Алена Малышева
«Подарок Дедушки Мороза». Технология геокешинг как средство развития детской инициативы
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Подарок Дедушки Мороза.
Цель: Создание условия для поддержания интереса к интеллектуальной деятельности, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь.
Задачи:
Развивать умение у детей соотносить картинки с объектами детского сада на карте-схеме.
Формировать умение взаимодействовать со сверстниками: умение договариваться, слаженно работать в коллективе.
Развивать у детей интерес к решению познавательных, творческих задач.
I этап Мотивационно-целевой.
Публикация «„Подарок Дедушки Мороза“, Технология геокешинг как средство развития детской инициативы» размещена в разделах
- Геокешинг (геокэшинг) для детей
- Дед Мороз
- Зима
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2022
Воспитатель говорит детям, что он нашёл письмо от Деда Мороза.
Чтение письма. Дед Мороз пишет, что хочет поиграть с ними в игру геокешинг. Объяснение правил игры. Рассматривание карты-схемы
Остановка №1. Спальня.
Ищем конвертик. В конвертике вопрос:
Кто знает, кто будет символом наступающего года?
Остановка №2. Игровая. Работа за столами.
Находим конверт в заданной зоне.
Индивидуальное задание: Обвести по контуру Деда Мороза и разукрасить.
Остановка №3. Приёмная. Ищем конвертик.
Задание: Отгадать загадки.
Остановка №4. Музыкальный зал. Поиск конверта.
Задание: получают части картинки, собирают пазл – улица
Остановка №5. Кормушки. Находим конверт с заданием.
Задание: Покормить птиц. Сыпем семечки в кормушки
Остановка №6 Ёлка. Заключительная.
Задание: Хоровод вокруг Ёлки. Песня «В лесу родилась ёлочка»
Поиски подарка.
Таким образом использование технологии геокэшинг открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, а так же развивает у детей интерес к самостоятельному решению познавательных, творческих задач, умения ориентироваться на местности по карте – схеме, определять направление маршрута. Развивает такие качества как целеустремленность, концентрация внимания, логическое мышление. Стимулирование спортивной деятельности команд. Формирование исследовательских умений воспитанников. Развитие активной жизненной позиции.