Папки-передвижки

Фотоотчет о занятии «Снежные краски зимы» (3 фото)

Марина Катасонова
Фотоотчет о занятии «Снежные краски зимы»

Программные задачи:

Образовательные:

Учить детей передавать в рисунке картину зимы. Упражнять в рисовании деревьев, путем отпечатка собственной ладони. Закреплять умение промывать кисть. Учить дополнять рисунок изображениями, соответствующими теме. Закреплять навыки работы с кисточкой и красками.

Развивающие:

Развивать творческую активность, эстетическое восприятие, воображение.

Воспитательные:

Воспитывать любовь к природе, самостоятельность, аккуратность.

Публикация «Фотоотчет о занятии „Снежные краски зимы“» размещена в разделах

Методы и приё мы: Наглядные: Сюжетные картины зимы из серии «Времена года»(с изображением деревьев);тонированная бумага размера А4,лист черной бумаги размером А3, гуашь белого цвета, кисти, поролоновые губки, емкости с водой, салфетки; музыкальное сопровождение; сюжетные картины зимы из серии «Времена года».

Словесные: художественное слово, вопросы к детям, объяснение, рассказ воспитателя, педагогическая оценка;

Практические: рисование деревьев в снегу.

Предварительная работа:

Наблюдения за деревьями зимой на прогулках, экскурсиях, обращая внимание детей на их строение и разнообразие; рассматривание иллюстраций на тему: «Зима»; рисование в нетрадиционной форме (ладошками);чтение сборника зимних сказок и поэзии.

Фотоотчет о занятии «Снежные краски зимы»

Ход образовательной деятельности:

I. Организационная часть.

Психогимнастика

Соберемся дети в круг –

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

(Дети делают движения в соответствии с текстом)

II. Основная часть.

Воспитатель: А теперь, ребята послушайте загадки:

Что за звёздочки такие

На пальто и на платке —

Все сквозные, вырезные,

А возьмёшь — вода в руке?

-= Снежинки =-

Одеяло белое

Не руками сделано.

Не ткалось и не кроилось,

С неба на землю свалилось.

-= Снег =-

Воспитатель: Молодцы, ребята! А в какое время года можно увидеть снежинки и снег?

Дети: Зимой.

Воспитатель: Правильно, только зимой.

Воспитатель предлагает детям посмотреть в окно и назвать признаки зимы, затем просит ребят вспомнить о том, что они рассматривали деревья на прогулке, видели на картинках и предлагает им опять посмотреть в окно. (Гимнастика для глаз- рассматривание предметов, находящиеся на разном расстоянии (ближе, дальше) от ребенка).

Воспитатель: Что вы видите за окном? (ответы детей) Воспитатель: Правильно, ребята. Когда идет снег он покрывает все вокруг. И все становиться белым: белые крыши домов, белые заборы, белая земля и, конечно же, белые деревья. (Чтение стихотворения)

Воспитатель: Обратите внимание на представленные картины. Какое время года на них изображено? Дети: Зима. Воспитатель: Правильно, ребята, а что вы видите на них? (ответы детей) Воспитатель: Молодцы ребята! Вы обратили внимание на красивые заснеженные деревья? А вы хотели бы нарисовать такие же красивые деревья в снегу? Дети: Да!

Воспитатель предлагает детям занять свои места за столами.

Воспитатель: А, как вы думаете, чем можно нарисовать деревья?

Дети:( варианты ответов: карандашами, фломастерами кисточками, мелками и др.) Воспитатель: Вы правы, всеми этими предметами можно рисовать, но мы сегодня будем рисовать деревья интересным, но уже известным для вас, способом -ЛАДОШКАМИ.

Воспитатель: Ребята, поднимите ладошку и расставьте пальчики. На что похоже? (Дети затрудняются в ответах). Воспитатель: Катюша, подойди к доске. (Воспитатель обводит ладошку воспитанницы синим цветом на белой бумаги- для лучшей видимости, подрисовывает ствол. Воспитатель: На что теперь это похоже? Дети: На дерево. Воспитатель: Макар, подойди и покажи части дерева: ствол, ветки.

Физминутка

Ветер дует нам в лицо

И качает деревцо.

Ветерок все тише, тише.

Деревцо все выше, выше.

«машут» кистями рук к себе.

Руки подняты, кисти качаются вправо – влево.

Плавные движения кистями вверх-вниз

Руки поднять вверх, потянуться.

Воспитатель: Ну,что приступим к изображению заснеженных веточек (Включается музыкальное сопровождение).Берем кисть в руки (воспитатель обращает на правильное положении кисточки в руках каждого ребенка и по необходимости делает замечание,окунаем ее в воду, снимаем лишнюю жидкость о край стакана, берем немного белой краски и закрашиваем свою левую ладонь. Делаем отпечаток ладони с расставленными пальчиками по середине бумаге. Прижимаем и удерживаем всю ладонь и пальчики,затем медленно приподнимаем одну ладонь (пальцы при этом прижаты к бумаге,потом отрываем от бумаги и пальчики. Дорисовываем ствол (и, по желанию- лежащий на земле снег).Детям, которые затрудняются, воспитатель помогает. После мытья рук, дети раскладывают свои работы на общем столе и рассматривают.

Фото «Снежные краски зимы»

Заключительная часть. Итог. Воспитатель: Какая работа вам понравилась больше всего и почему? (ответы детей). Воспитатель: А мне понравились все работы, вы молодцы, ребята! Может, развесим все наши работы на доску, у нас получится зимний лес, и будем им любоваться весь день!

Фотоотчет о занятии - фото
Публикации по теме:

«Снежные метаморфозы» (фотоотчет зимнего оформления участка)«Снежные метаморфозы» (фотоотчет зимнего оформления участка) Посмотрите все в окно: Сколько снега намело! Это Зимушка-Зима Наконец-то, к нам пришла! Все засыпала дорожки, Разукрасила окошки, Елки.

Фотоотчет «Наши первые снежные поделки — пироги из снега».Фотоотчет «Наши первые снежные поделки — пироги из снега». Зима только-только вступила в свои права и у нас, на Кубани, выпал первый снег. Вот таким было вчерашнее утро! Кто-кто, а детвора.

Фотоотчет «Снежные гости» (постройки из снега). Ранний возраст.Фотоотчет «Снежные гости» (постройки из снега). Ранний возраст. Авторы: Карачарова Надежда Павлиновна, Иванова Елена Гурьевна Мы снежную бабу слепили на славу. На славу, на славу, себе на забаву.

Фотоотчет об участии в городском конкурсе «Снежные узоры»Фотоотчет об участии в городском конкурсе «Снежные узоры» В рамках встречи Нового 2016 года и Рождества Христова с целью повышения культуры оформления, выявления лучших и оригинальных образцов.

Фотоотчет «Зимние прогулки и снежные постройки»Фотоотчет «Зимние прогулки и снежные постройки» Зимние прогулки очень полезны для всех,и конечно, детям. Прогулки можно и нужно превратить в веселые забавы, например, вместе с детьми.

Как родители сделали для нас снежные постройки (фотоотчет)Как родители сделали для нас снежные постройки (фотоотчет) Добрый день, уважаемые гости моей странички! Зима до Нового года нас снегом не баловала, даже после новогодних каникул у нас было мало снега.

Фотоотчет «Осторожно! Снежные лавины!»Фотоотчет «Осторожно! Снежные лавины!» Белый снег, пушистый В воздухе кружится И на землю тихо Падает, ложится. И под утро снегом Поле побелело, Точно пеленою Всё его одело. Со.

Проводы зимы (фотоотчет)Проводы зимы (фотоотчет) .

Снежные фигуры на территории ДОО (фотоотчет)Снежные фигуры на территории ДОО (фотоотчет) Зима. Кажется, никакое другое время года не радует детей таким большим разнообразием зимних чудес, игр и развлечений. В нашей дошкольной.

Снежные постройки на участке в детском саду. ФотоотчетСнежные постройки на участке в детском саду. Фотоотчет Снежные постройки на участке в детском саду. Фотоотчет. Зима – любимая пора для наших детей. Ведь, как только выпадает снег, участок детского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о занятии «Снежные краски зимы»
Опубликовано: 31 декабря 2019 в 05:25
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД