Светлана Догадина
Сценарий праздника «Веселые старты» по кинофильму «Золотой ключик»
▼ Скачать + Заказать документы
Возрастная группа: старшая, подготовительная
Цель: учить детей развивать личные физические качества в процессе спортивных эстафет.
Задачи:
• совершенствовать физические качества;
• укрепление здоровья, содействие гармоничному развитию личности;
• воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха;
• воспитывать дисциплину, сплоченность.
Оборудование и инвентарь:
Публикация «Сценарий праздника „Веселые старты“ по кинофильму „Золотой ключик“» размещена в разделах
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- Кино, фильм, кинофильмы, кинотеатры
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2018
Музыкальная аппаратура, стойки(3 шт., мячи резиновые(30 шт., обручи(3 шт, золотой ключик, корзины (3шт, пластиковые тарелки (3шт, азбука (3шт,«золотые монеты» (30шт, макет поля (3шт, бассейн, «пиявки», тоннель (3шт)
Действующие лица:
Ведущий, Буратино, Карабас-Барабас, Лиса Алиса, Кот Базилио, Мальвина, Черепаха Тортила, Дуремар
Музыкальное сопровождение: Песня из кинофильма "Золотой ключик",Песня кота Базилио и лисы Алисы, Песня Дуремара, песня черепахи Тортилы, Финальная песня из муз/ф "Золотой ключик", музыка для эстафет.
Спортивный зал празднично украшен.
Звучат фанфары
инструктор: Добрый день, дорогие наши гости и участники соревнований! мы снова с вами встретились в нашем спортивном зале, чтобы выявить сильнейших на традиционных соревнованиях «Веселые старты». Но сегодня у нас не просто старты, они посвящены известному кинофильму. А чтобы узнать, какой это кинофильм прослушайте фонограмму. (звучит фонограмма из фильма «Золотой ключик» «Кто доброй сказкой входит в дом?»)
- Я вижу вы все догадались и готовы дать ответ. (ответ детей)
- Да ребята. Это кинофильм «Золотой ключик». Сегодня наши соревнования посвящаются 116- летию режиссера Александра Лукича Птушко, который подарил нам этот замечательный фильм. И сегодня к нам в гости придут герои этого фильма. Пришло время познакомиться с участниками праздника. В соревнованиях участвуют три команды
Представление команд (название, девиз).
- А сейчас пришло время представить наше жюри.
Инструктор:Итак, с командами познакомились, жюри представили– пора начинать соревнование! Я всем участникам желаю успехов! Пусть победит сильнейший!
- Ребята наградой сегодняшнего мероприятия «Золотой ключик», который откроет заветную дверь. Но чтобы получить ключ, необходимо постараться
- И так мы начинаем.
(звучит музыка в зал заходит папа Карло и несет в руках «Азбуку»)
Папа Карло:здравствуйте ребята. Когда то давно я отправил в школу своего мальчишку-шалунишку вот с этой книгой. И я приготовил для вас задание.
«Дорога в школу»
Команда в составе 10 человек (5 мальчиков и 5 девочек) стоит на линии старта в колонне по одному. В руках у первого участника команд «Азбука». По команде «Марш» игроки бегут до указателя «Театр», оббегают и возвращаются обратно в свою колонну, передают эстафету следующему игроку. Побеждает команда, быстрее закончившая эстафету.
Слово жюри
(звучит музыка в зал заходитлиса Алиса и кота Базилио. С собой принесли макет поля)
Алиса: посмотри Базилио, сколько здесь замечательных «буратин». Мы заработаем много денег.
Базилио: замечательные «буратины», вы должны нам помочь.
Алиса: Плакали их денежки!
Посади монеты на «Поле дураков»
Перед каждой командой, у стартовой черты, лежит обруч, в обруче «золотые монеты».Первые участники берут одну монету, добегают до «поля» (коробка с прорезями), опускают «золотую монету» в «лунку» ,оббегают и возвращаются обратно в свою колонну, передают эстафету следующему игроку.
Слово жюри
(звучит музыка в зал заходитчерепаха Тортила)
Тортила:«Затянуло толстой тиной гладь старинного пруда»…трудно выглядеть красивой, еслипрожиты года…
Черепаха Тортилла
Никуда не спешила -
Черепаха Тортилла
Экономила силы,
Верно зная - за ключиком точно придут.
«Черепашки».
В этой эстафете вы будете черепахами. Черепахи будут ползать на четвереньках с тарелкой на спине. По сигналу играющие, стоящие первыми встают на четвереньки, им на спину ставится тарелка, и они ползут до флажка. Огибают его и ползут обратно, ставят тарелку на спину следующему игроку в своей команде.
Слово жюри
(звучит музыка в зал заходитДуремар)
Дуремар:О птичках поёт птицелов, о рыбках поёт рыболов, а я о пиявках пою, за денежки их продаю.
- Я вижу замечательный пруд, а сколько в них пиявок. Обожаю пиявки.
«Собери пиявки»
В бассейне, наполненном шарами спрятаны пиявки. По команде первые игроки подбегают к бассейну и ищут там «пиявки». После того как найдут, возвращаются обратно в свою колонну, передают эстафету следующему игроку.
Слово жюри
(звучит музыка в зал заходитКарабас)
Карабас: Дуремар! Посмотрите на этих детей. Это же сборище бездельников! Это кто тут веселиться? Карабаса не боится? Вот уж трепку вам задам!
Дуремар: посмотрите какие замечательные кувшины.
Карабас: самое место для забав. Давай накидаем туда костей.
«Попади в кувшин»
Перед каждой командой, у стартовой черты, лежит обруч, в обруче «кости» (мячи).Первые участники берут одну «кость», добегают до отмеченной линии и бросают ее в кувшин (корзину) и возвращаются обратно в свою колонну, передают эстафету следующему игроку. Побеждает команда, забросившая наибольшее количество «костей»
Слово жюри
(звучит музыка в зал заходитМальвина и Буратино)
Мальвина: Буратино ты почему убежал с урока?
Буратино: Да я не убегал! Меня позвали ребята на спортивный праздник. А ты же знаешь правила сказочной страны. Если нас зовут ребята, мы должны к ним приходить.
Мальвина: Ну, тогда я тоже проведу конкурс у ребят.
конкурс "АРИФМЕТИЧЕСКИЙ".
Мальвина: Сейчас я узнаю, как вы занимаетесь на уроках математики.
По сигналу первый бежит до мольбертов с примерами. Первый решает пример и бежит к своей команде и передаёт маркер следующему игроку команды и т. д. Победит та команда, которая правильно решит примеры.
Слово жюри
(звучит музыка в зал заходитСверчок)
Сверчок: Ребята я покажу вам где находиться потайная дверь. Но путь наш будет трудным.
«Потайная дверь»
Перед каждой командой, у стартовой черты, лежит тоннель. По сигналу первый участник пролезает в тоннель, добегает до «двери», оббегает ее и возвращается в конец команды.
Слово жюри
Инструктор: Пока жюри подводят итоги наших соревнований, я приглашаю вас на флешмоб с нашими героями.
(звучит флешмоб, выполняются движения)
Инструктор: Внимание! Внимание! Внимание! Прошу команды занять свои места для подведения итогов соревнований!
(Спортивный марш. Команды строятся в шеренгу).
Инструктор : Для подведения итогов и награждения команд слово предоставляется Председателю жюри ___
(Подведение итогов соревнования. Награждение команд грамотами)
- Уважаемые ребята, сегодня победила команда___, и мы вручаем ей «Золотой ключик». Теперь вы сможете открыть волшебную дверь.
(вручается ключ, дети открывают дверь. За дверью находиться ширма с кукольным театром)
- ребята вы просмотрите спектакль во второй половине дня.
Инструктор: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций. Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!
Уход детей из зала под финальную песню из муз/ф "Золотой ключик"