Диана Карпик
Сценарий спортивной квест-игры «В поисках пиратского клада»
▼ Скачать + Заказать документы
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
НАХАБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ
Спортивная игра-квест
«В поисках пиратского клада»
для старшей группы
Разработали и
провели
Воспитатели:
Карпик Д. Г.
Лисенкова Е. М.
Июль 2023г.
Цель:
Публикация «Сценарий спортивной квест-игры „В поисках пиратского клада“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Пираты и сокровища
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2024
-Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению детей к физкультуре и спорту.
Задачи:
-формировать двигательные умения и навыки;
-осмысливать и решать задачи, возникающие при определенных обстоятельствах;
- вызвать интерес у детей к выполнению спортивных заданий;
- объединить детей, создать позитивное отношение и радость приключений;
-развивать физические качества дошкольников: силу, выносливость, быстроту, смелость, ловкость, внимание, уверенность, умение работать сообща;
- развивать умение ориентироваться на местности по схеме, различать понятия справа - слева, направо, налево, вперед, назад и т. д.
-развивать смекалку, находчивость, стремление применять ранее полеченные знания, умения и навыки в нестандартной обстановке;
-способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки;
- воспитывать дружеские отношения между детьми;
-развивать взаимопомощь, интерес к физической культуре.
Место проведения: спортивная площадка детского сада.
Капитан Флинт: «Ё-хо-хо! Приветствую вас, детишки! Я морской пират - капитан Флинт. Разрази меня гром! Я вижу пиратский блеск в глазах, смекалку и отвагу! Поэтому только вам я покажу карту, по которой можно найти сокровища! Сокровища спрятаны на острове. Но, чтобы добраться до них, нужно пройти трудные испытания, а мне одному не справится. Вы хотите стать соей командой и отправиться со мной на поиски клада?
Воспитатель: Ну, что хотите найти сокровища?
Дети: Да!
Капитан Флинт: Чтобы найти клад, вам надо стать настоящими пиратами. Готовы?
Дети: Да!
Капитан Флинт: Чтобы плавать на корабле, нужно уметь сохранять равновесие во время шторма (Пройти по канату).
Капитан Флинт: Все пираты должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю:
Лево руля! - шаг влево.
Право руля! - шаг вправо.
Нос! - шаг вперед.
Корма! - шаг назад.
Поднять паруса! - все поднимают руки вверх.
Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро! - все приседают.
Капитан на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.
Капитан Флинт: Я сейчас буду читать четверостишье, которое должно заканчиваться одой строчкой, и вам нужно прокричать эту сточку всем вместе, дружно - «Потому что мы пираты».
Поднимаем якоря,
Отправляемся в моря!
Мы бесстрашные ребята.
Дети: Потому что мы пираты!
В море грозная волна,
Ураганы и шторма,
Ну а мы плывём куда-то.
Дети: Потому что мы пираты!
Всех зверюшек нам милей
Обитатели морей:
Осьминог, дельфины, скаты.
Дети: Потому что мы пираты!
Наточили мы ножи,
Кто не спрятался - дрожи!
Только мы не виноваты,
Дети: Потому что мы пираты!
Прямо к острову плывём,
Там сокровища найдём!
Заживём, друзья, богато.
Дети: Потому что мы пираты!
Капитан Флинт: Поздравляю! Теперь вы все - отважные пираты! Вот мой корабль. Добро пожаловать на борт. Поднять наш пиратский флаг! Поднять якорь! Полный вперед!
Я вижу впереди другой пиратский корабль. А что пираты делают, когда встречают другие пиратские корабли?
Дети: Сражаются с ними!
Капитан Флинт: Тогда на абордаж!
Дети встают в одну шеренгу и метают мешки с песком в кегли по команде. Задача детей - сбить мишень.
Капитан Флинт: Молодцы! Мы доплыли до острова. Высаживаемся. Но, впереди "Комариное Болото".
Нужно прыгать через обручи с продвижением вперед на двух ногах.
Капитан Флинт: Нас ждет много приключений и опасностей и чтобы с ними справиться мы должны быть сильными и ловкими.
Воспитатель: Капитан Флинт, но чтобы найти клад, нам же нужна карта?
Капитан Флинт: Теперь я могу показать вам карту сокровищ, которая досталась мне от моего деда пирата. Согласно ей впереди нас ждёт «Озеро с пираньями».
Нужно проползти по скамецке, не упав с неё.
Капитан Флинт: Мы отлично справились и с этим испытанием. Отправляемся дальше. Кажется, мы попали в «Лес духов». Нужно идти очень тихо, чтобы не потревожить духов, и друг за другом след в след.
Нужно пройти приставным шагом по канату (нарисованной полоске на участке).
Капитан Флинт: Дальше наш путь лежит по «Бергу скелетов».
Воспитатель: Но, сколько же здесь мусора. Как думаете, что нужно сделать?
Дети: Убрать мусор!
Перед детьми разложены пластмассовые кубики. Дети берут по одному кубику и относят их в ведро, пока весь «мусор» не будет собран.
Капитан Флинт: Вот мы и добрались до «Пещеры паука». Нужна вся ваша храбрость и выносливость, чтоб ее пройти.
Дети перешагивают через низкие дуги и проползают под высокими.
Капитан Флинт: Я не вижу больше препятствий на нашем пути. Давайте внимательно осмотримся. Карта указывает, что клад где-то здесь!
Дети внимательно смотрят и находят сундук с сокровищами.
Капитан Флинт: Йё-хо-хо, сокровища найдены! Спасибо вам за помощь, мои пираты! Вы настоящие помощники. Давайте станцуем танец пиратов.
Флешмоб с Капитаном Флинтом.
Источники:
1. Джейк и пираты Нетландии (мультфильм)