Ольга Кузнецова
Сюжетно-ролевые игры, костюмы и атрибуты к играм
▼ Скачать + Заказать документы
«Сюжетно – ролевые игры, костюмы и атрибуты к играм».
Мы приходим в детский сад,
Там игрушки стоят.
Паровоз, Пароход
Дожидаются ребят.
Там картинки на стене
И цветы на окне.
Захочу – Поскачу
На игрушечном коне!
В этом доме всё для нас –
Сказки, песня и рассказ,
Шумный пляс, Тихий час, –
В этом доме всё для нас!
Вот какой хороший дом!
В нём растём мы с каждым днём,
А когда Подрастём,
Вместе в школу пойдём.
Публикация «Сюжетно-ролевые игры, костюмы и атрибуты к играм» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Маски, костюмированные развлечения, уголки ряжения
- Сюжетно-ролевые игры
- Сюжетно-ролевые игры. Атрибуты и пособия своими руками
- Уголки ряженья
- Темочки
Игра — тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе. Также термин «игра» используют для обозначения набора предметов или программ, предназначенных для подобной деятельности.
Игра — форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры.
Дети в нашем детском саду практически весь свой день играют в различные игры. Но больше всего им нравятся сюжетно – ролевые игры. Давайте рассмотрим термин «сюжетно – ролевые игры». Что же это такое?
Сюжетно-ролевая игра – это деятельность, в которой дети берут на себя те или иные функции взрослых людей в специально создаваемых ими игровых воображаемых условиях воспроизводят деятельность взрослых и отношения между ними.
Для таких видов игр дети берут необходимый атрибут, одевают соответствующий костюм и начинается игра. С помощью родителей мы сшили костюмы для таких игр, как: «Пожарник»; «Парикмахер»; «Продавец»; «Полиция»; «Больница»; «Лётчик»; «Почтальон» и т. д.
Ребенок с детского сада должен знать минимальную информацию о профессиях, возможно, тогда вопрос о том, кем работают родители, не будет вызывать ступора. К тому же, понимание смысла профессий становится для ребенка основой уважения различной работы.
Предоставляю вашему вниманию фотоотчёт о проделанной работе.