Маргарита Рязанова
Сценарий развлечения «У того ум в порядке, кому легки загадки» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
«У того ум в порядке, кому легки загадки"
[/b]
Развлечение в средней группе
Цель:
- создать для детей непосредственно праздничную атмосферу.
Задачи:
- предоставить комфортные условия и познавательную ситуацию для эмоциональной реализации
- учить детей выразительно петь, ритмично двигаться в соответствии с характером музыки
- развивать связную речь, умение говорить правильно, активизировать словарь по теме.
Музыкальный руководитель:
Публикация «Сценарий развлечения „У того ум в порядке, кому легки загадки“ в средней группе» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2019
Становитесь все рядком
Поиграем мы ладком.
Приготовьте глазки, ушки,
Вам, мои друзья-подружки,
Расскажу один секрет:
На опушке лесной
Стоит домик, весь резной,
И живет в нем бабушка,
Бабушка-Варварушка.
Хотите отправиться к ней в гости?
Мы поедем в гости, дети,
А на чём, вы мне ответьте.
Для вас музыкальная загадка. Сейчас прозвучит музыка и вы мне скажете, на чём мы поедем в гости.
(звучит пьеса «Лошадка» - дети отвечают и под музыку двигаются прямым галопом)
М. Р. Посмотрите – вот лесок!
Среди ёлок теремок!
Только лужи – посмотри!
Как же нам теперь пройти?
Нужно ноги поднимать,
Через лужицы шагать.
(дети под музыку идут, высоко поднимая ноги, потом прыгают на двух ногах)
М. Р.
Наша лужа позади,
Ну, а домик впереди!
Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок.
А живёт в нём бабушка,
Бабушка – Варварушка.
К теремку мы подойдём
И с ребятами споём.
(игра на различие динамических оттенков «Тихо-громко»)
Стоит в поле теремок – теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
К теремочку мы с вами пришли
Возле ёлки колокольчики нашли.
А теперь вы колокольчик поднимите (дети берут колокольчики)
Тихо, тихо в колокольчик позвоните. (звонят тихо)
Нет, не слышно нас, ребята,
Позвонить нам громко надо! (звонят громко)
Не открывают…
А давайте, колокольчик уберём
Постучимся и все дружно пропоём:
«Кто – кто в теремочке живёт?
Кто – кто в невысоком живёт?»
(выходит бабушка – Варварушка)
Б. З.
Это кто ко мне пришёл,
Теремочек мой нашёл?
В теремок мой заходите
И с дороги отдохните.
Дети садятся на скамеечки
Бабушка-Варварушка:
У меня загадки есть,
Столько, что не перечесть!
Вы их отгадайте,
Дружно отвечайте!
Белые хоромы, белые подпоры.
Белый, как снег, надутый, как мех.
Красные лапки, длинная шея,
Щиплет за пятки, беги без оглядки.
В воде купался, сухим остался. (Дети отвечают)
Ребёнок:
У бабушки в деревне я летом отдыхала,
Чтоб не было мне скучно, гуся дрессировала.
На «раз» он крылья поднимал.
На «два» мой гусь прогоготал,
На «три» поднял он лапку,
И сделал гусь зарядку.
Дружок мой Ваня прибежал
И так был удивлён:
«Я поражён!» - он мне сказал,-
Ведь гусь твой – чемпион!»
А гусь старается, шипит
И шею выгибает,
Взмахнул крылом, потом другим,
Команды выполняет.
Мой гусь умён, мой гусь красив,
Завидуют друзья!
Мой гусь в деревне знаменит,
А вместе с ним и я! (А. Лукина)
(Б. В. взмахивает руками – «спохватывается»)
Ой, ребята, гуси, где же мои гуси?
Про гусей вам расскажу –
Песенку я вам спою.
А вы не отставайте,
Да мне помогайте.
(все поют песню «Жили у бабуси…» - после исполнения Бабушка-Варварушка дарит детям раскраски – 2 весёлых гуся.)
Бабушка-Варварушка:
Спасибо вам, ребята, за стихи.
А вот ещё загадка:
«Твоя бабушка повяжет,
А потом тебе расскажет –
Что за головной убор
Знает, любит с давних пор.
Даст материи кусок –
Повяжи себе…..(платок)
А у меня не такой платок,
Которым голову покрывают.
У меня вот такой платочек
С которым можно и поиграть.
В круг скорей вставайте
Да игру начинайте.
Игра «У кого такой платочек?»
Бабушка-Варварушка:
Чем же мне вас угостить?
Чем ребяток удивить?
А вы опять отгадайте загадку.
Кто любить не устаёт
Пироги для нас печёт?
Это наша бабушка
Испекла ….(оладушки)
Дети:
Испеки нам, бабушка, вкусные оладушки!
Бабушка – Варварушка:
Посмотрите, что у меня есть: ложки деревянные, ложки музыкальные.
Вы скорей их разбирайте,
Да песню запевайте.
(песенка «Бабушка, испеки оладушки», в проигрышах дети играют на ложках)
Б. В. И последняя моя загадка:
«За руки возьмёмся дружно,
Кругом встанем – это нужно.
И пойдём, смотря вперёд –
Это танец – (хоровод)
Какие же вы умненькие да смекалистые.
Но скучно, скучно так сидеть,
Друг на друга нам глядеть.
Не пора ли поплясать,
Свои ножки поразмять?
Хоровод «Светит месяц»
Б. В. :
Вот и все мои загадки.
Вам понравилось, ребятки?
Спасибо вам, повеселили бабушку, порадовали. Мне очень понравились ваши песни, стихи, пляски. Приезжайте по чаще, а я вам новые загадки приготовлю. Угощу вас сушками, сушками-люлюшками. (Угощает). А сейчас я знаю, вам уже пора возвращаться в детский сад. Я хочу вас проводить. (Дети под музыку «Лошадка» двигаются по залу и возвращаются в группу.)