Молдавская Екатерина
Конспект занятия по созданию лего-модели качелей с последующим ее программированием для детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте ребята, меня зовут Екатерина Вячеславовна.
Я педагог организатор технической направленности. Преподаю детям лего конструированию и робототехнику.
- Ребята, а Вы любите строить? (Ответы детей)
- Молодцы.
На экране появляется письмо
- Ой, ребята посмотрите, нам пришло письмо от инженеров с лего сити.
(Слушаем письмо)
Публикация «Конспект занятия по созданию лего-модели качелей с последующим ее программированием для детей с ОВЗ» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Роботы и робототехника. Программирование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2023
- Как жаль, ребята может Вы мне поможете? (Ответы детей)
- Ребята, а ведь мои инженеры делали модель для Вашего детского сада.
- Отгадайте загадку, и Вы узнаете, что собирались делать инженеры-конструкторы.
Вверх-вниз, вверх-вниз!
Мы взлетим, как стая птиц.
Вознесемся к небесам – Прикоснемся к чудесам.
А вернемся снова в сад.
Отгадай-ка ты скорее,
Что качает нас? (Ответы детей) Ответ: (качели)
- Молодцы, правильно!
- Посмотрите ребята, у меня есть план постройки будущей детской площадки, на которой будут гулять дети детском саду. Этот макет сделали инженеры - конструкторы.
- А Вы знаете кто такие инженеры - конструкторы? (Ответы детей)
- Инженер-конструктор - специалист, который проектирует схемы деталей и механизмов, а также участвует в процессе их производства, сборки и тестирования.
- А Вам нравятся качели? А где на них можно покачаться? (Ответы детей)
- Посмотрите ребята, инженеры-конструкторы прислали нам схему, как собрать наши качели. (Распечатанная инструкция)
- Давайте, рассмотрим ее внимательно и подумаем кто что будет собирать. Рассуждаем с ребятами, кто что будет собирать. Приступаем к работе.
После того как собрали модель, ставим на платформу, обсуждаем ее.
- Ребята, а сейчас я Вам предлагаю немного отдохнуть и сделать физминутку.
ФИЗМИНУТКА
Еле, еле, еле, еле
Завертелись карусели, (Руки на поясе, наклоны туловища влево-вправо.)
А потом кругом, кругом,
Все бегом, бегом, бегом, (Бег на месте.)
Тише, тише, не спешите! (Прыжки на месте.)
Карусель остановите, (Шагаем на месте.)
Раз, два, раз, два! (Хлопаем в ладоши.)
Вот и кончилась игра!
- А теперь давайте продемонстрируем наши качели, подключим их к компьютеру и напишем для неё программу.
- Молодцы ребята!
- Скажите, трудно ли было создавать модель качели? (Ответы детей)
- Все ли у вас получилось? Что не получилось? Какие были
трудности? (Ответы детей)
Спасибо, ребята, вам огромное.
За то, что упорно и дружно трудились,
И знания точно уж вам пригодились!