Ирина Долженкова
Фотоотчет «Наши сюжетно-ролевые игры»
▼ Скачать + Заказать документы
Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребё нка: его внимание, память, воображение, ловкость. Усваиваются определённые нормы поведения. Кроме того, игра –это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта.
В игре формируются все стороны личности ребёнка, происходят значительные изменения в его психике, подготавливающие переход к новой более высокой стадии развития. Этим объясняются огромные воспитательные возможности игры, которую психологи считают ведущей деятельностью дошкольника.
Публикация «Фотоотчет „Наши сюжетно-ролевые игры“» размещена в разделах
Особое место занимают игры, которые создаются самими детьми. Их называют творческими или сюжетно-ролевыми. В этих играх дошкольники воспроизводят в ролях всё то, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых.
Дети очень любят сюжетно - ролевые игры. Им нравится играть в игровых зонах, они с удовольствием принимают на себя различные роли. Насколько им хватает знаний, опыта, настолько интересным, захватывающим бывает развитие сюжета. Свою работу по развитию игровых умений веду с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Наблюдая со стороны, видя иногда затруднения, беру на себя какую - либо роль. Возрастает уверенность детей в своих действиях.
Сюжетно - ролевая игра "Военные моряки"
Сюжетно - ролевая игра "Военный госпиталь"
Сюжетно - ролевая игра "Инспектор ГИБДД"