Тамара Савельева
«В стране знаний». Конспект организации интегрированной НОД
▼ Скачать + Заказать документы
, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад «Звёздочка»
Согласованно: Утверждено:
Воспитатель Заведующая МАДОУ д/с «Звёздочка»
___Бурлич И. А. ___ Жеребцова М. А.
«___»___2015г. «___»___2015
г.
«В стране знаний»
Конспект организации интегрированной НОД
(разновозрастная группа)
Подготовили воспитатели: Савельева Т. И.
Бурлич И. А.
Цели и задачи:
Публикация «„В стране знаний“, Конспект организации интегрированной НОД» размещена в разделах
-создать у детей праздничное настроение;
-развивать музыкальные способности;
-воспитывать эстетическое восприятие, дружеские взаимоотношения между детьми;
-воспитывать культуру поведения на массовых мероприятиях.
Действующие лица: Ведущий, Знайка.
Репертуар:
1. песня «Улыбка»
2. игра «Эхо»
3. песня «Паровозик Букашка»
4. появление сказочного героя Незнайки
5. загадки
6. игра «Цифры по-порядку»
7. игра «Назови слова на букву…»
8. физминутка «Весёлая зарядка»
9. игра-конкурс «Весёлый человечек»
10. сказочные загадки
11. танец «Буги-Вуги»
Ход ЗАНЯТИЯ
Организационный момент :
(дети встают в круг и исполняют песню «Улыбка»)
Вед. Собрались мы здесь сейчас на весёлый детский час
Как вы летом отдыхали, друг по другу не скучали?
Друга друг не позабывали?
(игра «Эхо»)
Вводная часть: Мы, сегодня поздравляем всех Вас с первым сентября;
И, конечно же желаем, чтобы год прошёл не зря.
Чтоб всему мы научились и друзей себе нашли,
Знаний много получили, что-нибудь изобрели.
-Дети, а что такое знания, зачем они нужны?
-Где дети получают знания?
-Я предлагаю вам прямо сейчас, отправиться в страну Знаний
(звучит песня «Паровозик»)
Основная часть:
(на доске картинки с изображением детей, деревьев,
цифр, букв и др; на столе различные предметы: глобус, пластилин, клей; предметы гигиены)
Вед. Ребята, чему мы с вами будем в детском саду? А чтобы всё у нас получалось, что мы должны соблюдать?
(повторяем правила поведения в детском саду)
Сюрпризный момент:
(стук в дверь появляется Незнайка)
Незнайка: Эй, скорее пропустите
Меня тоже научите
Песни петь и танцевать,
Веселиться и играть.
Вед. Во-первых, здравствуйте!
Незнайка: Здравствуйте!
Вед. Мы с ребятами только что говорили, как нужно вести себя в детском саду, жаль, что вы не слышали; Ну, а во-вторых, представьтесь.
Незнайка: Я, Незнайка! Ой, я столько всего знаю…
(начинает перечислять)
Вед. Ну значит Незнайка, ты попал к нам не зря! Мы с детьми отправляемся в страну Знаний… Ребята, возьмём с собой Незнайку?
Для начала по-порядку отгадаем-ка загадки:
Кто альбом раскрасит наш
Ну, конечно, (карандаш)
Чтобы руками писать
Приготовим мы (тетрадь)
Я у бабушки была,-
У неё во всей квартире
Три огромные стола
Ног у каждого (четыре)
Проживают в трудной книжке
Хитроватые братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают всё на свете (цифры)
(игра «Цифры по-порядку»)
Вед. Дети, а достаточно только знать цифры и уметь считать, чтобы быть грамотным? Что ещё нужно знать?
(игра на»Слова на букву…»)
Незнайка: Я, я знаю, очень хитрую игру!
(играет с детьми в игру «Наоборот»)
Незнайка: Надоело всё, устал. Я думал здесь весело, побегать, попрыгать можно, а тут…
Вед. Конечно можно. Дети умеют играть в разные игры илюбят заниматься спортом.
(физ-ка «Весёлая зарядка»)
Незнайка: Вообще-то, я хотел бы художником стать, но в вашей стране этому, наверно не учат?
Вед. Почему же…
(игра «Весёлый карандаш»)
Незнайка: Да, художник из меня не получился. Зато я знаю много сказок, а вы?
(загадывает детям сказочные загадки)
Вед. Наши дети Незнайка многому учатся в детском саду: лепить, строить, правильно мыть руки, рисовать, разучивают танцы…
(танец «Буги-вуги»)
Незнайка: Ох, устал я! Учиться это не легко!
Итог:
Вед. Да, Незнайка, всё сразу узнать нельзя. Дети целый год ходят в детский сад и постепенно открывают для себя всё новое.
Мы все устали и сейчас наш паровозик доставит нас в детсад на чаепитие!