Людмила Карандашева
Требования к развивающей зоне по ПДД
▼ Скачать + Заказать документы
Незнание детьми простых правил поведения на дороге, а также халатное отношение взрослых к этой проблеме зачастую приводит к беде. Именно поэтому задача педагога — знакомить воспитанников с азами дорожной грамоты начиная с ясельной группы, ведь всё, что усваивается в дошкольном возрасте, надёжно откладывается в памяти. Частью этой важной работы является обязательное создание группе зоны ПДД.
При создании развивающей зоны в группе по ПДД, воспитатель должен руководствоваться требованиями ФГОС.
Темочки:
1. Оборудование уголка должно соответствовать потребностям данного дошкольного возраста. Для будущих же школьников обязательно наличие пособий, способствующих коммуникативному и логическому развитию — это разноплановые дидактические игры, карточки с проблемными ситуациями и пр.
2. Материал в центре ПДД следует располагать в свободном доступе детей, ведь эта зона создана для их самостоятельной деятельности. В любой момент ребёнок может взять понравившуюся ему машинку или игру.
3. Эстетичность оформления уголка.
4. Вариативность уголка. Воспитатель обязательно регулярно обновляет оборудование в центре ПДД (к примеру, предлагает новые игрушечные автомобили, дидактические игры, художественную литературу).
5. Многофункциональность зоны. Игровая среда должна легко видоизменяться в зависимости от обучающей ситуации. Уголок ПДД по ходу детской деятельности можно объединять с другими зонами, например, совместить сюжетно-ролевую игру «Работа инспектора ПДД»
Вот, такой у нас уголок по ПДД в старшей разновозрастной группе.