Наталия Казакова
Конспект организованной деятельности по ФИЗО в младшей группе «В гости к Агнии Барто»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект организованной деятельности по физо в младшей группе
«В гости к Агнии Барто»
Цель: создание усовий для формирования интереса к стихотворениям А. Л. Барто.
Задачи:
-закреплять ранее изученные произведения А. Барто;
-формировать умение, имитировать движения и повадки животных используя стихи А. Барто;
-развивать память, внимание, образность восприятия художественного слова через игру;
Публикация «Конспект организованной деятельности по ФИЗО в младшей группе „В гости к Агнии Барто“» размещена в разделах
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- воспитывать эмоциональную отзывчивость ребенка.
Оборудование:
Игрушки, маски, атрибуты: зайка, мишка и др., кукла Таня,
Предварительная работа: заучивание стихотворений А. Барто, беседа «Мои игрушки».
Ход
Дети стоят в кругу.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами совершим небольшое путешествие в гости к Агнии Барто. Сейчас все садимся в самолет и заводим мотор. Завели мотор и полетели.
Вводная часть
Ходьба и бег в чередовании (стихотворение повторяется 2 раза)
Самолет построим сами
Понесемся над лесами
А потом вернемся к маме
Самолет по небу мчится:
Захотел он приземлиться.
Ну и мы не отстаем
По полянке все идем!
Воспитатель: Ой, кто - то плачет. Давайте посмотрим, кто это?
Дети: Зайка.
Воспитатель: Значит, мы попали в гости к кому?
Дети: К зайке.
Воспитатель: А почему наш зайка грустный?
Зайку бросила хозяйка
Под дождем остался Зайка
Со скамейки слезть не мог
Весь до ниточки промок
Воспитатель: Как же нам помочь бедному зайке?
Дети: Зайку надо согреть.
комплекс ОРУ (общеразвивающих упражнений) «Зайчики»
Ходьба, бег, ходьба на носках «лисичка», ходьба, взявшись за руки «зайцы на поляне».
1. «Зайчики слушают».
И. п. ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки, ладошки приставить к голове, поворот головой вправо-влево «тихо» - 4-5 раз
2. «Зайчики греют лапки».
И. п. то же. Наклон вперед, хлопнуть по коленям «хлоп-хлоп». - 4-5 раз
3. «Лисичка идет по лужам».
И. п. то же. Попеременно поднимать высоко согнутую в колене ногу. - 4-5 раз
4. «Зайчики прячутся от лисы».
И. п. то же. Присесть, руки на колени, посмотреть по сторонам «где?» - 4-5 раз
5. «Зайчикам весело». 10-12 прыжков, ходьба, прыжки и ходьба в чередовании. -4-5 раз
Упражнение на дыхание.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, а вот Мишенька лежит.
Уронили Мишку на пол
Оторвали Мишке лапу
Все равно его не брошу
Потому что он хороший
Воспитатель: Мы оставим мишку с зайчиком, нам пора лететь дальше. Завели моторчики и полетели. Домик чей – то, постучим в окошко и узнаем, кто в нем живет Выходит Таня и громко плачет.
Воспитатель: Здравствуй, Таня! Почему ты плачешь?
Дети: Она уронила мячик.
ОВД (основные виды движений)
Воспитатель: А наши ребята умеют с мячиком играть
1. Катание мяча по прямой.
Воспитатель: А вы знаете стихотворение про «Бычка»?
2. Ходьба по доске руки в стороны.
Воспитатель: Вместе с Таней мы пойдем козлика в траве найдем
Подвижная игра «Найди козленка»
(воспитатель прячет игрушку, а дети ищут, кто нашел, тот громко кричит «НАШЕЛ»)
У меня живет козленок
Я сама его пасу
Я козленка в сад зеленый
Рано утром отведу
Он заблудится в саду
Я в траве его найду
Воспитатель: Мы очень рады, что наша Таня повеселела и больше не плачет. Но, а нам пора возвращаться в детский садик. До свидания, Таня!
Дети: До свидания!
Воспитатель: Завели моторчики и полетели.
Самолет по небу мчится,
Чтобы в садик возвратиться!
Воспитатель: Все на посадку, и дети ложатся на коврики.
Рефлексия
(закрывают глаза и качают головой)
Спать пора! Уснул бычок
Лег в коробку на бочек
Сонный мишка лег в кровать
Только слон не хочет спать
Головой качает слон
Он слонихе шлет поклон
(ложатся на коврики, расслабляются, закрывают глаза)
Воспитатель: Ребята, вот мы с вами и побывали в гостях у стихов Агнии Барто.
Воспитатель: Ребята, а каким игрушкам мы сегодня помогли?
- Ребята, вспомните, кто же написал эти замечательные стихи?
Воспитатель: Вы сегодня большие молодцы!
Заключительная часть
Заключительная ходьба.