Светлана Калимулина
«В гостях у собачки». Конспект музыкального занятия с детьми 1 младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
музыкальные занятия в феврале месяце.
Задачи:
- ходить и бегать под музыку;
- слушать знакомую песню, выполнять звукоподражания;
- менять плясовые движения соответственно смене частей произведения;
- учить детей покачиваться с ноги на ногу, топать ногами.
Наглядный материал: игрушки – мишка, собачка, погремушки на каждого ребенка.
Публикация «„В гостях у собачки“, Конспект музыкального занятия с детьми 1 младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Темочки
Ход занятия
Педагог исполняет песню «Ноги и ножки» В. Агафонникова, затем он просит их показать, как шагают большие ноги и как бегают маленькие ножки. Дети и родители выполняют упражнение друг за другом в одном направлении. Воспитатель помогает им.
Слушать спокойную, ласковую мелодию «Устали наши ножки» Т. Ломовой. Дети и родители приседают и поглаживают колени. Упражнение повторяется 3-4 раза.
Музыкальный руководитель обращает внимание детей на то, что кто-то пришел к ним в гости. Раздается лай собачки. «Кто это лает?» - спрашивает педагог. Дети узнают. Показывается собачка, она здоровается, малыши гладят ее. Педагог поет песню «Собачка» М. Раухвергера, дети подпевают звукоподражания. Песня повторяется 2-3 раза.
У собачки есть друг, это Мишка. Показать детям игрушку – медведя. Он здоровается с ними. Он грустит, потому что … педагог предлагает детям вспомнить стихотворение «Мишка» А. Барто. Затем детям предлагают послушать, как музыка рассказывает это стихотворение. Педагог исполняет мелодию, говорит, что она грустная, печальная, хочется плакать. Предложить детям подпевать ее, затем погладить мишку. Исполняется песня «Мишка» Г. Вихаревой, дети подпевают.
После пения Мишка становится веселым и предлагает потанцевать с ним. Родители пляшут вместе с детьми под песню «Маленькая полечка» Е. Тиличеевой. Повторяются все известные плясовые движения.
Педагог обращает внимание детей на то, что как красиво поют птички на улице (пение птиц – фон). Исполняет песню «Ой, летали птички» Т. Сауко, выполняя соответствующие движения. По сигналу – «Гав! Гав!» - птички разлетаются. Исполнить игровую песню 2-3 раза.
Педагог, взяв ребенка за руки, напевает песню «Ай да» Верховинца и выполняет соответствующие движения. Воспитатель с другим ребенком делает то же самое. Затем родители берут своих детей и пляска повторяется.