Алена Степченкова
«Веселое путешествие». Развлекательная программа, посвящённая Дню лета
▼ Скачать + Заказать документы
Развлекательная программа, посвящённая Дню лета
Автор: Степченкова Алена Борисовна, воспитатель
Ответственные: А. Б. Степченкова, Ю. А. Галий
Возрастные группы: 3-7 лет
Место проведения: спортивная площадка
Участники: дети и воспитатели групп.
Форма проведения: путешествие.
Цель: способствовать раскрытию физического, музыкального, творческого потенциала дошкольников.
Задачи:
- доставить детям чувство радости, создать хорошее настроение.
- развивать любовь к спорту и музыке.
Публикация «„Веселое путешествие“, Развлекательная программа, посвящённая Дню лета» размещена в разделах
- развивать творческие, танцевальные, певческие и актерские способности.
- развивать психофизические качества: быстроту, ловкость, силу, выносливость, гибкость.
- воспитывать умение состязаться в команде.
Действующие лица:
Клоун Кузя
Клоун Ириска
Оборудование: фишка (6 шт., бумажные цветные лепестки (32 шт., пластмассовые разноцветные шарики (60шт., воздушные шарики (2шт, корзинки(4шт., тарелки бумажные (2 шт., тенистые мячики (2шт.).
Спортивная площадка детского сада украшена шарами. Звучит веселая музыка, детизанимают свои места.
Ход развлечения:
Под музыку выходят два клоуна Кузя и Ириска.
Кузя и Ириска: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуйте!
Ириска:Как хорошо, что вы все здесь собрались! Вы нас узнали?
Дети: Да. Вы клоуны Кузя и Ириска.
Кузя:Да,мы ваши верные друзья Ириска и Кузя.
Ириска: Светит солнце, у всех хорошее настроение?
Дети: Да.
Кузя: Замечательно.
Сегодня праздник нас собрал
Не ярмарка, не карнавал…
Снова лето к нам пришло
Это очень хорошо.
Ириска, а ты знаешь, что такое лето?
Ириска: Что такое лето?
Это много света!
Это поле, это лес,
Это множество чудес.
Это в небе облака,
Это быстрая река,
Это яркие цветы,
Синь небесной высоты.
Это в мире сто дорог
Для ребячьих быстрых ног.
Кузя:Японял. Лето – это значит тепло!
Лето – это все растет и цветет!
Лето – это много солнечного света!
Ириска:Ребята, а хотите отправиться в веселое путешествие, где сбываются все мечты и случаются чудеса.
Дети: Да.
Кузя:А что мы там будем делать?
Ириска: Танцевать, петь, веселиться, играть.
Кузя: Но,чтобы праздник удался на славу,нам всем нужно установить правила поведения на сегодняшний день.
Игра ДА и Нет, (все дети играют).
Ириска: Ели согласны- кричите Да! А не согласны- кричите Нет!
Сегодня разрешается смеяться? Да!
Шутить, играть и кувыркаться? Да!
Толкаться, драться и кусаться? Нет!
Друг другу нежно улыбаться? Да!
Щипать друг друга, обзываться? Нет!
Гостей встречать и угощаться? Да!
Воспитатели и няни, чтоб плясать нам помогали? Да!
Крикнем празднику Ура! Ура!
Веселимся детвора? Да! Да! Да!
Кузя:Вот здорово! Значит мы веселые путешественники?
Дети: Да
Ириска:Тогда в путь.
Звучит песня «Веселые путешественники» (слова С. Михалкова, музыка М. Старокадомского). Дети становятся в паравозик круг и танцуют танец «Веселые путешественники».
Ириска: Ну, вот. Кажется мы на месте. И приехали мы на станцию «Угадайка». Занимайте свои места (дети садятся).
Кузя:Отгадайте-ка, ребятки,
Мои летние загадки!
Солнце печет,
Липа цветет,
Рожь поспевает –
Когда это бывает? (летом)
Для одних он – садовод,
Для других он – полевод,
Успевает везде быть,
Поле, луг и сад полить (дождь)
После дождя бывает,
Полнеба закрывает.
Дуга красивая, цветная
Появится, затем растает (радуга)
На большой цветной ковер
Села эскадрилья,
То раскроет, то закроет
Расписные крылья (бабочка).
Ласковое, доброе,
Светит всем в окошко.
Мы попросим ласково:
«Нас погрей немножко!» (солнце)
Кто на солнышке цветет?
Кто пчеле подарит мед? (цветок)
Ириска: Молодцы, ребята! Все загадки отгадали! И ваши отгадки привезли нас на стацию «Цветочная».
Кузя: Я знаю хорошую игру. Приглашаю детей из средней группы.
1. Эстафета: «Собери цветок» средняя группа. Две команды у каждого в руках по лепестку. Дети бегут на другую сторону площадки по очереди и кладут лепестки, чтобы получился цветок. Звучит музыка.
Ириска: Посмотрите, ребята, какие красивые цветы, с такихцветов любят собирать мед пчелки! Вправо, влево повернись – в пчелок быстро превратись. А теперь мы приглашаем 2 младшую группу. Выходите дети.
2. Эстафета: «Собери нектар». Рассыпаем по всей площадке цветные шарики. Дети должны собрать в корзины по цветам (красный, желтый, синий, зеленый).Звучит музыка.
Кузя: Молодцы ребята, вы такие трудолюбивые, совсем как пчелки.
Славно мы повеселились,
Поиграли, пошутили.
А теперь пришла пора
Танцевать нам, детвора!
Следующая станция «Два притопа, три прихлопа».
Звучит песня «Если весело живется, делай так». Дети становятся в общий круг и повторяют движения за Кузей и Ириской.
Ириска: Продолжаем наш путь дальше. Следующая станция «Волшебный шарик». Приглашаем детей из старшей группы.
3. Эстафета: «Волшебный шарик». Две команды. Парами по два человека, лицом друг к другу держат шарик животом без рук, по очереди дети двигаются приставными шагами до фишки и обратно. Звучит музыка.
Кузя: Молодцы ребята! Какие вы быстрые, ловкие. А, вы знаете, что мы находимся на станции «Знайка-Зазнайка».
Ириска: Это волшебный шарик нас привел.
Кузя: А у меня для вас есть загадки, но не простые, а с отгадками. Нужно слушать их внимательно, потому что в них могут быть ошибки.
В чащу голову задрав, воет с голоду жираф (волк)
Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый…волк (медведь)
Дочерей и сыновей учит хрюкать. муравей (свинья)
В теплой лужице своей громко квакал… бармалей (лягушка)
С пальмы вниз на пальму снова ловко прыгает…корова (обезьяна)
Ириска: А я хочу загадать детям тоже загадкузагадку. Слушайте!
Этот блин нам есть нельзя.
Как зовут его друзья?
По краешку отделка
Ведь это же (тарелка)
- Хотите поиграть с тарелкой? (ДА).
- Тогда я приглашаю на площадку детей подготовительной группы.
4. Эстафета: «Умелые ручки».Становитесь в две команды друг за другом. По очереди ребенок берет одной рукой тарелку, на которой лежит шарик, но на тарелке вырезана дырочка. Нужно добежать до фишки и вернуться, не потеряв шарик, помогать второй рукой нельзя. Звучит музыка.
Кузя: Молодцы ребята!
Если дождь на улице –
Мы не будем хмуриться,
Потому что лето –
Лучшая пора.
Заведем мы песенку,
Чтобы было весело.
Песню петь помогут
Верные друзья!
Ириска: Хорошо, тогда мы отправляемся на станцию «Музыкальная». Ребята, а вы поможете спеть песню «Улыбка».
Дети: Да.
Звучит песня «Улыбка»(М. Пляцковский, музыка В. Шаинский)
Кузя: Здорово! Мы согласны, правда, ребята? Становитесь в круг.
сегодня на дискотеке!
Ириска: Ах, как весело! Просто замечательно! Я бы веселилась до послезавтра!
Кузя: Нам так понравилось, с вами ребята путешествовать, что мы решили сделать для вас сюрприз.
Я предлагаю закончить наш праздник пусканием мыльных пузырей.
Ириска: Здорово! Вы согласны, ребята?
Дети: Да!
Детям раздают мыльные пузыри. Звучит музыка.
Кузя: Если дунуть посильней,
Будет много пузырей.
Раз! Два! Три! Четыре! Пять!
Начинаем надувать!
Ириска: Вот и закончился наш праздник! Как ваше настроение?
Дети: Отличное.
Кузя: Спасибо вам, дорогие ребята за танцы, игры, песни, за веселье.
Кузя и Ириска: До свиданья, ребята!
Праздник заканчивается дискотекой. После дискотеки дети организованно выходят с площадки.