Папки-передвижки

«Свет и тень. Влага и засуха». Экологическая дидактическая игра (11 фото)

Ольга Торопова
«Свет и тень. Влага и засуха». Экологическая дидактическая игра

Цель: 1. Воспитывать заботливое отношение к растениям; расширять представление детей о классификации комнатных растений на светолюбивые и тенелюбивые, на влаголюбивые и засухоустойчивые; декоративно - лиственные и декоративно - цветущие.

2. Развивать логическое мышление, зрительную память и речь детей.

Эта дидактическая игра состоит из двух этапов:

Публикация «„Свет и тень, Влага и засуха“, Экологическая дидактическая игра» размещена в разделах

1 этап: Ознакомительный, на котором дети закрепляют знания названий комнатных растений, их видовое различие (внешний вид, а также условия ухода за ними. Игра проводится в виде обычного лото.

2 этап: Детям предлагаются карты с условными обозначениями (света, тени, влаги, засухи). Игроки должны найти соответствующие карточки с изображениями комнатных растений: к свету - светолюбивые, к тени - тенелюбивые и т. д. Попутно также рассматриваются декоративно - лиственные и декоративно - цветущие.

«Свет и тень. Влага и засуха». Экологическая дидактическая игра
Фото «Свет и тень. Влага и засуха»
. Экологическая дидактическая игра - фото
Фото №1 Развивать логическое мышление зрительную память и речь детей Фото №2 Игра проводится в виде обычного лото Фото №3 этап Детям предлагаются карты с условными обозначениями света тени влаги засухи Фото №4 Игроки должны найти соответствующие карточки с изображениями комнатных растений к свету светолюбивые к тени тенелюбивые и т Фото №5 Попутно также рассматриваются декоративно лиственные и декоративно цветущие Фото №6 Развивать логическое мышление зрительную память и речь детей Фото №7 Игра проводится в виде обычного лото Фото №8 этап Детям предлагаются карты с условными обозначениями света тени влаги засухи
Публикации по теме:

Итоговая викторина «Я цветовод» с использованием компьютерных технологий (подготовительная группа) Цели: 1) Обобщить и расширить знания детей о комнатных растениях; уметь классифицировать цветы по признакам: светолюбивые и теневыносливые;.

Народное и декоративно-прикладное искусство в художественном образовании и воспитании детей в подготовительной группе Цель:Формирование и развитие основ художественной культуры ребенка через народное декоративно-прикладное искусство, знакомство детей с дымковской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Свет и тень. Влага и засуха». Экологическая дидактическая игра
Опубликовано: 29 января 2014 в 19:26
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Свет и тень. Влага и засуха». Экологическая дидактическая игра» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Торопова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 июля. День Нептуна. Передвижка «Правила поведения на воде для детей»

15 июля — это середина лета или по-морскому, экватор. А значит, самое время отметить праздник повелителя морей и океанов, грозного Нептуна. 

12 июля. День косоворотки. Передвижка «Русская рубаха — косоворотка»

 В 2019 году общественные организации России выступили с инициативой празднования Дня косоворотки. Этот праздник призван продвигать положительный образ русской культуры — как в России, так и за...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД