сагитова салима
Утренний и вечерний круг как форма воспитания доброты и дружелюбия в детском коллективе
▼ Скачать + Заказать документы
Введение
Актаульность: С введением федерального государственного образовательного стандарта появилась необходимость введения новых форм работы, направленных на поддержку детской инициативы, самостоятельности, активности, развитие их коммуникативных навыков.
Одной из таких форм работы в дошкольной образовательной организации является технология утреннего и вечернего круга.
«Утренний круг» и «Вечерний круг» - это новые элементы для программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой.
Темочки:
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Сценарии праздников
- Дружба. Учимся дружить
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» март 2022
Она пришла к нам еще из системы Марии Монтессори и Вальдорфской педагогики. Практика проведения утренних кругов была отражена в таких программах как «Золотой ключик», «Радуга», «Сообщество».
Цель проекта: изучение педагогических условий формирования детского сообщества в разновозрастном дошкольном возрасте посредством использования технологии утреннего и вечернего круга.
Тип проекта: познавательно-творческий, групповой
Сроки проведения проекта: сентябрь 2021-май 2022
База реализации: МАДОУ детский сад №19 «Солнышко»
Участники проекта: разновозрастная башкирская группа «Пчелки» и подготовительная группа «Почемучки»
Объект изучения – формирование детского сообщества в старшем дошкольном возрасте.
Предмет изучения – технология утреннего и вечернего круга как средство формирования детского сообщества в старшем дошкольном возрасте.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить формирование детского сообщества как задачу дошкольного образования;
2. Описать педагогические технологии в дошкольном образовании;
3. Рассмотреть педагогические условия применения технологии утреннего и вечернего круга в формировании детского сообщества в старшем дошкольном возрасте;
4. Практически изучить уровень сформированности детского сообщества в старшем дошкольном возрасте
5. Описать применение технологии утреннего и вечернего круга процессе формирования детского сообщества в старшем дошкольном возрасте
6. Проанализировать результаты использования технологии утреннего и вечернего круга в процессе формирования детского сообщества в старшем дошкольном возраст
Методы изучения: изучение психолого-педагогической литературы, наблюдение, диагностика, анализ результатов
Практическая значимость: Разработки и материалы, представленные в данной работе, могут быть использованы воспитателями дошкольной образовательной организации в организации режимных моментов; педагогами дополнительного образования для организации сбора и рефлексии во время занятий; студентами педагогических специальностей для ознакомительных целей