Папки-передвижки

Развлечение в средней группе «В гостях у феи страны насекомых»

Марина Щедрина
Развлечение в средней группе «В гостях у феи страны насекомых»
▼ Скачать + Заказать документы

РАЗВЛЕЧЕНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

«В гостях у Феи страны насекомых»

ЗАДАЧИ:

Закрепить знания, полученные в непосредственно образовательной познавательной деятельности: элементарные представления о насекомых, их строении; обобщающее понятие «насекомые».

Воспитывать бережное отношение ко всему живому.

Совершенствовать музыкально-ритмические и вокально-хоровые навыки детей.

Публикация «Развлечение в средней группе „В гостях у феи страны насекомых“» размещена в разделах

Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к музыкально-художественной деятельности.

Формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, готовность оказать помощь через игры, инсценировку.

Интеграция образовательных областей: познание, музыка, коммуникация, социализация.

Предварительная работа: заучивание песен, танцевальных движений, сценок.

Оборудование: маски муравьев, ромашки, василька, одуванчика. ; карточки на каждого ребенка, макет улья, муравейника, костюмы пчел, бабочек.

Ход развлечения.

Дети под музыку входят в зал, садятся на стулья полукругом у центральной стены.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте дорогие гости, мы сегодня для вас приготовили развлечение. Наши детки, весной и летом наблюдали за насекомыми, изучали их жизнь и хотят поделиться своими знаниями.

В зале на полу лежит письмо.

ВЕДУЩИЙ: ОЙ, ребята, посмотрите - нам с вами пришло письмо, давайте прочитаем его. Интересно от кого оно? (ЧИТАЕТ.)

Письмо от Феи. «Здравствуйте, ребята, я добрая Фея страны насекомых. Приглашаю вас посетить мою страну и подружиться с ее жителями. Если вы согласны, позовите меня, и я прилечу».

ВЕДУЩИЙ: Ребята вы согласны отправиться в страну насекомых. Давайте позовем Фею.

ДЕТИ: Фея! Фея!

Входит фея под музыку.

Здравствуйте ребята, я очень рада, что вы приняли мое приглашение. Сейчас, с помощью моей волшебной палочки, мы с вами отправимся в страну насекомых. (фея машет палочкой) и произносит заклинание:

Ты нас палочка крути, в сказку нас ты отнеси.

Мимо радуги-дуги ты по небу пробеги.

В солнечную страну фей, где течет живой ручей.

Где сверкают светлячки, как волшебные огни.

Ты неси нас быстро, быстро, чтоб сверкали в небе искры!

(в это время дети одевают маски)

ФЕЯ: Муравьишки, выходите и гостям вы покажите, как вы трудитесь в лесу.

(имитация стихотворения под чтение ребенком стишка)

1ребенок: «В лесу мурашки-муравьи

Живут своим трудом,

У них обычаи свои

Их муравейник - дом.

Миролюбивые жильцы

Без дела не сидят:

С утра на пост бегут бойцы,

А няньки в детский сад,

Рабочий муравей спешит,

Тропинкой трудовой,

С утра до вечера шуршит

В траве и под листвой.

Фея: Молодцы, муравьи, хорошие вы работники!

«Танец муравьев»

Фея: (показывая палочкой на пчелку и цветок» и читая слова «Села пчелка на цветок, опустила хоботок» (В это время, пчелка и цветок подходят друг к другу).

ФЕЯ: «Подлетает к ней комар» (показывает палочкой на комара)

ДИАЛОГ:

Комар: - Что ты ищешь там?

Пчелка: - Нектар.

Комар: - А тебе не надоело? Не наскучило искать?

Пчелка: - Нет! Тому, кто занят делом, Просто некогда скучать!

(улетают на свои места)

ФЕЯ: Белыми крыльями

Машет капустница

Только поднимется-

Тут же опустится.

Носиком водит

По краю ромашки

Ребенок (бабочка) :Мед или чай

В этой беленькой чашке?

ДЕТИ ТАНЦУЮТ ТАНЕЦ БАБОЧЕК

ФЕЯ: Какие молодцы мои бабочки. Хорошо танцуете! А играть вы любите?

ДЕТИ: ДА!

Проводится игра «Найди свой цветок и вернись домой» и сразу же от цветков дети должны найти свой домик в соответствии с тем в какое насекомое одет ребенок. (муравей в муравейник, бабочка на цветок. А для пчел - не хватило домика)

ФЕЯ: Молодцы ребята! Но пчелки наши остались без домика. Где же пчелки у нас живут, как называется их домик.

ДЕТИ: улей!

Ведущий: (достает улей, и показывает) Правильно это улей.

Фея: Ну-ка пчелки, вылетайте, позабавьте гостей!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ-ТАНЕЦ пчел.

ФЕЯ: Молодцы пчелки! Да, пчелы собирают пыльцу с цветов и делают из нее мед. Они никогда не сидят на месте и любят веселые игры. Давайте поиграем.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА-СОРЕВНОВАНИЕ «Кто быстрее соберет нектар для пчел».

ФЕЯ: Молодцы ребята, Вы такие ловкие. А теперь присаживайтесь на свои места, нам пора возвращаться назад.

(фея машет палочкой, кружится и произносит слова: Надо вернуться нам в сад поскорей, мои шестиножки, превращайтесь в детей.)

(дети снимают маски)

ФЕЯ: Ну вот мне пора прощаться, мне очень понравилось с вами играть до свидания, ребята, до новых встреч!

ДЕТИ: До свидания!

ВЕДУЩИЙ: Ребята вам понравилось путешествие?

ДЕТИ: Да!

ВЕДУЩИЙ: Вот какие разные насекомые - одни радуют глаз, другие помощники людям. И чтобы все это было с нами, надо беречь природу, оберегать ее.

РЕБЕНОК: Дерево, цветок, пчела

Не всегда умеют защищаться.

Если будут уничтожены они,

На планете мы останемся одни.

ПЧЕЛКИ: За то, что любите природу, мы хотим вас наградить.

Блинками с медом угощайтесь! С нами бережно обращайтесь

И помните всегда о нас!

РАЗДАЮТСЯ УГОЩЕНИЯ.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Удивительный мир насекомых» Цель: закрепить знания у детей о насекомых. Задачи: -закреплять у детей элементарные представления о насекомых; - продолжать учить детей.

Интегрированное занятие «Удивительный мир насекомых» Цель: закрепить знания у детей о насекомых. Задачи: -закреплять у детей элементарные представления о насекомых; - продолжать учить детей.

Коллекция насекомых и пресмыкающихсяКоллекция насекомых и пресмыкающихся Совсем скоро станет тепло и из зимней спячки вылезут на поверхность земли насекомые. Они обитают в почве, на земле, в воде, в воздухе.

Макеты «Север» и «Мир насекомых»Макеты «Север» и «Мир насекомых» Вот и мои макеты. Наконец-то, я их доделала и, что главное, сфотографировала. Осталось дело за малым – разместить. Макет «Север». Коробка.

Фотоотчет проекта «Волшебный мир насекомых»Фотоотчет проекта «Волшебный мир насекомых» .

Проект «Удивительный мир насекомых» Проект «Удивительный мир насекомых» Программное содержание: Закрепить знания детей о внешнем строении тела насекомых, названии отдельных.

Прогулка. Наблюдение за появлением насекомых Цели: вспомнить с детьми, с чем связан прилет птиц; закреплять представления о насекомых; воспитывать бережное отношение к природе. Беседа:.

Сценарий развлечения «Из жизни насекомых» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №1» городского округа Самара Сценарий.

Проект «Удивительный мир насекомых» Пояснительная записка Экологическому воспитанию в дошкольном образовании уделяется сейчас большое внимание. Экологическая культура у дошкольников.

Занятие по математике «В гостях у феи из страны Математики» Цель: •закрепить счет в пределах 10, правильно называть числа, соотносить с цифрой; •закрепить умение узнавать и называть геометрические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в средней группе «В гостях у феи страны насекомых»
Опубликовано: 14 августа 2015 в 14:28
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение в средней группе «В гостях у феи страны насекомых»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Щедрина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД