Матвиенко Екатерина
Конспект занятия «В мире космоса»
▼ Скачать + Заказать документы
Создание проблемной ситуации.
1. Мотивационный этап:
Звучит звук ракеты, появляется инопланетянин.
Здравствуйте земляне! Я с далекой планеты Мотариус, прилетел к вам за помощью! У нас беда. Нашу планету заполонили воины Мракотьмы! Я слышал, что земляне - дружные и отзывчивые, помогите нам!
Инициировать деятельность детей для изучения темы. Фиксация предложенных идей. 2. Проектировочный
Модель трех вопросов.
Чем мы можно помочь? Что мы уже знаем о космосе, планетах и их жителях? Что бы еще хотели узнать о космосе? Где мы можем найти ответ?
Публикация «Конспект занятия „В мире космоса“» размещена в разделах
Так что же мы в нашем с вами пресс-центре, месте, где собирается и распространяется информация, можем сделать?
Как сделать так, чтобы инопланетянин узнал про космонавтику?
-Познакомить детей с историей возникновения космонавтики
– закрепить умение детей делить слова на слоги, отвечать на вопрос воспитателя полным ответом, упражнять в придумывании предложений с заданным словом и составлении схем, развивать навык чтения слогов и слов 3. Практический этап:
Демонстрация презентации «История космонавтики»-
Задание –«Деление слов на слоги»
-«Составь предложение из данных слов»
-подобрать родственные слова
-Активизировать словарь детей по теме
-Развивать познавательную активность детей, творческие способности
Формирование умения рассказать о проделанной работе поэтапно. Деление по группам:
Продуктивная:
1 группа - делают Видеосюжет из Центра информационного сопровождения космонавтов
2 группа - создание ракеты для фото-снимков
3 группа – создание телевизора с иллюстрацией космоса
4. Презентационный этап:
Дети презентуют свои продукты.
Обобщить полученные знания о праздновании масленицы на Руси и народных традициях
Проанализировать (успешно, неуспешно выполнена деятельность, достигнут результат) Рефлексия:
- Что нового вы сегодня узнали?
- С какими новыми правилами вы сегодня познакомились?
-Какие виды книг вы знаете?
Молодцы, ребята.