Ольга Алексеевна Аникина
«Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития ребёнка»
▼ Скачать + Заказать документы
Совершенствование системы образования потребовало от педагогов
внедрения в практику работы ДОУ комплексных мер, направленных на
обеспечение каждому ребёнку условий для воспитания и развития. Многочисленные программы предлагают своё видение решений этой проблемы, но к сожалению мы не всегда можем ими воспользоваться. Поэтому необходим был такой подход к решению, чтобы в условиях своего детского сада можно было создать ту среду для детей, которая помогла бы им сформироваться как личность, приобрести необходимые знания и навыки. В настоящее время статус детского сада качественно изменился. Мы должны
Публикация «„Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития ребёнка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2014
предложить родителям и детям те услуги, которые соответствовали современным требованиям. Наблюдая за детьми педагоги отметили в чем то своём талантливы. Нужен был такой подход к детям, чтобы они могли чувствовать себя свободными, могли продемонстрировать свои знания и умения. А главное смогли бы в условиях детского сада впитать в себя лучшие качества будущего школьника, иметь необходимый запас знаний,
были приобщены к духовным ценностям. Собрав банк данных мы отметили, что дети которые занимались музыкой и участвовали в театрализованных представлениях успешнее учатся в школе, более свободны в общении, посещают центр дополнительного образования детей, музыкальную школу, танцевальные кружки, театральную студию. Это
заставило приступить к созданию в детском саду театрально – музыкальной студии. Основной задачей этого направления является создание той среды, в которой ребёнок сможет сформироваться как личность.
Для реализации этой программы выбраны следующие направления:
музыкальное образование;
театральное развитие;
экологическое образование;
художественный труд;
физическая культура
Таким образом будет решена задача по воспитанию и обучению детей. А именно:
культура речи;
память;
мышление;
воображение;
целостное представление окружающей среды;
творческое воображение;
оздоровление.
Личностный подход к каждому ребёнку, желание и умение заинтересовать ребёнка, помочь ему преодолеть робость, а главное дать детям возможность проявить свои качества и таланты, не оказывая ни малейшего давления, не навязывая чужой воли. Привлечение детей к музыкально - театральной деятельности помогает создать необходимый контакт с родителями, которые не только заинтересованы театрами и спектаклями, но и являются активными участниками.