Наталия Тедеева
«Тарелочка для Мишутки». Конспект занятия по лепке во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжить обучать детей приемам лепки.
Задачи.
Образовательные:
1. Повторить сказку «Три медведя».
2. Закрепить счет до 3, умение узнавать и называть основные цвета, размер (большой, меньше и самый маленький).
3. Активизировать познавательную деятельность детей.
Развивающие:
1. Формировать интерес к работе с пластилином.
2. Развивать творческие способности.
3. Развивать умение отвечать на вопросы, обогащать словарный запас детей.
Коррекционные:
1. Развивать зрительное восприятие.
2. Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Публикация «„Тарелочка для Мишутки“, Конспект занятия по лепке во второй младшей группе» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Темочки
Воспитательные:
1. Воспитывать аккуратность в работе и самостоятельность.
Материалы и оборудование:
Персонажи сказки «Три медведя», тарелочки разного размера и цветов (желтая, красная, пластилин синего цвета.
Предварительная работа: чтение сказки «Три медведя».
Ход занятия.
Организационная часть. Проводиться игра.
«Друг»
Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
Основная часть.
В: - Ребята, а вы любите ходить в гости? (Да). Я вам предлагаю пойти в гости. А к кому…вы сейчас сами угадаете.
Загадка
Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три медведя)
В: - Молодца, угадали. Ну, что ж пошли? Закрыли глазки, Я считаю до трех и мы переносимся в лес.
Дети проходят к фланелеграфу, на котором расположены герои сказки «Три медведя».
В: - Посмотрите нас встречают.
Дети вместе называют героев сказки. (Михаило Иванович – папа медведь. Он большой и сильный, Настасья Петровна – мама медведица. Она поменьше и добрая. И Мишутка – сынок медвежонок. Он маленький, веселый.). Сколько медведей? (Один, два, три).
В: - А вы помните, что у каждого медведя была своя тарелка для каши? Большая была у? (Папы медведя, поменьше у? (Мамы медведицы) и самая маленькая, синенькая, у маленького? (Мишутки).
В: - Посмотрите на стол, что вы видите? Тарелки. Желтую тарелку кому отдадим? (Папе Михайло Ивановичу). Почему? (Она большая). А вторую кому? (Настасье Петровне). Почему? (Она поменьше). А кто же у нас остался без тарелки? (Мишутка).
В: - А что же случилось с Мишуткиной тарелочкой? (Она разбилась). А давайте сделаем для Мишутки тарелочки? (Дети соглашаются).
В: - Но прежде чем садиться лепить тарелочки, давайте немного поиграем.
Физминутка
Топай, мишка.
Хлопай, мишка.
Приседай со мной, братишка.
Лапы вверх, вперед и вниз,
Улыбайся и садись!
В: - Ну а теперь преступаем к лепке.
Заключительная часть.
В: - Молодца, потрудились на славу. Думаю, Мишутке понравятся наши тарелочки. А теперь нам надо возвращаться в детский сад. Закрыли глазки, я считаю до трех. Открыли и посмотрите вокруг. Мы снова в детском саду.
Детям задаются вопросы по занятию