Наталья Миннуллина
Спортивный праздник, посвященный Дню матери «В сказку вместе с мамой»
▼ Скачать + Заказать документы
«В сказку вместе с мамой»
(спортивный праздник с родителями,
посвященный дню матери)
Оборудование:
2 модуля- колодца с пластмассовыми мячами, 2 тапочка большого размера, 30 ключей, 6 обручей, 2 клюшки, 2 малых жёлтых мяча, 6 конусов, 2 ворот, 2 схемы домику, крупный конструктор «лего», 2 поварских чепца, 2 фартука, 2 подноса, 2-4 резиновых пирожка, 2 корзины, 2 красные шапочки.
Ход праздника:
Участники праздника рассаживаются в зале. Звучит заставка «В гостях у сказки». Открывается занавес. Появляется рассказчица с книгой в руках)
Публикация «Спортивный праздник, посвященный Дню матери „В сказку вместе с мамой“» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Рассказчица: Сказки любят все на свете:
Любят взрослые и дети.
Сказки учат нас добру…
Вам прочту еще одну…
(Рассказчица открывает книгу)
Рассказчица: Ой, да что это с книгой моей сказочной случилось? Все сказки из неё исчезли? (Показывает пустые страницы книги). Перестали, видимо, мамы своим де-тям старые добрые сказки читать, всё больше мультфильмы включают. А забытые сказки исчезают не только из памяти, но и из волшебной книги. Надо срочно сказки спасать. А как вы думаете, как можно спасти забытую сказку?
Дети: …
Рассказчица: Чтобы спасти забытую сказку и вернуть в волшебную книгу, её надо просто вспомнить. Мы сейчас с ребятами обязательно постараемся это сделать, а ма-мы, думаю, нам помогут… Итак, первая сказка…
Я с бала королевского
Однажды убегала
И туфельку хрустальную
Случайно потеряла.
Дети: Золушка.
Рассказчица: А почему Золушка потеряла туфельку?
Дети:…
Рассказчица: Туфелька Золушке была велика.
А почему туфельку Золушки не смогли надеть её сводные сёстры?
Дети: Она была им мала.
Рассказчица: Сейчас и вам представится возможность пробежаться в туфельке Зо-лушки, и посмотрим в нашем зале собрались Золушки или её сводные сёстры…
ЭСТАФЕТА «ЗОЛУШКА»
Каждый участник по очереди надевает «туфельку Золушки» (тапочек большого раз-мера, бежит до ориентира, оббегает его и возвращается обратно. Передаёт туфельку следующему участнику.
(По окончании эстафеты сказка возвращается
в волшебную книгу).
Рассказчица: Молодцы, первую сказку вспомнили и вернули в волшебную книгу. Слушайте вторую загадку:
Что за человечек странный,
Необычный – деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос суёт он длинный…
Кто же это?
Дети: Буратино.
Рассказчица: Это сказка «Золотой ключик или приключения Буратино». Может кто-то из вас помнит, как появился у Буратино золотой ключик?
Дети: …
Рассказчица: ключик ему дала черепаха Тортилла, хранившая его на дне пруда.
И сейчас вам тоже придется «нырнуть» на дно пруда за золотым ключиком.
ЭСТАФЕТА «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК»
Мама вместе с ребёнком с помощью двух обручей, переходя из обруча в обруч, доби-раются до середины пруда (модуль-колодец с пластмассовыми мячами) и ищут на дне пруда по одному «золотому ключику» и, взяв обручи в руки, возвращаются обратно.
Рассказчица: Вот и эта сказка вернулась в волшебную книгу (показывает). А вот вам следующая загадка:
Из муки, сметаны он
В жаркой печке был печён.
На окошке полежал
Да из дома убежал.
Он румян и круглобок
Кто же это? (колобок).
Дети: …
Рассказчица: Давайте вспомним, кого же повстречал колобок на своём пути?
Дети: Зайца, волка, медведя и лису.
ЭСТАФЕТА «КОЛОБОК»
Участник с клюшкой в руках ведёт мяч-колобок «змейкой» между конусов («заяц», «волк», «медведь») и «забивает гол» в ворота («лиса»). Берет клюшку и «колобка» в руки и возвращается к своей команде.
(По окончании эстафеты сказка появляется в волшебной книге).
Хрю-хрю-хрю — каких три братца
Больше волка не боятся,
Потому что зверь тот хищный
Не разрушит дом кирпичный.
(Три поросенка)
Дети: Три поросенка.
Рассказчица: Ребята, а кто помнит, как звали поросят в этой сказке? Может вы еще знаете, кто из поросят построил самый прочный дом? (Наф-Наф – из кирпича, Нуф-Нуф – из соломы, Ниф-Ниф – из веток). Сейчас мы поможем построить кирпичный дом. Начало уже положено, а дальше будем строить согласно проекту.
ЭСТАФЕТА «ТРИ ПОРОСЁНКА»
Участникам необходимо перепрыгивая через лужи, ведь действия сказки происходят осенью, добежать до противоположной стороны зала, выложить по схеме кирпичи (по 2 кирпича: 1кирпич кладет мама, 2 – ребенок) и, перепрыгивая через лужи, вер-нуться к команде.
Рассказчица: Вот и три веселых братца вернулись в мою книгу (показывает).
Ну, а теперь слушайте последнюю загадку:
Тёмный лес, цветы, тропинка,
девочка - в руках корзинка.
Пирожки в корзинке той,
Масло бабушке больной.
Серый волк уж тут как тут -
Как тебя, дитя, зовут?
Все давно меня прозвали
(Красной шапочкой). Узнали?
Рассказчица: Ребята, куда же и зачем отправилась Красная шапочка?
Дети: В гости к бабушке понесла пирожки, которые постряпала мама.
ЭСТАФЕТА «КРАСНАЯ ШАПОЧКА»
Мама надевает поварской колпак, фартук, берет в руки поднос с пирожком, бежит до ориентира, выкладывает пирожок на тарелку, возвращается обратно.
Ребенок надевает красную шапочку, берет корзинку, бежит до ориентира, кладет пирожок в корзину, возвращается обратно.
Рассказчица: Ну что же, сегодня ребята вместе с мамами вспомнили старые сказки и они вернулись в волшебную книгу.
Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку.
Может быть, вчерашний снег.
В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.
В сказке все бывает честно:
И начало, и конец.
Смелый принц ведет принцессу
Непременно под венец.
Белоснежка и русалка,
Старый карлик, добрый гном –
Покидать нам сказку жалко,
Как уютный милый дом.
Прочитайте сказки детям!
Научите их любить.
Может быть, на этом свете
Станет легче людям жить.
(Звучит заставка «В гостях у сказки». Закрывается занавес)
ВЕД: Сказка наша заканчивается, а мамин праздник продолжается. Мамы могут при-сесть и расслабиться, а мы переходим к самой приятной части нашего вечера.
Наши мамы модницы,
И скажу, как водится:
Очень детям нравится,
Как мамы одеваются.
Множество журналов,
Выставок, реклам
И агентств модельных –
Все для модных мам!
Юных модниц позовем,
Заходите, мы вас ждем.
В туфлях маминых сплясать
И ни разу не упасть,
Модно и легко кружится,
Нужно этому учиться!
ТАНЕЦ В МАМИНЫХ ТУФЛЯХ.
(муз. Е. Атрашкевич, сл. Н. Танюкевич «Модница»)
(Девочки,исполнив танец, уходят за кулисы. Мальчики читают стихи)
Я так люблю когда ты просто рядом,
Люблю, когда ты смотришь нежным взглядом.
Люблю, когда ты помогаешь,
Люблю, когда ты обнимаешь.
Люблю я руки теплые твои,
Люблю я, что глаза твои – мои.
Люблю за то, что веришь ты,
Как я, в красивые мечты.
Спасибо мамочка тебе, за то, что мама ты моя,
И в этот день прошу принять подарок от меня…
(Дети дарят подарки)