Ирина Дёшина
Учим буквы, играя. Продуктивная деятельность старших дошкольников при обучении грамоте
Учим буквы, играя. Продуктивная деятельность старших дошкольников при обучении грамоте
Для того чтобы научить ребенка читать, прежде всего нужно выучить с ним буквы. Как же заинтересовать будущего первоклассника, как добиться того, чтобы ребенок сам захотел успешно освоить эту сложную для него науку? Конечно, же с помощью игры.
Публикация «Учим буквы, играя, Продуктивная деятельность старших дошкольников при обучении грамоте» размещена в разделах
- Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
- Буквы. Игры, дидактические пособия с буквами
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Старшая группа
- Темочки

Игра, в которой мы предложили принять участие нашим воспитанникам, строилась на соблюдении определенных правил. И самое важное правило заключалось в том, что каждому ребенку нужно было сделать первую букву своего имени. И здесь, конечно, подключились родители. Их тоже очень заинтересовала игра, тем более что можно было, сделав букву, показать все свои умения и таланты.

Буквы получились необыкновенные, яркие, красивые. Сделаны они были из разных материалов: картон, ткань, нитки, пластик.

Украшены цветной бумагой, цветами из салфеток, бисером и пайетками. Все дети с гордостью показывали принесенные буквы и, конечно, называли их. Так они узнали, с какой буквы начинается их имя и имена их товарищей.

А потом мы стали пробовать складывать из букв слоги. Ребятам очень нравилось играть с буквами, которые они сделали своими руками вместе с родителями.


Вот так, играя, мы выучили алфавит и научились складывать из букв слоги. Ну, а дальше будем пробовать составлять из слогов простые слова.