Олеся Никитина
«Весёлый день». Развлечение к 1 апреля
▼ Скачать + Заказать документы
Действующие лица: Ведущий, Чупа, Чупс.
Атрибуты: Шары воздушные большие, шары воздушные маленькие, фантики от конфет.
Под веселую музыку дети друг за другом, держась за руки, заходят в музыкальный зал и садятся на стульчики.
Ведущий: Что за чудо? Что за диво?
Зал наряжен так красиво!
С чего такой переполох?
Здесь, наверное, подвох!
Эх, надо соображать,
Пора день смеха начинать!
Дети читают стихи про 1 апреля.
Ведущий: Сегодня разрешается кривляться,
Публикация «„Весёлый день“, Развлечение к 1 апреля» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Шутить, играть и кувыркаться!
Праздник юмора с утра –
Крикнем вместе все Дети хором: Ха – Ха - Ха!
Под музыку с воздушными шарами вбегают два клоуна Чупа и Чупс (в одном ботинке).
Клоуны хором: Привет, весельчаки и шалунишки!
Мы пришли в веселый час –
Поскорей встречайте нас!
Чупс: Вы котятки? Дети: Нет!
Чупа: Вы гусятки? Дети: Нет!
Чупс: Вы лошадки? Дети: Нет!
Чупа: А кто вы? Дети: Ребятки!
Чупа: Я – Чупа!
Чупс: А я – Чупс!
Вместе: Чупа – Чупс!
Чупа: А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!
Один клоун идёт с одной стороны, второй клоун, с другой стороны. Подходят к детям, называют своё имя и здороваются с ними по шуточному, с кем за руку, с кем за ногу, с кем за нос, с кем за ухо, за волосы и т. д.
Чупа: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»! Да?
Тогда скажем своё имя все дружно и громко: «Раз, два, три – имя назови». Все дети одновременно называют своё имя.
Чупа: Ой, ёй, ёй! А что это у вас всех спины то белые! Где это вы обелились? Непорядок! Дети смотрят друг другу на спины. Вот вы и попались! Ведь сегодня праздник смеха и юмора – 1 апреля! А 1 апреля – никому не верю! Ой, Чупа, а почему у тебя только один ботинок?
Чупс: ОЙ! Да, пока сюда бежал, я башмак свой потерял. Ну-ка поищу…ходит по залу, снимает с трех детей обувь, по одному туфлю. Сейчас буду мерить. Садится на середину зала. Примеряет. Мдааа…столько башмаков, а своего так и не нашел. Ой, ой. А что это у вас под стульчиками? Дети заглядывают под свои стульчики. Ха – ха – ха. Опять попались. 1-ое апреля – никому не верю! Обращает внимание на детскую обувь. Ой, а куда это девать? Мммм. выброшу по дороге!
Чупа: Ты чего, Чупс, это же туфли детей!
Чупс: Хахахаха, опять попались, обманул! Первое апреля - никому не верю!
Чупс: Как весело вы смеетесь! Хм…А вот интересно, сколько вас? Кого больше мальчиков или девочек? Поиграем в игру, которая называется «Девочки и мальчики» и проверим кого больше. Чупа поднимает цветок –кричат девочки «Ха – ха - ха», флажок –кричат мальчики «хи – хи - хи». Готовы?
Игра проводится с убыстрением убыстряется.
Чупс: Ну что, посчитала детей?
Чупа: Посчитала. Мальчиков 100 и девочек 100…ух…в общем много-много)
Чупс: Привезли мы вам друзья, шары – все сюрпризами полны!
В красном шаре спрятан смех, в синем – песенка для всех!
Чупа: В желтом – загадки-веселушки,
А в зеленом шаре игр и шуток не счесть можем до утра шалить здесь!
Чупс: Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем! Лопает.
Чупа: Посмеемся от души, а начнем с кричалок мы!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак!
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- Корзинки?
- Пирожное?
- Мороженое?
- Шоколад?
- Мармелад?
- Клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- Петь и танцевать?
Громко-громко хохотать?
А кто громко смеётся? А покажите, как?
Все дети начинают смеяться.
Чупс: Вы нас так развеселили, что захотелось потанцевать! Вставайте все в круг. Превращаемся в весёлых мартышек. Раз, два, три – повернись и в весёлую мартышку превратись. Повторяют слова вместе с детьми, изображают мартышек.
Танец - игра «Мы весёлые мартышки».
Чупс: Видим, вы – веселые ребята - мартышки:
Любите смеяться и играть. Возьмем следующий шарик?
Берут синий шарик, лопают.
Чупс: В синем шаре песенка для всех!
Где песенка льется – там весело живется!
Чупа: А я петь – то не умею, научите!
Исполняют песню
Чупс: А теперь на вас как дуну – что вы улетите на свои стульчики. Кто быстрее? Дует на детей. Дети бегут на стульчики.
Чупа: Эй, кто тут самый веселый и ловкий? Покажи-ка сноровку! Берёт лошадку, скачет по залу.
Игра «Кто дальше дунет». Дети дуют воздушный шарик в обруч.
Чупа: Молодцы, детвора! Сильно дуете. За это возьмите сюрпризы под стульчиками. Дети говорят, что там ничего нет. А-а-а, обманул, 1-ое апреля, никому не верю! А в желтом шарике хитрые загадки…Отгадаем?
1. Кто в малине знает толк?
Косолапый бурый … волк (медведь)
2. Дочерей и сыновей
Учит хрюкать… муравей (свинья)
3. Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, рыжая… лисица (белка)
4. Быстрее всех от страха
Несется … черепаха (заяц)
5. В теплой лужице своей
Громко квакал … воробей (лягушонок)
6. С пальмы – вниз, на пальму снова
Ловко прыгает… корова (обезьяна)
Чупа: Последний зеленый шарик мы возьмем и играть скорей начнем!
Чупс: Поиграем с моим волшебным платком.
Игра «Платок смеха». 4 человека держат большой лёгкий платок. Поднимают его вверх, дети забегают под него начинают танцевать и смеяться. Платок постепенно опускается вниз – дети должны выбежать. По окончанию игры дети садятся на стульчики.
Чупа: Чупс, мы с тобой шли?
Чупс: Ну шли!
Чупа: Конфеты нашли?
Чупс: Нашли!
Чупа: И где они?
Чупс: Что?
Чупа: Конфеты!
Чупс: Какие?
Чупа: Те, что мы нашли.
Чупс: А – а – а! Не знаю! Давай поищем. Ты иди туда, а я пойду туда!
Идут противоходом, встречаются, наталкиваются друг на друга
Чупс: Ну, что нашла?
Чупа: Нет, а ты?
Чупс: И я нет! Ааааааа…кричит. Мы же шары несли…
Чупа: Точно! Вот голова твоя два уха! Ребята, а угощения спрятаны в одном из шариков, чтобы их найти, необходимо шары лопнуть!
Игра «Лопни шар»
Дети дружно лопают шары, пытаясь найти угощения, но не находят.
Клоуны разбрасывают фантики от конфет.
Чупс: Лопнули, нашли? Дети: Нет.
Чупа: Вы, что конфеты все съели? Дети: Нет.
Чупс: А откуда фантики? Ответы детей.
А давайте придумаем волшебные слова. Дети предлагают свои варианты.
Произносят волшебные слова, появляются сладости. Угощают детей.
Чупа: Насмеялись? Наплясались?
И, надеюсь, наигрались? Дети: Да!
Значит нам пришла пора
Попрощаться, детвора!
Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!
И веселыми такими оставайтесь!