Анна Пилипец
«Теремок». Физкультурное развлечение по мотивам русской народной сказки для детей 1 младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Способствовать всестороннему развитию личности воспитанников.
Задачи:
1. Удовлетворять потребность детей в переживании радостных чувств, способствовать установлению атмосферы эмоционального благополучия.
2. Обогащать впечатления детей, развивать их творческую активность.
3. Совершенствовать основные виды движений, закреплять навыки выполнения физических упражнений и танцевальных движений.
4. Воспитывать инициативность самостоятельность, дружелюбие, помочь обрести уверенность в себе.
Оборудование:
*лаз
* ребристая дорожка
Публикация «„Теремок“, Физкультурное развлечение по мотивам русской народной сказки для детей 1 младшей группы» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
* 2 длинных шнура
* игрушки: лягушка, заяц, медведь, лиса (роли животных могут сыграть дети старших групп).
* пластмассовые чашечки по количеству детей.
* макет домика.
* макет ёлочки.
* печенье для угощения детей.
Воспитатель: Стоит в поле теремок :
Он ни низок, ни высок.
Кто в том домике живёт,
В гости нас к себе зовёт?
Стоит домик далеко.
Дойти до дома нелегко.
(рассмотреть с детьми дорогу к домику, объяснить, как туда дойти)
К домику трудна дорога,
Подкрепимся мы немного.
Чайку горячего попьём,
В дальний путь потом пойдём.
(Дети берут чашечки, дуют на «горячий чай»)
Выпили вы чай, друзья?
А теперь и в путь пора.
По дорожке мы шагаем,
Громко песни распеваем.
(различные виды ходьбы под музыку)
Подошли мы все к речушке.
Там веселые лягушки.
(фонограмма «кваканье лягушек»; дети выполняют имитационные движения, звукоподражание)
Говорит одна лягушка:
Лягушка: «Ква-ква-ква. Вы откуда и куда?»
Воспитатель: К теремку мы все идем
И тебя с собой возьмем.
Лягушка: К теремочку чтоб пройти
Надо речку перейти.
Воспитатель: Что нам делать?
Как же быть?
Как нам речку переплыть?
Лягушка: Через речку прыгну я,
Ну а вы за мной, друзья!
(дети перепрыгивают через «речку» из шнуров, расстояние между шнурами 10-15 см.)
Воспитатель: А вот узкая тропинка.
По тропинке мы пойдём,
Может, в домик попадём?
Друг за другом…. Не спешите.
По тропинке идите.
Птицы весело поют,
Скучать ребяткам не дают.
(фонограмма «пение птиц», дети идут по ребристой дорожке)
Воспитатель: Вот растет большая ель.
Кто-то спрятался под ней.
Кто под ёлочкой сидит?
Это-зайка, он там спит.
Подойдём к нему, разбудим.
И посмотрим, что- же будет?
(хоровод «Мы на луг ходили» А. Филиппенко.)
Заяц: Зачем меня вы разбудили,
Что-нибудь спросить хотели?
Воспитатель: Здравствуй, зайка, не сердись,
Лучше снами подружись.
Хотим с тобой мы поиграть
И чуть-чуть потанцевать.
(Фонограмма «Барыня», дети выполняют произвольные танцевальные движения)
Заяц: Тише, тише, не шуметь.
Где-то рядом здесь медведь.
Если он услышит нас,
То прогонит тот же час.
Медведь: Вы зачем сюда пришли?
Лягушку, зайца привели?
Воспитатель: Мы хотим узнать скорей,
В теремочке, что за зверь?
Медведь: Окажу я вам услугу –
К дому покажу дорогу.
(дети ползут за медведем через лаз)
Воспитатель: К теремочку мы пришли…
Кто – кто в теремочке живет?
Кто – кто в не высоком живёт?
Лиса: В теремочке я живу.
И друзей я в гости жду.
Всем на удивленье
Испекла печенье.
Угощайтесь, пожалуйста!
(лиса выносит на подносе печенье)
Воспитатель: Лягушка, зайчик и медведь
С лисичкой в доме будут жить.
А мы обратно в сад пойдем,
Расскажем мамам обо всё м:
Как мы в лес к лисе ходили,
Вкусное печенье ели.
До свидания, лесные жители. Приходите и вы к нам в гости.