Светлана Михайлова
«Учимся, играя!» — развивающая среда в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Чтобы создать предметно - развивающую среду для обучения и развития детей, необходимо учитывать возрастные физиологические и психические особенности детей, повышенную двигательную активность и ярко выраженную познавательную деятельность. Создавая игровую, учебную среду, мы придерживались основных характеристик предметно - развивающей среды : разнообразие, оптимальная насыщенность, стабильность, доступность, эмоциогенность, зонирование. Для развития двигательной активности в группе есть мягкие набивные мячи, мелкие модули, массажные коврики и массажные мячи, корзины для метания мячей, деревянный куб для влезания, шапочки-маски зверей. Для познавательно - исследовательской деятельности есть дидактический сенсорный стол, ящики с прорезями основных геометрических форм, ёмкости с крышками разного размера и мелкими предметами разного цвета, набор шумовых коробочек и т. д. и т. п. Для сюжетных игр много кукол разного размера, коляски, мебель. В уголке природы много цветов. Своей статьёй я частично хочу поделиться с воспитателями по созданию предметно - развивающей среды в своей группе. Хочется увидеть и вашу предметно - развивающую среду или её элементы.