестр“» размещена в разделах
2. Воспитательная: - воспитывать эмоциональное реагирование на музыкальное и художественное произведение; -формировать навыки игры на детских музыкальных инструментах; - формировать дружеское и доброжелательное отношение друг к другу.
3. Развивающая: - развивать умение отвечать на вопросы; - продолжить активное пополнение словарного запаса детей (название музыкальных инструментов).
Атрибуты: Зайка, Лиса, Медведь, погремушки, колокольчики, бубны, корзина.
Ход занятия:
М. Р: Здравствуйте, мои хорошие, вот мы и приехали. Наша первая остановка, посмотрите на полянке нас встречает серый зайка. Здравствуй, зайка, ой, а что ты для нас принес?
Дети: Погремушки!
М. Р: Правильно, эта славная игрушка, чудо погремушка. Привлекательная на вид, замечательно звенит, послушайте. (играет на погремушке)
М. Р: Погремушки все берите и со мною весело звените! Тихо, тихо позвеним (играем тихо). Громко, громко постучим (громко играем).
Игра на погремушках
М. Р: Спасибо зайка за погремушки, мы их заберем с собой (сложить в корзинку). До свидания, а мы едем дальше.
(Появляется Лиса)
М. Р: Здравствуй, лиса. Здравствуйте малышки! Посмотрите, лиса на чем играет? Дети: колокольчик! М. Р: Колокольчик – динь - дили, динь – дили веселей давай звени наших деток весели! Колокольчик мой звенит, поиграть он всем велит. Возьмите колокольчики и покажите, как вы умеете играть. Вот как здорово колокольчик наш звенит лису нашу веселит. Поиграем медленно раз - два, раз – два. Вот как Таня старается, умничка! Быстро, быстро позвени (играют быстро).
Игра на колокольчиках
М. Р: Вот как весело играли. До свидания, лиса, спасибо тебе, колокольчики мы возьмем с собой. Мы едем дальше.
М. Р: Ой, а это кто к нам идет? Дети: Медведь! Медведь: Здравствуй, медведь! Здравствуйте мои хорошие. На чем играет мишутка? Дети: Бубны! М. Р: Есть бубенчик на нем, по нему мы громко бьем. С ним сейчас играть мы будем, возьмите в руки звонкий бубен! Поиграем тихо, тихо, Злата поиграй тихо, тихо замечательно стучит, мишку веселит. Громко, громко постучим, вот как весело играем! Спасибо, тебе Миша за музыкальные инструменты.
Игра на ложках
М. Р: Все стучите, все звените, все шуршите и шумите. Пусть играет громче всех знаменитый наш оркестр. Возьмите музыкальные инструменты, которые вам понравились и мы весело под музыку сыграем.
Оркестр
М. Р: Вот как здорово мы играли все понравилось скажем до свидания. Теперь заводим наши ножки, готовим ручки и поедем в группу.