Получи документы

Конспект НОД «В поисках колобка» с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий по сказке «Колобок»

Елена Седова
Конспект НОД «В поисках колобка» с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий по сказке «Колобок»

«В поисках колобка».

Конспект НОД с использованием игровых и здоровье сберегающих технологий (подвижных игр) по сказке «Колобок».

Задачи :

1. Формировать интерес у детей к подвижным играм.

2. Развивать активность детей в процессе двигательной деятельности.

3. В процессе игры развивать речь, обогащать словарный запас.

Публикация «Конспект НОД „В поисках колобка“ с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий по сказке „Колобок“» размещена в разделах

4. Развивать мелкую моторику, используя здоровье сберегающие технологии.

5. Воспитывать любовь и уважение к русскому народному творчеству.

6. Приобщать к русской культуре через подвижные игры.

Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций к сказке, чтение и заучивание потешек, разучивание подвижных пальчиковых игр.

Оборудование: дом, скамейка, коврик, разноцветные мячики, клубок, скакалка, деревья, колобок, куклы Би-ба-бо, фонограммы песен.

Ход занятия.

Воспитатель:

Сегодня к нам пришли гости,

Гости дорогие, важные такие

В группе здесь у нас сидят

Строго так на нас глядят

И не строго, а с улыбкой

Посмотрите, с очень теплой и простой,

Гости нас встречают с вами

Чем ответим?

Все: Добротой

(Музыкальная вставка- дети подходят к воспитателю).

Воспитатель: А теперь я приглашаю вас на волшебную полянку, где мы поиграем и конечно все узнаем где ж мы с вами очутились.

Дети сидят на ковриках, лепят колобок-массаж кисти рук шариками.

Воспитатель Жили-были дед и баба

На полянке у реки.

И любили очень на сметане колобки.

Баба тесто замесила,

Колобка они слепи

Вышел он румян пригож

И на солнышко похож.

Не хотел он так лежать

Захотел он убежать.

Огород он пересёк

И спустился на утёк.

Воспитатель: Ребята, вы догадались в какую сказку мы с вами попали?)

Правильно.

Воспитатель: Как вы думаете, что с бабушкой и дедушкой произошло? (….)

Да они расстроились, заплакали. Как же быть? Как их горю помочь?)

(Музыкальная вставка- дети выходят на тропинку- «Звуки леса»).

Воспитатель: По тропинке в лес пойдём

Колобка мы здесь найдём.

Вышли дети на лужок,

Заглянули под кусток.

Увидали зайчика

Поманили пальчиком.

Здравствуй, зайка, как дела?

Не видал ли колобка?

Заяц: Колобка то я видал,

От меня он убежал.

Дети: Зайка, зайка не грусти

А играть ты выходи!

(проводится подвижная игра под фонограмму «Сделай как я»)

(Музыкальная вставка- дети подходят к норе волка).

Воспитатель: Под березой на пригорке

Серый волк устроил норку.

Разных ягод он собрал.

Только кто б их перебрал.

Волк: Слышал я, что вы ребята потеряли колобка.

Если мне поможете, я вам тоже помогу

Путь дорогу укажу.

(Дети помогают волку по музыку перебрать ягоду- разноцветные шарики).

(Музыкальная вставка- дети подходят к берлоге медведя).

Воспитатель: У берлоги сонный мишка сидит,

Не то дремлет наш мишутка

Не то спит.

Снится ему дождик медовый,

Малина на опушке сосновой.

Мишка - мишенька, проснись.

С детками повеселись.

(под музыку проводится подв. игра «У медведя во бору»)

Медведь: Вы не просто так гуляли

Вы же колобка искали.

Знаю, знаю

Где дружок.

Вот волшебный вам клубок

Он укажет дорогу,

К лисьей норке, где живет

Непослушный колобок.

Музыка (Все вместе подходят к лисьей норе).

Воспитатель: Ребята, как нам быть, как нам лисичку из норы выманить?

…., назвать её ласково)

Дети называют ласковые слова про лисичку)

Посмотрите-ка какая

Вся горит как золотая.

Ходит в шубке дорогой.

Хвост пушистый и большой. (Лиса выглядывает из норки)

Воспитатель: Нас к тебе привел клубок

Знаем, здесь наш колобок.

Уж ты, лисонька –лиса, ты отдай нам колобка.

(Лиса отдает колобка и предлагает поиграть в подвижную игру «Удочка»).

Лиса:

Уж как рыбку я люблю,

Сейчас её я наловлю.

(Лисичка проводит игру «Удочка»)+ музыка.

(Колобок благодарит детей, за то что они помогли ему вернуться к дедушке и бабушке).

Воспитатель: Отправляемся домой. Впереди у нас болото

(Муз заставка –«Звуки болота»).

Что нам делать, как нам быть?)

Молодцы, строим дорожку из болотных кочек.

(Проводиться подвижная игра «По кочкам через болото»)

Дети возвращают Колобка Бабе и Деду.

Спасибо вам за Колобка

Дети возвращаются на коврик.

Воспитатель: Вам понравилась прогулка в сказку?)

А почему мы отправились в эту прогулку?)

А что мы для этого сделали? ….)

Публикации по теме:

Конспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группеКонспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 летГимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 лет Конспект открытого режимного момента " Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга.

Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету»Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Цель: обобщить представления.

Конспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологий Ход ООД: Воспитатель. (заходят под музыку «Зимняя песенка» Г. Гладкова) Ребята, сегодня необычный день, к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Конспект коррекционной образовательной деятельности с использованием компьютерных игровых технологий «Автоматизация звука[р]» Конспект коррекционной образовательной деятельности с использованием компьютерных игровых технологий для детей старшего дошкольного возраста.

Конспект НОД по речевому развитию для старшей группы «Путешествие «В поисках Колобка» с использованием мнемотаблицКонспект НОД по речевому развитию для старшей группы «Путешествие «В поисках Колобка» с использованием мнемотаблиц Тема: Путешествие «В поисках Колобка» с использованием мнемотаблицы. Цель: Создание социальной ситуации развития посредством познавательной.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий Интеграция образовательных областей: ХЭР; ПР; РР; ФР. Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «отпечаток.

Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа»Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа» Цель. Уточнить и расширить представления о лекарственных растениях и их целебных свойствах. Закрепить понятие о взаимосвязи растительного.

Конспект занятия для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок здоровья» Игра-занятие «Цветок здоровья» Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о здоровом образе жизни. Программные.

Применение здоровьесберегающих технологий при проведении сюжетно-игровых занятий по плаваниюПрименение здоровьесберегающих технологий при проведении сюжетно-игровых занятий по плаванию Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в этом возрастном периоде закладываются основы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «В поисках колобка» с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий по сказке «Колобок»
Опубликовано: 21 февраля 2020 в 17:15
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД