Папки-передвижки

Создание эмоционального настроения детей при ознакомлении с окружающим миром зимой во II младшей группе

Галина Ковальчук
Создание эмоционального настроения детей при ознакомлении с окружающим миром зимой во II младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Расширить знания и представление детей о зиме и животных.

2. Помочь установить взаимосвязь человека с природой, воспитывать у детей заботливое отношение к природе, животным и окружающему миру.

Материалы: Картинки животных, снежинок, кукла, зимняя одежда для куклы, дома животных (дупло, нора, логово, берлога).

Ход занятия: Дети с воспитателем сидят на ковре.

Воспитатель:

Улетели птиц

В дальнюю дорогу

Улеглись медведи

По своим берлогам.

С вьюгой, снегом

К нам сама

В декабре пришла…

Дети: Зима!

Публикация «Создание эмоционального настроения детей при ознакомлении с окружающим миром зимой во II младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, Вы рады зиме?

Дети: Да.

Воспитатель: За, что Вы любите зиму?

Дети: Красиво, бело, снег, можно кататься на санках и т. д.

Воспитатель: Зиму любят все, поэтому ласково называют зимушкой. Но не всегда зима ласкова к тем, кто легко одет. Почему?

Дети: Снег идет, дуют холодные ветры, трещат морозы

Воспитатель: Как нужно одеваться зимой? /Ответы детей/

Воспитатель: Наша кукла собралась гулять, что ей нужно одеть?

Дети: Свитер, штаны, носки, сапоги, шубу, шапку, варежки.

Воспитатель: Она не замерзнет теперь?

Дети: Нет

Воспитатель выносит одетую куклу в приемную. И мы идем гулять и играть в снежки. Дети водят по кругу хоровод под музыку «Ах Вы сени».

Мы танцуем со снежками,

Посмотрите все на нас

Вот как топаем ногами!

Раз-два, раз-два, раз-два, раз /дети топают/

Воспитатель: А теперь снежки положим

Мы под елочку сюда /дети кладут снежки в круг/

И теперь в ладоши можно

Нам похлопать без труда /дети хлопают в ладоши, приседают/

Осторожно поднимитесь

Не забудьтесь взять снежок

Поплясать теперь нам можно

Попляши и встань в кружок.

А волшебный наш снежок

Приведет детей в лесок /дети идут к ковролину/

Воспитатель: Да, к нам пришла зима. Звери тоже готовятся к зиме. А какие животные живут в лесу?

Дети: Дикие.

Воспитатель: Как же животные в лесу не мерзнут?

Дети: У них есть подшерсток, теплая, пушистая шерсть. Она греет зверей.

Воспитатель: А сейчас отгадайте загадки.

1. Летом серый, зимой белый /Заяц/

2. Хитрая плутовка

Рыжая головка,

Хвост пушистый – краса!

Кто же это? /Лиса/

3. На ветке не птичка,

Зверек – невеличка,

Мех теплый, как грелка,

Кто это? /Белка/

4. Разбойник он серый,

Нет ему веры

Все клыками щелк.

Кто это? /Волк/

5. Косолапые ноги

Зиму спят в берлоге,

Догадайся, ответь.

Кто это? /Медведь/

Воспитатель: Как же звери приготовились в лесу к зиме?

Дети: Оделись в теплые зимние шубки и спрятались в свои норки

Воспитатель: У каждого животного есть свой дом, только дома эти все разные. Воспитатель показывает картинки детям.

У медведя – берлога,

У волка – логово,

У лисы – нора,

У ёжика – нора,

У белки – дупло,

У зайца – нора,

У птицы – гнездо,

У дятла – дупло.

Воспитатель: Как животные утепляют свое жилище?

Дети: Собирают листья, перья, мох, траву, пух и т. д.

Воспитатель: А сейчас мы превратимся в зайчиков и поскачем на поляну. Покажем, как зайки зимой греются. Выходите зайки, спляшите на лужайке.

Игра зайчиков: «Зайка беленький сидит»

Воспитатель с детьми поет песню «Зима»

Итог:

- Вот видишь, Маша, как много интересного зимой. Что же происходит? Давайте вспомним, о чем мы узнали?

- Да и еще, узнали, как греются животные в лесу, в каких домах они живут и как они утепляют свой дом.

Публикации по теме:

«Домик настроения» для центра эмоционального развития. Мастер-класс«Домик настроения» для центра эмоционального развития. Мастер-класс "Деревья эмоций", "Цветы настроения"- самые разнообразные способы выбирают педагоги для оформления стенда в центре социально- эмоционального.

«Использование метода экспериментирования при ознакомлении детей с окружающим миром» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 19 «Золотая рыбка» комбинированного вида г. Искитима Новосибирской.

Развитие познавательной активности детей средней группы при ознакомлении с окружающим миром «Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста средней группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Прощание с зимой» Эльмира Кривцова Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Прощание с Зимой».

Конспект занятия для детей второй младшей группы по ознакомлению с окружающим «Накормим птиц зимой»Конспект занятия для детей второй младшей группы по ознакомлению с окружающим «Накормим птиц зимой» Аннотация. В работе приведено описание занятия по экологическому воспитанию дошкольников, формированию начал экологической культуры. Цель.

Конспект занятия по ознакомлению с Окружающим миром. Тема: «Что летом родится зимой пригодится» Программные задачи. © Побеседовать с ребятами о лете и осени; о характерных приметах осени закономерных в природе; ® Вспомнить старые и.

Роль сюжетно-ролевых игр в ознакомлении дошкольников с окружающим миром и социальной действительностью МКДОУ "Нижнемамонский детский сад№8" ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Рольсюжетно - ролевых игр в ознакомлении дошкольников с окружающим миром и социальной.

Программа дополнительного образования «Экспериментирование в ознакомлении старших дошкольников с окружающим миром» Буричева Людмила Александровна воспитатель МБДОУ №41 комбинированного вида Нижегородская область, г. о. г Шахунья Программа дополнительного.

Развлечение «День защиты детей» направлен на создание у детей с ОВЗ разновозростной дошкольной семьи радостного настроения ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, «ДЕТСКИЙ ДОМ (СМЕШАННЫЙ) №30» Развлечение.

Создание положительного эмоционального настроения в группе в адаптационный период. Создание положительного эмоционального настроения в группе в адаптационный период является важным компонентом воспитания и развития личности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание эмоционального настроения детей при ознакомлении с окружающим миром зимой во II младшей группе
Опубликовано: 4 декабря 2016 в 21:17
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Создание эмоционального настроения детей при ознакомлении с окружающим миром зимой во II младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Галина Ковальчук в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД