Получи документы

Конспект открытого занятия по развитию речи в группе раннего возраста «В гостях на птичьем дворе»

Лилия Ганиева
Конспект открытого занятия по развитию речи в группе раннего возраста «В гостях на птичьем дворе»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему : «В гостях на птичьем дворе».

Цель: -способствовать воспитанию звуковой выразительности речи : произнесению звукоподражаний.

Задачи:

- Формировать детей различать домашних птиц и их птенцов, учить называть и сравнивать их по величине «большой», «маленький»;

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи в группе раннего возраста „В гостях на птичьем дворе“» размещена в разделах

- развивать воображение, любознательность, память, мышление.

- повышать речевую активность детей;

- развивать умение отвечать на вопросы;

- развивать зрительное восприятие;

- учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы;

- воспитывать бережное отношение к домашним птицам, желание заботиться о домашних птицах.

Материал: домик, мягкие игрушки: курица, цыплята, петух, кубик с картинками: утки, гуся, индюка.

Словарная работа: домик, крыша, двери, окна, курица, цыплята, петушок.

Предварительная работа: чтение потешки, беседа о домашних птицах, рассматривание иллюстраций на тему: «Домашние птицы».

Ход занятия:

В- Ребята, посмотрите к нам пришли гости. Давайте поздороваемся.

Д- Здравствуйте!

В- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Скажите, а на чем можно путешествовать (ответы детей).

В- Ребята, я вам предлагаю отправится на поезде. А поедем мы в гости на птичий двор. Я буду паровоз, а вы вагончики. Вагончики скорее становитесь друг за другом, наш поезд отправляется.

Вот поезд наш едит,

Вагоны стучат

А в поезде нашем

Ребята сидят

Чух-чух, чух-чух,чух-чух. Ту-ту-у-у-у-у!

В- вот и наша остановка. Мы с вами приехали на птичий двор. Посмотрите какой красивый домик стоит!

Что у домика есть?

Д- крыша, дверь, окно.

В- Интересно, кто в домике живет? А вам интересно?

Давайте постучим: тук-тук-тук.

Д- Тук-тук-тук. Кто в домике живет?

В- Слышите, кто-то говорит: ко-ко-ко?

Кто это?

Д- курочка.

В- правильно, молодцы это курочка (достает из домика курочку).

Смотрите ребята, какая красивая курочка. Рассматривают курочку что у нее есть перышки, хвост, крылья, клюв.

Как курочка говорит?

Д- Ко-ко-ко.

В- молодцы, правильно.

Ребята слышите, кто-то пиит: пи-пи-пи.

Кто это?

Д- цыплята!

Воспитатель достает из домика двух цыплят. Дети рассматривают их.

В- цыплята какие?

Д- маленькие, желтые.

В- как они пищат?

Д- пи-пи-пи.

В- цыплята маленькие, а курочка…. ?

Д- большая.

В- Молодцы, правильно.

В- курочка с цыплятами приглашают нас с вами погулять по двору.

Физкультминутка:

Вышла курочка гулять.

В- кто еще в домике живет? Тук-тук-тук.

Д- повторяют. Тук-тук-тук.

(Слышится ку-ка-ре-ку)

В- кто так кричит?

Д- петушок.

В- достает петушка, дети его рассматривают. Воспитатель читает детям потешку: Петушок, петушок.

Золотой гребешок

Масляная головушка

Шелкова бородушка

Что ты рано встаешь

Детям спать не даешь.

В- Рассматривают петушка, что есть у петушка гребешок, хвост, бородушка.

Д- показывают

В- ребята давайте угостим петушка, курочку и цыплят зернышками.

В ребята, а кого еще можно встретить на птичьем дворе? (ответы детей).

В- молодцы. Правильно. Можно встретить гуся, утку, индюка (ответы детей).

В- молодцы. Ребята мы угощали птичек зернышками. А они приготовили для нас подарок, а какой мы посмотрим когда вернемся в детский сад.

В- Скорее, вагончики вставайте друг за другом и мы поедем.

Загудел паровоз,

И вагончики повез!

Чух-чух-чу-чу,

Далеко я укачу! Дети! Ту-ту-у-у-у!

В- вот мы и приехали в детский сад. Вам понравилось наше путешествие (ответы детей)

В- а где мы с вами побывали? (ответы детей)

В- кого мы с вами видели? (ответы детей)

В- ребята, а вы не забыли, что птички передали нам подарок? Давайте посмотрим.

В- что это (кубик – ответ детей)

В- А он не обычный, что на нем нарисовано?

В- Кто это, как он пищал, кричал, и т. д

В- ребята этот кубик останется у нас в группе на память о нашем путешествии. И мы еще с ним поиграем.

Прощание с гостями.

Публикации по теме:

Конспект занятия с использованием компьютерной презентации «На птичьем дворе» «На птичьем дворе» (с использованием компьютерной презентации) Цель: Продолжать знакомить детей с домашними птицами. Задачи: Развивать.

Конспект НОД по познавательному развитию «На птичьем дворе» для детей второй младшей группы Цель: Расширять представления детей о домашних птицах. Задачи. Образовательные: • Формировать представления детей о домашних птицах (название,.

Конспект НОД в младшей группе «На птичьем дворе. Домашние птицы» Цель: расширять представление детей младшего дошкольного возраста о домашних птицах. Задачи: Образовательные задачи: - учить детей младшего.

Конспект открытого занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста с ТНР «В гостях у дяди Фёдора»Конспект открытого занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста с ТНР «В гостях у дяди Фёдора» Конспект открытого занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста с ТНР «В гостях у дяди Фёдора». Цель: Закрепить и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию речи в группе раннего возраста «В гостях на птичьем дворе»
Опубликовано: 28 октября 2024 в 13:06
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи в группе раннего возраста «В гостях на птичьем дворе»» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Ганиева (УИ 2006260) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД