Папки-передвижки

Интегрированное занятие «В гости к зайчикам»

Юлия Шилова
Интегрированное занятие «В гости к зайчикам»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание.

-Добиваться усвоения счёта в пределах 4, продолжать знакомить с порядковым значением числа.

-Обеспечить запоминание частей суток, формируя понятия о времени.

-Подвести к умению выкладывания фигуры по образцу из счетных палочек.

-Систематизировать количественный и порядковый счет в пределах 4

-Пробуждать дружеские взаимоотношения между детьми.

-Обеспечить мышление, память, речь, сообразительность, внимание.

Вызвать интерес к занятиям математики, взаимопомощь, умение и желание отвечать.

Публикация «Интегрированное занятие „В гости к зайчикам“» размещена в разделах

Дидактический и наглядный материал: Материалы к заготовки для солнышек, прищепки жёлтого и красного цветов. набор карточек (жёлтого, красного, синего,чёрного цветов,по10 счетных палочек на каждого ребёнка,, по 4 зайчика и 4 морковки.

Ход занятия.

Сегодня мы пришли в садик после выходных. Сколько было выходных дней? (2) Кто знает, как они называются? (Суббота, Воскресение). А сегодня какой у нас день? (Понедельник).

А какая сегодня погода?.(ответы детей)

А послушайте загадку…

Загадка.

Кто, лучистым, ярким светом

Пробежался по предметам?

Луч горячий выпускает,

Землю нашу освещает?

Если к нам в окно заглянет,

Все, как в сказке засияет!

(Солнышко) .

Собири солнышка из прищепок

Ребята,посмотрите какое у нас грустное солнышко, а как вы думаете почему? Может быть ему чего то не хватает (ответы детей)

Да конечно на нём нет лучиков, а давай те ему поможем? Мы ему лучики сделаем из прищепок желтого и красного цвета. Дети делают солнышко чередуя 4желтые и 4 красные прищепки.

Сколько у вашего солнышка красных лучиков? А сколько жёлтых?

Ребята,а скажите в какое время суток просыпается солнышко (утром) Ребята скажите мне, пожалуйста, а какое сейчас время суток? (утро). Молодцы ребята, верно, конечно утро. Ребята, а какие части суток еще бывают? (ответы детей) Скажите мне пожалуйста, какими цветами мы обозначаем части суток? Карточка утро – какого цвета? (желтого, верно, еще каким цветом мы обозначаем части суток? Ответы детей. Красным (день, синим (вечер, чёрным (ночь). Правильно ребята. Предлагаю поиграть. Я буду читать стихотворение, а вы

будете показывать карточку нужного цвета. Согласны. Будьте внимательны!

Петушок зарю встречает,

Мама деток умывает,

Иней на траве, как пудра.

Что за время суток? (Утро)

(желтый – утро) Дети показывают карточки. Воспитатель проверяет ответы

Солнце в небе высоко,

И до ночи далеко,

Коротка деревьев тень.

Что за время суток? (День)

(красный-день)

Дети показывают карточки. Воспитатель проверяет ответы.

День прошел. Садится солнце.

Сумрак медленно крадется.

Зажигайте лампы, свечи —

Наступает темный. (вечер)

(синий – вечер)

Дети показывают карточки. Воспитатель проверяет ответы.

На дворе темным-темно,

Месяц смотрит к нам в окно.

Спят в кроватках сын и дочка —

Значит, наступила. (ночка)

(чёрная – ночь) Дети показывают карточки. Воспитатель проверяет ответы Ребята, сколько частей суток мы знаем (четыре) правильно. Ребята, вы любите гулять? (да) Детям предлагается убрать пособие в сторону. Ребята, вы любите гулять? (да) А давайте мы с вами пойдём погуляем? А вот перед нами и река А на чем можно перебраться через реку? Может быть на машине? (нет) А на чем? (на лодке, на корабле, на катере, на плоту) Молодцы. Я предлагаю на лодочке. И у каждого будет своя собственная лодочка. А для этого вы должны внимательно посмотреть на картинку и из палочек построить свою лодочку. Воспитатель вывешивает на доске картинку-образец лодочки из счетных палочек.

Вместе с детьми разбирают последовательность выкладывания лодочки.

Готовы? Приступайте к заданию!

Воспитатель помогает детям выполнять задание на местах.

Молодцы хорошие лодочки получились. Вот мы с вами и переплыли нашу реку. Выходим из наших лодочек и пошли дальше.

Мы с вами попали на полянку,здесь мы с вами отдохнём и потанцуем.

Физкультминутка

Ребятки,а посмотрите кто здесь у нас сидит на полянке? Да, это зайчики. А давайте сосчитаем сколько их (ответы детей. 3)

А вот к ним прискакал ещё один зайчик и сколько их теперь стало (ответы детей. 4) Да, зайчиков стало 4. А давайте мы их угостим? Что любят зайцы? (ответы детей) Мы их сегодня угостим морковкой (дети сами раскладывают 3 морковки, считают, сравнивают всем ли хватило,что нужно сделать,чтобы хватило всем?) Молодцы ребята угостили всех зайчиков,посмотрите и зайчики вам тоже приготовили угощение –это конфеты,а называются «Зайчик» они вкусные и немножко полезные т. к они с морковкой. Ну а теперь ребятки нам нужно возвращаться в группу. Давайте вспомним, чем мы сегодня занимались? Сколько у солнышка было жёлтых и сколько красных лучиков? (4) Сколько зайчиков мы встретили? Сколько морковок мы им дали(4)

Публикации по теме:

Перспективный план по формированию элементарных математических представлений в средней группе (сентябрь — февраль) Перспективный план по Формированию элементарных математических представлений. СЕНТЯБРЬ. 1 (математика): Тема: «Один и много, сравнение.

Рабочая программа по ФЭМП для детей старшей группы (продолжение). Тематический план НОД Пояснительная записка Тематический план НОД по формированию элементных математических представлений № п/п Тема НОД Кол-во НОД 1 Упражнения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «В гости к зайчикам»
Опубликовано: 14 января 2015 в 20:27
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «В гости к зайчикам»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Шилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД