Ирина Воропаева
Спортивное развлечение в группе раннего возраста «В гостях у Миши»
▼ Скачать + Заказать документы
"В гостях у Миши"
Цель: вызвать у детей интерес к физкультурным упражнениям.
Задачи:
• Развивать общую моторику.
• Совершенствовать двигательные умения и навыки.
• Формировать чувство коллектива.
Инвентарь и оборудование: обручи, мягкие модули, дуги, костюм медведя, музыкальное оформление.
Ход развлечения:
Дети вместе с воспитателем входят в зал под музыку, строятся в круг.
Воспитатель: - Весне красной,
Небу ясному,
Солнышку,
Крикнем громко, детвора,
Физкульт- Ура! Ура! Ура!
Публикация «Спортивное развлечение в группе раннего возраста „В гостях у Миши“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2021
Воспитатель: - Сегодня мы как настоящие путешественники отправимся на прогулку в лес, где каждый из вас может показать, какой он ловкий, быстрый, внимательный.
(Звучит «Вместе весело шагать» В. Шаинского.)
Дети идут друг за другом на носочках, высоко поднимая колени, перешагивая через мягкие модули, перепрыгивая из обруча в обруч, подлезая под дугами.
Воспитатель: - Мы вышли на поляну, здесь можно сделать привал.
(вместе с воспитателем дети выполняют зарядку)
Воспитатель: - Здоровье в порядке?
Дети: - Спасибо зарядке!
(В зал входит медведь).
Медведь: - Я хозяин леса строгий.
Выспался зимой в берлоге.
А весной проснулся я и по лесу брожу,
За порядком здесь слежу.
Берегу свой лес от гостей не званных, да не прошенных. Вы кто такие?
Что здесь делаете?
Воспитатель: - Здравствуй, Мишка! Мы путешественники. Совершаем прогулку по весеннему лесу. Очень понравилась нам твоя полянка. Можно мы здесь устроим привал - поиграем, посоревнуемся и с тобой пообщаемся?
Медведь: - Ну, что же, если вы мусорить и лесных обитателей обижать не будете, оставайтесь. А что за игры и соревнования вы решили устроить?
Воспитатель: - Будем бегать, прыгать, резвиться и веселиться.
Миша, а чем ты занимаешься по утрам?
Медведь: - По утрам я сплю,
До полудня я храплю.
Потом медком подкреплюсь
И снова спать ложусь.
Воспитатель: - А часто ли ты делаешь зарядку? Спортом занимаешься?
Медведь: - Нет, ребята, зарядку я никогда не делал. А есть ли какое-нибудь другое средство, чтобы стать сильным и ловким?
Воспитатель: - Есть такое средство, есть.
Надо мёда меньше есть,
Днём в постели не валяться,
Физкультурой заниматься.
Душ холодный принимать,
Бегать, прыгать и играть!
Медведь: - Ой, ой, ой! Мне не суметь! Я же всё-таки медведь!
Воспитатель: - Миша, попробуй поиграть с детьми.
(Проводится эстафета "Кто быстрее переступит?")
Воспитатель: - Не всё пока получается, но Мишенька старается!
А теперь наши дети хотят с тобой поиграть.
(Проводится подвижная игра "Медведь и пчёлы")
Медведь: - Каких спортсменов ловких увидел я сейчас!
Что значит тренировка - ну просто высший класс!
Теперь я хочу с вами поиграть!
(Проводится игра с ползанием "Кто ловкий")
Медведь: - Спасибо вам, ребята, за игры, танцы, развлечения! Жалко, что пора нам расставаться. Весело с вами. Да лес присмотра требует. А зарядку я буду каждый день делать и в речке купаться буду. Приходите ещё ко мне в гости. До свидания (уходит).
Воспитатель: - Понравилось вам путешествие? - Ребята, нам тоже пора возвращаться в группу.
(Дети с воспитателем выходят из зала).