Лащенко Евгения
Квест-игра «В поисках клада»
«В поисках клада».
Квест – игра.
Воспитатель: Лащенко
Евгения Владимировна
Цель:
• Организация и проведение досуга дошкольников.
• Способствовать укреплению дружеских взаимоотношений между детьми.
• Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.
• Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь.
Задачи:
1. Воспитывать в детях чувство товарищества, сплоченности команды.
2. Развивать кругозор и смекалку воспитанников.
Публикация «Квест-игра „В поисках клада“» размещена в разделах
3. Развивать у детей умение ориентироваться на местности, пользуясь ответами – подсказками.
Коррекционные задачи:
Стимулировать развитие мыслительных способностей.
Развитие у детей логического мышления.
Воспитание внимательности.
Длительность проведения: 20-25 мин.
Ход игры
Ведущий: Дорогие ребята! Вы все, наверное, любите приключения?
Дети: ДА!
Ведущий: Сегодня и мы вам предлагаем самим отправиться на поиск клада. Кто знает, как называются люди, которые отправляются на поиски клада?
Дети: Кладоискатели.
Ведущий: Верно. Сейчас каждый из вас станет кладоискателем, но в одиночку найти клад трудно, поэтому мы отправимся в приключения командой. В отличие от многих кладоискателей прошлого нам сегодня обязательно повезет. Нам непременно улыбнется удача. Иначе и быть не может, ведь вы такие храбрые, умные, дружные.
Ведущий: Ребята, вы будете собирать карту по кусочкам и доберётесь до того места, где спрятан клад. Нужно быстро и правильно отвечать на загадки, которые помогут вам добраться до следующей загадки – подсказки. Когда все загадки будут отгаданы и собраны все части карты - пазла, то пазл укажет вам где спрятан клад.
Ведущий: Будущие кладоискатели готовы? Но на поиски настоящего клада могут отправиться только настоящие кладоискатели, поэтому всем участникам нужно подтвердить торжественную клятву:
Клятва кладоискателей.
«Вступая в ряды искателей сокровищ, клянусь чтить кодекс, не
трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести иначе пусть меня лишат моей доли сокровищ и бросят на съедение акулам».
Ведущий: Нужно отгадать ключевое слово-подсказку. А теперь получите первое задание.
Внимание, старт!
Отгадайте загадку
1. Четыре синих солнца у бабушки на кухне,
Четыре синих солнца горели и потухли.
Поспели щи, шипят блины,
До завтра солнца не нужны. (газ. Плита)
2. Кто проходит, кто уходит – все ее за ручку водят. (дверь)
3. Целый день плясунья наша рада по полу плясать. Где попляшет, где помашет, ни соринки не сыскать. (щетка половая)
4. Вы меня в квартире на пол постелили. Главное, чтоб не забыли выбить вовремя от пыли. (палас)
5. День прошел, пора уж спать, в спальне ждет меня… (кровать)
6. За ним – сидим,
За ним – едим,
Он всей семье
Необходим. (стол)
7. Здесь одежду оставляем,
Куртки, шапочки снимаем.
Он всегда готов принять
Куртки, шубы и толстовки,
И кожанки, и ветровки,
И для обуви есть место,
И одежде там не тесно. (вешалка)
Ведущий: А теперь ребята, нужно собрать все части, чтобы узнать где же всё-таки клад.
Ведущий: Молодцы, ребята! Вы настоящие кладоискатели! Вы справились со всеми заданиями!