Приложение МААМ

«В мире сказок». Сценарий спортивно -развлекательного праздника

Анастасия Автомошина
«В мире сказок». Сценарий спортивно -развлекательного праздника
▼ Скачать + Заказать документы

«В мире сказок»

(проект спортивно - развлекательного праздника)

Составители: Инструктор по физической культуре Королёва О. П. ; Учитель – логопед Автомошина А. П.

Положение

о проведении спортивно - развлекательного праздника для детей старшей и подготовительных групп.

Цель:

Формировать двигательные умения и навыки в соревновательной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «„В мире сказок“, Сценарий спортивно -развлекательного праздника» размещена в разделах

• повышать интереса к народному творчеству и спорту;

• использовать приобретенные навыки в выполнении различных двигательных заданий.

Воспитательные:

• воспитывать любовь к сказкам;

• воспитывать чувство дружбы, товарищества, взаимопомощи;

Оздоровительные:

• создавать положительный эмоциональный фон, атмосферу доброжелательности.

Время и место проведения

Место проведения: спортивный зал «Детского сада «Светлячок».

Дата проведения: 13.01.2021г.

Начало соревнований: 10.00

Участники соревнований

Соревнования проводятся по группам

Руководство проведением соревнований

Руководство и проведения соревнований осуществляют: инструктор по

ФИЗО, логопед и воспитатели групп.

Награждение

Команда, набравшая большее количество баллов считается победительницей и награждается сборником сказок. Все участники награждаются сладкими призами.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Добро пожаловать в наше приключенческо-развлекательное путешествие.

Сегодня нас ждут веселье и шутки,

Скучать вы не будете здесь ни минутки.

Да, как же вы можете здесь заскучать -

Когда приключения ждут нас опять.

Отправимся с вами мы в чудо-страну,

На сказочный остров, в долину одну!

Инструктор по физической культуре: - Ребята, с раннего детства вы слышали сказки. Слушая сказки, мы попадаем в чудесный, загадочный мир. Сегодня мы с вами совершим путешествие в этот таинственный мир сказок. Наше путешествие пройдет в виде соревнований двух команд.

Выходят участники соревнования, представляются.

Ведущий: А сейчас сюда вниманье!

Чтобы было пониманье.

Представляю вам жюри,

Ты внимательней смотри.

Участникам соревнования представляют жюри.

Инструктор по физической культуре: Перед проведением каждого конкурса, вам предстоит угадать название сказки. Если команда угадывает, то получает дополнительное очко (звёздочку). Ну, давайте попробуем.

1Конкурс. «Маленькая девочка

Чуть больше ноготка

Родилась у матери

В чашечке цветка» (Дюймовочка).

Вы должны сейчас помочь девочке убежать от жабы и её сына. Убегать нужно по «кочкам». Каждая команда делятся на 2 группы и становятся напротив друг друга. Для начала нужно обеими ногами встать на одну «кочку», а другую положить перед собой, переступить на неё. Ту, на которой стояли раньше, опять переставить перед собой и так далее.

Команда, быстрее выполнившая задание и допустившая меньше ошибок, выигрывает и получает звёздочку.

2 Конкурс. «Ай да, транспорт у Яги,

Ты попробуй, догони».

Необходимо «змейкой» проскакать на метле, между конусами и таким же образом вернуться обратно. Команда, быстрее выполнившая задание – выигрывает.

3 Конкурс. Первым участникам команд, вручаются воздушные шары, на которых написано «Ядро». Они должны «оседласть» ядро, зажав его между колен, в таком положении проделать путь до конуса – ударить шар об пол и крикнуть: «Я барон Мюнхгаузен!» - держа шар в руке, вернуться к своей команде, передать шар следующему игроку и встать в конец своей колонны. Если шар лопнет, команда быстро меняет его на другой.

4 Конкурс. (Курочка ряба). Команды выстраиваются в 2 колонны. Перенести в ложке теннисный шарик, до конуса и обратно, передать ложку с шариком следующему участнику, встать в конец колонны.

5 Конкурс. (Кот в сапогах). Команды выстраиваются в 2 колонны. Первым участникам выдаются калоши большого размена, им необходимо в калошах добежать до конуса, оббежать его, вернуться к своей команде, передать калоши следующему участнику, встать в конец своей колонны. Выигрывает команда, быстрее выполнившая задание.

6 Конкурс. (Буратино). Капитанам команд предлагается нарисовать (с закрытыми глазами) Буратино.

7 Конкурс. (Колобок). Прокатить мяч обручем до конуса, обвезти его, вернуться обратно, передать обруч и мяч следующему игроку.

8 Конкурс. (Незнайка на воздушном шаре). Корзина – обыкновенное ведро. В нём лежат малые мячи. Количество мячей на 1 меньше, чем количество участников команды. Первый участник берёт в руки шарик, в другую – ведро. Старт. С ведром и шариком игрок бежит до обруча. Добежав, игрок выкладывает в обруч один предмет из ведра, то есть облегчает корзину. Вернувшись к команде, он отдаёт ведро и шарик следующему участнику. Тот проделывает то же самое. Последний участник собирает в ведро все мячи, находящиеся в обруче и вернуть первому игроку команды. Выигрывает команда, быстрее выполнившая задания.

Ведущий: Сейчас проведём викторину «Знаешь ли ты сказки. Командам поочерёдно будут задаваться вопросы, если команда даёт правильный ответ – получает выигрошное очко (звёздочку). Итак начинаем викторину:

• В какой сказке произошло такое событие: «…Тут в избе углы затрещали, крыша зашаталась, стена вылетела, и печь сама по улице пошла, по дороге, прямо к царю…»? («По щучьему велению»).

• В какой сказке старик со старухой прожили вместе тридцать лет и три года? («Сказка о рыбаке и рыбке»).

• Что отвечала золотая рыбка на каждую просьбу старика? («Не печалься, ступай себе с богом»).

• Какой сказочный герой был одним из сыновей старой оловянной ложки? («Оловянный солдатик»).

• В какой сказке принцесса с помощью горошины нашла себе жениха? («Принцесса на горошине»).

• В какой сказке седьмой козлёнок спрятался в печке? («Волк и семеро козлят»).

• Из чего сделала Фея карету для Золушки? (Из тыквы).

• В каком государстве жили герои многих русских народных сказок? (в тридевятом царстве, в тридесятом государстве)

• Назовите настоящее имя Царевны- лягушки? (Василиса Премудрая)

• Назовите имя сказочного царя-долгожителя. (Кощей)

• Назовите грозное оружие Соловья Разбойника. (свист)

• Назовите место рождения Колобка (печь)

• Сидит в корзине девочка

Мишки за спиной.

Он сам того, не ведая,

Несет ее домой. (Маша и медведь.)

• Не лежалось на окошке.

Покатился по дорожке. (Колобок.)

• Нет ни речки, ни пруда

Где воды напиться.

Очень вкусная вода

В ямке от копытца! (Сестрица Аленушка и братец Иванушка.)

• Ах ты, Петя - простота,

Сплоховал немножко.

Не послушался кота,

Выглянул в окошко. (Петушок-золотой гребешок.)

Подведение итогов.

Ведущий: Вот и подошло к концу наше путешествие. Мы увидели, как вы умеете быстро бегать, ловко прыгать. А как хорошо все знают сказки! Но еще много сказок, не прочитанных вами.

Мы сегодня с вами не скучали,

А с удовольствием играли.

Успех решила не судьба,

А дружба, ловкость, знания!

До свидания! До новых встреч!

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении спортивно-развлекательного мероприятия «Россиия, мы гордимся тобой!»Фотоотчет о проведении спортивно-развлекательного мероприятия «Россиия, мы гордимся тобой!» Фотоотчет о проведении спортивно-развлекательного мероприятия "Россиия, мы гордимся тобой!"12 июня наша страна отмечала государственный.

Фотоотчет о спортивно-развлекательном досуге «Веселые приключения пиратов»Фотоотчет о спортивно-развлекательном досуге «Веселые приключения пиратов» Фотоотчет спортивно-развлекательного досуга "Веселые приключения пиратов" Цель : Создать веселое, положительно-эмоциональное настроение,.

Сценарий игры-викторины «В мире русских народных сказок»Сценарий игры-викторины «В мире русских народных сказок» Недаром дети любят сказку. Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую развязку Уже предчувствует душа. И на любые испытанья Согласны.

Сценарий фольклорного познавательно-развлекательного праздника «Игры и забавы круглый год» Цель: Привлечение внимания к русской культуре через знакомство детей с русскими народными играми. Задачи: - развитие интереса учащихся к.

Сценарий спортивно музыкального праздника для всех групп «День космонавтики»Сценарий спортивно музыкального праздника для всех групп «День космонавтики» СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНО-МУЗЫКАЛЬНОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ВСЕХ ГРУПП «ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ»Цели: расширять опыт творческой деятельности детей, знакомить.

Сценарий спортивно-музыкального праздника к 23 февраля «А ну-ка, мальчики!» для средней группы ДОУ Цель: Создать в детском саду радостную атмосферу праздника, воспитать чувство уважения к Российской армии, любви к Родине; способствовать.

Сценарий спортивно-музыкального праздника к 23 февраля в подготовительной группе «Боевые учения» Сценарий спортивно-музыкального праздника в подготовительной группе "Боевые учения". Назарова Т. А. Цель: знакомить детей с традицией празднования.

Сценарий спортивно-музыкального праздника «Защитники Отечества»Сценарий спортивно-музыкального праздника «Защитники Отечества» Сценарий спортивно-музыкального праздника "Защитники Отечества" посвященный 23 февравля День защитника Отечества Манвелова М. С. старшая.

Сценарий спортивно-музыкального праздника «Восхождение на Олимп»Сценарий спортивно-музыкального праздника «Восхождение на Олимп» Восхождение на Олимп Сценарий спортивно-музыкального праздника Введение Праздник является заключительной частью краткосрочного проекта,.

Сценарий развлечения «В мире сказок, добрых и смешных» (старшая группа)Сценарий развлечения «В мире сказок, добрых и смешных» (старшая группа) Цель: формирование интереса к сказкам через эмоциональную двигатель-ную деятельность. Задачи: Социально-коммуникативное развитие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В мире сказок». Сценарий спортивно -развлекательного праздника
Опубликовано: 27 мая 2021 в 08:12
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В мире сказок». Сценарий спортивно -развлекательного праздника» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Автомошина (УИ 122735) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД