Анна Минасян
«В поисках сокровищ» (непосредственно образовательная деятельность для детей подготовительной группы). Английский язык
▼ Скачать + Заказать документы
«В поисках сокровищ»
(непосредственно образовательная деятельность для детей подготовительной группы)
(педагог дополнительного образования
по английскому языку – Минасян А. В.,
Цель:
Закрепление лексического материала по темам: «Animals»: «Colours» «Numbers
Задачи:
- активизировать, закрепить речевые образцы, лексические единицы по темам «Animals», «Colours», «Numbers;
– закрепление изученного материала в небольших диалогах;
- развитие лингвистических способностей ребенка,
Публикация «„В поисках сокровищ“ (непосредственно образовательная деятельность для детей подготовительной группы), Английский язык» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пираты и сокровища
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2013
- развитие интереса, желания общаться на английском языке, получая при этом удовольствие, радость,
- воспитание доброты, чувства ответственности друг перед другом,
- воспитание культуры взаимоотношений, взаимопомощи, заботы и любви к окружающей среде,
Непосредственно образовательная деятельность является:
• обобщением умений и навыков, повторением лексического и грамматического материала, усвоенного детьми.
• интегративной по областям: Познание, Коммуникация “Английский язык”, Безопасность, Здоровье, Социализация, Художественное творчество
• проходит в игровой форме, которая является основной методикой раннего обучения.
Методическое обеспечение:
• Карточки - цифры;
• Мультимедийная установка;
• Сундук, ватман, краски, салфетки, валики, магнитная доска,
• Игрушки: ключик, карандаш, кристалл, кукла.
Структура:
2. Основной этап;
3. Заключительный этап;
Организационный момент. Приветствие.
В зал входит пират (педагог)
Педагог::Hello, dear children! How are you?
I’m fine, thank you. How are you?
I’m fine, thanks! My name is Jack. Я пришел попросить о помощи. У меня есть карта острова сокровищ. Но я никогда не ходил в сад и в школу, поэтому мне нужна ваша помощь. Мне сказали, что вы изучаете английский язык и много знаете. Хотите мне помочь?
Ответы детей.
Педагог: Ну, тогда я принимаю вас в команду:
Прошу на мой корабль What is your name? (пират по очереди задает вопрос каждому ребенку. Дети проходят на корабль.). Слайд2.
Подготовительный этап.
Педагог: Пока мы плывем, давайте разомнем наши язычки, я знаю
занимательную историю о мистере Язычке.
Фонетическая зарядка:
Надоело язычку через ротик выходить, и решил он для себя дверцу новую открыть. Потянулся язычок, стал стучать он в потолок:
t-t-t-t
d-d-d-d
стал он прыгать и скакать, как тигренок стал рычать:
r-r-r-r
а потом пошел гулять, камешки стал в пруд бросать
b-b-b-b
он устал и лег поспать и во сне стал так дышать:
h-h-h-h.
Основной этап.
Педагог: Ой, вот мы и приплыли. Слайд 3 (Смотрит на карту) First place is «Magic forest» первое препятствие – Заколдованный лес. Слайд 4
Look, these are animal. Name the animals. Назовите животных.
Дети называют животных на слайде.
Педагог: We can see domestic and wild animals. Старый пират Синяя борода перепутал диких и домашних животных. Какие животные по ошибке попали в лес? Чтобы в этом разобраться предлагаю сыграть в игру Wild and domestic. If the animal is wild – clap your hands. If the animal is domestic – tap your legs. Если животное дикое – хлопаем в ладоши. Если животное домашнее – топаем ножками. (Педагог называет животное – дети выполняют задание. Потом педагог предлагает стать ведущими детям). А Теперь назовем домашних и лесных животных. Слайд 5, Слайд6
Good! Мы справились и получаем за это подсказку. Идем дальше.
Next place. Следующая остановка – страна Неразбериха. Пират по имени Хитрый Джо спрятал цифры. Слайд 7
Здесь все цифры заколдованы. Давайте соберем их и разложим по порядку. (дети собирают цифры, называют их и выкладывают на доску по порядку.)Я вам помогу: сколько раз хлопну, такую цифру вы принесете.
Педагог: Now, let’s count. 1-10 (вместе считают от 1 -10)
И с этим заданием мы справились. А вот и очередная подсказка.
Что-то я устал, хочется потанцевать, мы пираты любим, танцевать, а вы хотите?
Динамичная пауза. Слайд 8
Педагог: А нам снова пора в путь. Теперь мы в гостях у Феи Радуги. Fairy –Rainbow. Слайд 9
Но что случилось? Почему она не цветная? Здесь пират Большой Билл стер цвета радуги Ребята, давайте разукрасим радугу! (дети садятся за столы по кругу, у каждого радуга и листы цветной бумаги.)
Педагог: давайте разомнем пальчики и глазки.
Wiggle your fingers, blink your eyes
Wiggle your fingers, blink, blink, and blink
Move your hands side to side
Move your hands side to side
Нам нужно отгадать загадки, чтобы радугу вернуть. (педагог читает загадку – дети отгадывают цвет) Слайд 10
Нарисую кораблю
Море синей краской, blue.
А потом раскрашу смело
Солнце желтой краской, yellow.
Вот неспелый мандарин.
Он пока зеленый, green.
Но дозреет, и запомнишь
Ты оранжевый цвет, orange
Поросенок-озорник Раньше розовый был, pink.
Но однажды
он пролил
Целый пузырек чернил.
С той поры наш недотепа
Фиолетовый весь, purple
Знаю, самый строгий цвет
В светофоре красный, red.
Посмотрите, какая красота! Давайте назовем все цвета радуги. (дети называют цвета) Слайд 11
Итоговый этап.
Педагог: вот и последняя подсказка. (Дети берут подсказку и подходят к сундуку.)
Посмотрите это же сундук, чем мы его откроем? Слайд 12
Дети выбирают предмет из подсказок, открывают сундук. Из сундука пират достает медали.
Я понял, самое большое сокровище – это наши знания. Ребята мне кажется, вы заслужили эту награду. Ну а теперь нам пора обратно в детский сад. Спасибо вам, я обязательно тоже буду учиться. Goodbye! See You! Слайд 13