Куревина Надежда
Конспект занятия по рисованию «Снеговик волшебный»
▼ Скачать + Заказать документы
«Снеговик»
Задачи:
Продолжать учить детей рисовать предмет, состоящий из нескольких кругов;
Закрепить умение рисовать простым карандашом;
Воспитывать желание самостоятельно украсить образ ;
Воспитывать аккуратность,самостоятельность,интерес, чувство сопереживания, желание помочь.
Материал:
Демонстрационный материал: игрушечный снеговик
Половина альбомного листа голубого цвета с заранее нарисованным сугробом;
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Снеговик волшебный“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Темочки
Гуашь (белого,черного,оранжевого) цвета;
Кисти;
Баночка с водой;
Тряпочки;
Ход занятия:
В. - Здравствуйте, ребята! Давайте мы улыбнемся друг другу. Молодцы!
Стук в дверь.
В. –Ой, кто-то к нам пришел? Сейчас я посмотрю!
Воспитатель открывает дверь, входит снеговик.
В. - Ребята посмотрите, кто к нам пришел в гости?
Д. - Снеговик!
С. - Здравствуйте, дети!
Д. - Здравствуй, снеговик!
С. - Я веселый снеговик,
К снегу, холоду привык
Нос - морковкой,
Рот-сучок.
Поиграй со мной дружок.
Я пришел к вам в гости, потому - что мне скучно одному на улице. Как вам хорошо! Вас много, а я один. Стою на улице, даже поиграть не с кем.
В. - Не грусти, снеговик! Дети, давайте поможем снеговику? Что мы можем сделать?
Ответы детей
В. – Давайте мы нарисуем снеговику друга. В начале рассмотрим, из чего состоит снеговик (рассматривают игрушку, нижний ком - самый большой, средний - поменьше, верхний – самый маленький.
В. – Прежде, чем начать работу, мы разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика.
Раз, два, три, четыре
Мы с тобой снежок слепили
Круглый, крепкий, очень гладкий
И совсем- совсем не сладкий
Раз – подбросим.
Два – поймаем.
Три – уроним.
И … сломаем.
А теперь принимаемся за работу. Начинаем рисовать с самого большого нижнего круга. Работа детей.
В. - Ребята, посмотрите, чего не хватает нашему снеговику?
Д. - Глаз и носа - морковки.
В. - Их сейчас мы и будем рисовать. Черного цвета- глаза, а оранжевым – нос.
В. - А теперь давайте нарисуем нашему снеговику шляпу - ведерко (трапеция) черного цвета.
В. - Дети, в нашей группе тепло и снеговик может растаять, поэтому давайте нарисуем ему много снега (тычком кисти).
С неба подают снежинки,
Словно белые пушинки,
Покрывая все кругом.
Мягким бархатным ковром.
С. - Ой, какие красивые получились снеговики, такие же большие и белые, как я! Спасибо вам, дети, за друзей, которых вы мне нарисовали! И у меня для вас есть сюрприз!
Давайте мы с вами выйдем на ковер и поиграем.
Физкультминутка.
Снеговика лепили дружно!
Нос морковкой ему нужно!
Руки ветки, шляпу ковш…
Снеговик у нас хорош!
Солнце выглянуло в миг.
Улыбнулся снеговик!
В. - Очень интересная игра. Спасибо! Давайте сейчас своих снеговиков соберем за одним столом. Вспомним, что нам для этого потребовалось; из чего состоит; какие геометрические фигуры мы использовали (ответы детей).
Ребята, снеговику пора возвращаться на улицу. Давайте подарим ему друзей, которых мы нарисовали, чтобы он не скучал.
С. - Спасибо, ребята! До свидания! До встреч на улице…