Получи документы

«Вечер встречи» (совместное детско-взрослое мероприятие в рамках проекта «В школу с радостью!») (1 фото)

Елена Казакова
«Вечер встречи» (совместное детско-взрослое мероприятие в рамках проекта «В школу с радостью!»)
▼ Скачать + Заказать документы

Вечер встречи «Наши бывшие и наши будущие ученики»рамках проекта комплексного сопровождения «В школу – с радостью)

(Мероприятие проходит в музыкальном зале. Дети сидят за столами вместе со своими родителями. Приглашены учителя начальных классов. Зал украшен на школьную тематику. Воспитатель является ведущим вечера.)

Публикация «„Вечер встречи“ (совместное детско-взрослое мероприятие в рамках проекта „В школу с радостью!“)» размещена в разделах

Цель: вызвать у детей интерес к школьной жизни их родителей, воспитывать уважительное отношение к школьным учителям, формировать социальные и учебно-познавательные мотивы, внутреннюю позицию школьника, вызвать у детей положительные эмоции от общения с родителями и учителями.

Воспитатель. Сегодня мы все собрались здесь, чтобы отправиться в увлекательное и познавательное путешествие. Но куда мы отправимся, я не скажу. Перед вами на столах лежат кроссворды. Дети вместе с вами, дорогие родители, впишут первую букву каждого отгаданного слова в квадратик кроссворда. Слушайте загадки:

1. Если снег и если стужа,

Если ветер на дворе,

Чтобы не был ты простужен,

Домик нужен голове.

(Шапка.)

2. Траву жуёт, громко ревёт,

Спереди вилы, сзади метла,

Травы наелась – молока дала.

(Корова.)

3. Пусты поля, мокнет земля,

Дождь поливает, когда это бывает?

(Осенью.)

4. Без досок, без топоров

Через речку мост готов.

Мост как синее стекло:

Скользко, весело, светло.

(Лёд.)

5. Кафтан на нём зелёный,

А сердце как кумач.

На вкус, как сахар, сладок,

А сам похож на мяч.

(Арбуз.)

(В кроссворде получается слово «Школа».)

Воспитатель. Давайте отправимся в школу. Сегодня вечером у родителей будет возможность вспомнить себя школьниками, а наши ребята смогут почувствовать себя учениками. В школе нужно уметь и думать и правильно отвечать на вопросы. Поэтому для начала проведём словесную разминку сначала для детей, а потом для родителей.

Воспитатель. Вопросы к детям.

- Как называется сушёный виноград?

- Апельсин, лимон, банан, груша – это…

- Кого называют царём зверей?

- Где можно купить лекарство?

- Чем склеивают бумагу?

- Какой город является столицей России?

- Как в кинотеатре надо пройти на своё место?

- Какая буква первая в русском алфавите?

- Как лучше и быстрее сорвать арбуз с дерева?

- У стола четыре угла. Если один угол отпилить, сколько углов останется?

- На столе лежат два яблока и три груши. Сколько овощей лежит на столе?

- Чем отличается квадрат от круга?

Вопросы к родителям.

- Какие колючие кустарники со съедобными ягодами вы знаете?

- Кого называют санитарами леса?

- Кем приходится Герда Каю?

- Какой сказочный герой любил кататься на печи?

- Почему гусь выходит из воды сухим?

- На коком языке разговаривают шотландская и немецкая овчарки?

- Как получить число 10 из двух меньших чисел?

- Как принести воду в решете?

- Какие произведения Н. Носова вы знаете?

- Сын с отцом, да отец с сыном, да дедушка с внуком. Сколько всех?

- Пять ступенек – лесенка, на ступеньках – песенка.

Воспитатель. Молодцы! Ещё в школе, а потом и в жизни всем пригодится наука математика. У меня в конвертах геометрические фигуры. Ваша задача: вместе с детьми сложить из них квадрат. (Задание «Сложи квадрат»)

Воспитатель. Также в школе вы, ребята, научитесь писать и читать. У вас будет такой урок, который так и называется «Чтение». Там вы будете читать не только сказки и рассказы, но ещё и учить наизусть стихотворения, пословицы и поговорки. Сейчас послушаем известные вам пословицы со словами: ум, ученье, знание, дело. (Участвуют как дети, так и родители.)

Воспитатель. Наши дети уже совсем большие, они многому научились и в сентябре собираются в школу. Давайте послушаем ребят, чему они научились и что уже умеют.

1 ребёнок. Я умею очень лихо

Управлять велосипедом.

Кто скорей примчится к дому,

Мы поспорили с соседом.

2 ребёнок. Я рисую дом и солнце,

Лес и речку, и ручей,

А сегодня нарисую

Розы мамочке своей!

3 ребёнок. Я умею всё готовить:

Пироги, борщи и каши.

Целый день с утра до ночи

Сто гостей на кухне нашей!

4 ребёнок. Как хорошо уметь читать!

Не надо к маме приставать,

Не надо к бабушке идти:

«Прочти, пожалуйста! Прочти!»

Не надо умолять сестрицу:

«Ну, почитай ещё страницу!»

Не надо звать.

Не надо ждать.

А можно взять

И почитать!

5 ребёнок. – Без четверти шесть! Без пятнадцати шесть!

Хотите услышать приятную весть?

- Так что же случилось без четверти шесть?

Какая такая приятная весть?

- А то, что я сам, понимаете, сам

Умею часы узнавать по часам!

- Ты прав. Так и есть, без пятнадцати шесть!

Спасибо тебе за приятную весть!

Воспитатель. Обращаю ваше внимание на выставку рисунков (это было одним из домашних заданий) «Я умею!», в которой отражены достижения детей. Ребята, кто хочет рассказать о том, что он умеет и чему уже научился?

Рассказы детей (по желанию)

Воспитатель. Но наши ребята не научились бы всему этому без вас, дорогие родители, дорогие мамы! Уходя в школу, ваш ребёнок будет далеко от дома, и вы конечно будете переживать за его успехи, но я уверена, что наши ребята будут стараться никогда не огорчать своих мам, а только радовать их, как например, вот этой песней-танцем, которая так и называется «Далеко от мамы» (музыка из м/ф «Барбарики»).

Песня-танец в исполнении детей

Воспитатель. Дорогие родители! А сейчас мы проведём игру «Фанты» и узнаем, что вам больше всего запомнилось из вашей школьной жизни. (Дети по очереди рассматривают фотографии выставки «Наши родители – ученики», угадывают, где их мамы (папы, сёстры) и предлагают родителям ответить на один из вопросов: «С кем ты сидела за одной партой?», «Как звали твою первую учительницу?», «С каким букетом ты шла в первый класс?», «Какой урок был у тебя самым любимым?»)

Игра «Фанты» с детьми и родителями

Воспитатель. В школе принято задавать домашние задания. А теперь послушаем, как справились с домашним заданием наши родители. Оно называлось «Любимый урок папы и мамы». (Ребёнок показывает рисунок, а родители рассказывают о своём любимом уроке в школе.)

Рассказы родителей о своём любимом уроке

Воспитатель. Ребята, а теперь вы порадуйте родителей и покажите, как готовы ваши руки к письму. Задание называется «Соедини точки».

Воспитатель. Молодцы! А как вы думаете, дети, каким должен быть первый учитель в школе, чтобы вы запомнили его на всю жизнь и вспоминали бы его с радостью? (Ответы детей.) А сейчас ваши родители поведают нам свои воспоминания о своём первом (или любимом) учителе. (Заслушиваются несколько сочинений родителей.)

Рассказы родителей о своем любимом учителе

Воспитатель. На нашем сегодняшнем вечере присутствуют учителя: Юлия Юрьевна и Татьяна Аркадьевна. Мы пригласили их не случайно, ведь именно они встретят вас, ребята, в школах 1 сентября. Слово предоставляется нашим уважаемым учителям.

Выступление учителей

Воспитатель. И в заключение нашего вечера ребята хотят исполнить «Школьные частушки».

Воспитатель. Ребята! Я думаю, что вы тоже будете с радостью и благодарностью вспоминать в будущем своих учителей, свою школу, а первого сентября охотно придёте в школу и будете учиться старательно и прилежно. А своими впечатлениями от сегодняшней встречи я предлагаю поделиться во время чаепития с вашими родителями и учителями.

(Вечер заканчивается совместным чаепитием.)

«Вечер встречи» (совместное детско-взрослое мероприятие в рамках проекта «В школу с радостью!»)
Публикации по теме:

«Детский сад-дом радости». Детско-взрослое сообщество для детей младшего возраста Дети и взрослые заходят в зал парами и занимают места на стульях по периметру зала. Ведущий - Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы.

«Сказка пёстрого луга». Совместное мероприятие в рамках сотрудничества детского сада и школы«Сказка пёстрого луга». Совместное мероприятие в рамках сотрудничества детского сада и школы «Сказка пёстрого луга». Совместное мероприятие в рамках сотрудничества «Детский сад №88» и «Школа №33» г. РязаниЦель:пополнить знания детей.

«Вот оно какое, наше лето!». Детско-взрослое сообщество Ведущий: Отчего так много света? Отчего вдруг так тепло? Оттого, что это лето на всё лето к нам пришло! Здравствуйте, дорогие друзья, маленькие.

Детско-взрослое сообщество «Осень к нам пришла» Видео Предлагаю вашему вниманию видеозапись Детско-взрослого сообщества для малышей. Детско-взрослое сообщество проходит в первой младшей группе.

Детско-взрослое сообщество «Осень к нам пришла»Детско-взрослое сообщество «Осень к нам пришла» Детско-взрослое сообщество «Осень к нам пришла» Предлагаю вашему вниманию фото отчёт Детско-взрослого сообщества для малышей. Сообщество.

Детско-взрослое сообщество «Становись со мной в кружок, поиграй со мной, дружок» Детско-взрослое сообщество «Становись со мной в кружок, поиграй со мной дружок» Цель: • Продолжать организовывать родителей и детей к участию.

Детско-взрослое сообщество в первой младшей группе «Капельки»Детско-взрослое сообщество в первой младшей группе «Капельки» Уважаемые, коллеги. В этом году мы впервые решили провести осенний праздник в первой младшей группе в форме детско-взрослого сообщества.

Консультация для родителей «В школу с радостью» «В школу с радостью» Большинство родителей уверены в том, что их дети хотят идти в школу и, следовательно, мотивационная готовность у них.

Совместное итоговое интегрированное мероприятие в рамках проекта «По радуге здоровья» Цель: Создание праздничного настроения у детей и родителей,сформировать представления о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой.

Вечер встречи выпускников ВЕЧЕР ШКОЛЬНЫХ ДРУЗЕЙ – 2016 Объявление на вечер встречи (Перед началом вечера идет презентация «История школы») Фанфары (без объявления.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Вечер встречи» (совместное детско-взрослое мероприятие в рамках проекта «В школу с радостью!»)
Опубликовано: 12 ноября 2016 в 11:59
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Вечер встречи» (совместное детско-взрослое мероприятие в рамках проекта «В школу с радостью!»)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Казакова (УИ 862954) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД