МААМ-картинки

Конспект занятия по созданию лего-модели качелей с последующим ее программированием для детей с ОВЗ (11 фото)

Молдавская Екатерина
Конспект занятия по созданию лего-модели качелей с последующим ее программированием для детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

Здравствуйте ребята, меня зовут Екатерина Вячеславовна.

Я педагог организатор технической направленности. Преподаю детям лего конструированию и робототехнику.

Конспект занятия по созданию лего-модели качелей с последующим ее программированием для детей с ОВЗ

- Ребята, а Вы любите строить? (Ответы детей)

- Молодцы.

На экране появляется письмо

- Ой, ребята посмотрите, нам пришло письмо от инженеров с лего сити.

(Слушаем письмо)

Публикация «Конспект занятия по созданию лего-модели качелей с последующим ее программированием для детей с ОВЗ» размещена в разделах

- Как жаль, ребята может Вы мне поможете? (Ответы детей)

- Ребята, а ведь мои инженеры делали модель для Вашего детского сада.

- Отгадайте загадку, и Вы узнаете, что собирались делать инженеры-конструкторы.

Вверх-вниз, вверх-вниз!

Мы взлетим, как стая птиц.

Вознесемся к небесам – Прикоснемся к чудесам.

А вернемся снова в сад.

Отгадай-ка ты скорее,

Что качает нас? (Ответы детей) Ответ: (качели)

- Молодцы, правильно!

- Посмотрите ребята, у меня есть план постройки будущей детской площадки, на которой будут гулять дети детском саду. Этот макет сделали инженеры - конструкторы.

- А Вы знаете кто такие инженеры - конструкторы? (Ответы детей)

- Инженер-конструктор - специалист, который проектирует схемы деталей и механизмов, а также участвует в процессе их производства, сборки и тестирования.

- А Вам нравятся качели? А где на них можно покачаться? (Ответы детей)

- Посмотрите ребята, инженеры-конструкторы прислали нам схему, как собрать наши качели. (Распечатанная инструкция)

- Давайте, рассмотрим ее внимательно и подумаем кто что будет собирать. Рассуждаем с ребятами, кто что будет собирать. Приступаем к работе.

После того как собрали модель, ставим на платформу, обсуждаем ее.

- Ребята, а сейчас я Вам предлагаю немного отдохнуть и сделать физминутку.

ФИЗМИНУТКА

Еле, еле, еле, еле

Завертелись карусели, (Руки на поясе, наклоны туловища влево-вправо.)

А потом кругом, кругом,

Все бегом, бегом, бегом, (Бег на месте.)

Тише, тише, не спешите! (Прыжки на месте.)

Карусель остановите, (Шагаем на месте.)

Раз, два, раз, два! (Хлопаем в ладоши.)

Вот и кончилась игра!

- А теперь давайте продемонстрируем наши качели, подключим их к компьютеру и напишем для неё программу.

- Молодцы ребята!

- Скажите, трудно ли было создавать модель качели? (Ответы детей)

- Все ли у вас получилось? Что не получилось? Какие были

трудности? (Ответы детей)

Спасибо, ребята, вам огромное.

За то, что упорно и дружно трудились,

И знания точно уж вам пригодились!

Здравствуйте ребята меня зовут Екатерина Вячеславовна Я педагог организатор технической направленности Преподаю детям Конспекты занятий лего конструированию и робототехнику Ребята а Вы любите строить Ответы детей Молодцы На экране появляется письмо Ой ребята посмотрите нам пришло письмо от инженеров с Конструктор лего сити Слушаем письмо Публикация Конспект занятия по созданию лего модели качелей с последующим ее программированием для детей с ОВЗ размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Лего Конспекты занятий Лего

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия по созданию лего-модели качелей с последующим ее программированием для детей с ОВЗКонспект занятия по созданию лего-модели качелей с последующим ее программированием для детей с ОВЗ Здравствуйте ребята, меня зовут Екатерина Вячеславовна. Я педагог организатор технической направленности. Преподаю детям лего конструированию.

Конспект занятия к 23 февраля по лего-конструированию. Подарок папе «Грузовик» Цель:Учить создавать сложную постройку грузовой машины из Лего – конструктора; учить правильно, соединять детали. Оборудование: Наборы конструктора.

Конспект занятия по лего-конструированию «Мельница» младший дошкольный возраст Задачи: Образовательные. 1. Расширить представления о мельнице; 2. совершенствовать конструкторские умения и.

Конспект занятия по лего-конструированию в младшей группе «Самолет»Конспект занятия по лего-конструированию в младшей группе «Самолет» Программные задачи: обучать детей строительству самолета из конструктора лего дупло, учить выделять основные части и характерные детали.

Конспект занятия по речевому развитию. Пересказ сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» с последующим рисованиемКонспект занятия по речевому развитию. Пересказ сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» с последующим рисованием Цель: • Уточнить с детьми значение слова «сказка». • Учить осмысливать и оценивать характеры и мотивы поступков героев. • Передавать.

Конспект занятия по лего-конструированию «Гуси-лебеди»Конспект занятия по лего-конструированию «Гуси-лебеди» Тема: Конструирование по сказке «Гуси-лебеди" Цель: закрепление конструктивных приемов построения сказочных персонажей и навыков моделирования.

Конспект НОД по лего-конструированию во второй младшей группе ко Дню основания Лего «Транспорт»Конспект НОД по лего-конструированию во второй младшей группе ко Дню основания Лего «Транспорт» Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста конструктивные навыки в работе с лего-конструктором. Задачи: 1. Учить детей умению.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна»Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности:познавательно – исследовательская, коммуникативная,.

Презентация «Детский творческий проект по конструированию Лего-модели космического корабля «Серебряная акула»Презентация «Детский творческий проект по конструированию Лего-модели космического корабля «Серебряная акула» Творческий проект «Юные техники и изобретатели — 2019»: конструирование Лего-модели космического корабля «Серебряная акула» ЛЕГО–конструирование.

Конспект занятия по конструированию из Лего «Знакомство» Занятие. Конструктор ЛЕГО. Знакомство. Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память. Задачи: 1. Познакомить в игровой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по созданию лего-модели качелей с последующим ее программированием для детей с ОВЗ
Опубликовано: 22 мая 2023 в 08:41
+233Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по созданию лего-модели качелей с последующим ее программированием для детей с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Молдавская Екатерина (УИ 1862321) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД