Театрализованная деятельность как средство развития словаря старших дошкольников
Петрова Людмила
Театрализованная деятельность как средство развития словаря старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
«Театрализованная деятельность, как средство развития словаря старших дошкольников»
Объект исследования – речевая деятельность детей дошкольного возрастаПредмет исследования – развитие речи дошкольников средствами театрализованной деятельности.
Гипотеза исследования –специально организованные занятия, основанные на средствах театрализованной деятельности, будут способствовать развитию речи дошкольников.
Цель – изучение влияния театрализованной деятельности на речевое развитие дошкольников
Публикация «Театрализованная деятельность как средство развития словаря старших дошкольников» размещена в разделах
Задачи:
1. Провести теоретический анализ научной литературы по проблеме развития речи дошкольников средствами театрализованной деятельности.
2. Изучить особенности развития речи детей дошкольного возраста
3. Проанализировать формы и методы руководства театральными играми.
4. Провести обследование речи детей старшего дошкольного возраста.
5. Разработать методические рекомендации по использованию средств театрализованной деятельности для развития речи у детей дошкольного возраста.
6. Проанализировать и обобщить результаты экспериментальной работы по развитию речи детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности.
Методы исследования:
Теоретические методы (изучение и анализ литературы)
Эмпирический метод (наблюдение, беседа, эксперимент)
Методы обработки данных (количественный, качественный анализ)
Публикации по теме:
Театрализованная деятельность старших дошкольников «Царица Природа в гостях у ребят»
Роль экологического воспитания дошкольников трудно переоценить. От того, как и в каких условиях развиваются дети в первые годы своей жизни,.
Опытно-экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности дошкольников
» из опыта работы Тема моего педагогического опыта «Опытно-экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности.
Театрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возраста
Театр – это волшебный край,в котором ребенок радуется, играя,а в игре он познает мир! Театрализованная деятельность позволяет решать многие.
Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития личности дошкольника (из опыта работы)
Доброго вам времени суток. уважаемые коллеги! Сегодня я решила представить свой небольшой опыт по театрализованной деятельности тема которого".
Дидактическая игра как средство развития мышления старших дошкольников
Фотоотчет. Дидактическая игра как средство развития мышления старших дошкольников. Воспитатель: Назарова Татьяна Александровна Игра.
Презентация «Театрализованная игра как средство развития у дошкольников математических представлений»
Презинтация"Театрализованная игра как средство развития у дошкольников математических представлений "Любовь МайороваДоброго времени суток.
Проект «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников»
Проект по теме: Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников Вид проекта: долгосрочный .
Театрализованная деятельность как средство развития речи
Речь – это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации и пр. Другими словами, речь – это многообразная.
Театрализованная деятельность — эффективное средство развития и воспитания ребенка в дошкольном возрасте
Развитие познавательно – речевых способностей у детей это одна из главных задач дошкольного образования. Речь является важным средством.
Театрализованная деятельность детей второй младшей группы, как средство развития речи
Введение Дошкольный возраст – уникальный период развития человека, обладающий своеобразной логикой и спецификой; у детей в этот период особый.