Оксана Рабец
«Снег, снежок — белая вся улица». Физкультурное развлечение для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Оксана Рабец
Руководитель физического воспитания
Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности.
Задачи: укреплять разные группы мышц под средством игр, закрепить умение двигаться по кругу; развивать ловкость, быстроту реакции; приобщать детей к ценностям физической культуры; закрепить бросание «снежка» правой и левой рукой вдаль.
Публикация «„Снег, снежок — белая вся улица“, Физкультурное развлечение для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Зима
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: по 2 снежка на каждого ребенка, обруч, корзина, 2-е большие рукавички, бубен, обруч, маски медведя, зайца, снежинки по кол-ву детей, корзинка 1 шт, шарики цветные по кол-ву детей, ёлки 3 шт. Музыкальный центр
Ход
Дети входят в зал под музыку. Воспитатель обращается к малышам:
Белым снегом все покрыло :
И деревья, и дома.
Свищет ветер легкокрылый:
“Здравствуй, Зимушка-зима! ”
Г. Ладонщиков
Ведущий: Сегодня я вас приглашаю отправиться в зимний лес.
Отправляемся мы в лес,
Ждет нас много в нем чудес.
(Ходьба в колонне друг за другом 10 сек.)
По сугробам мы шагаем, выше ножки поднимаем!
По сугробам мы идем и ничуть не устаем.
(Ходьба с высоким подниманием колена 10сек.)
Холодно в лесу зимой побежали все за мной
(Бег в колонне по одному за воспитателем 15 сек.)
Как на тоненький ледок, выпал беленький снежок.
Чтоб его не затоптать, надо на носочки встать.
(Ходьба на носках 10 сек.)
Начался снегопад.
Снегу каждый очень рад.
(Бег врассыпную 15 сек.)
Ведущий: Чтобы зимой в лесу не замерзнуть нужно делать зарядку.
ОРУ со снежинками (вокруг елочки)
1. «Подними снежинки»
(И. п. - стоя, руки внизу. Поднять руки вверх, посмотреть на снежинку, опустить. (4 раза)
- А теперь снежок поднимем выше, выше, высоко, и опустим их пониже – больше нет ни у кого.
2. «Положи снежинку»
(И. п. – сидя на полу, снежинки в руках. Наклониться, положить снежинки к пяткам ног, выпрямиться, похлопать в ладоши. (4 раза)
– А сейчас снежинку положим, ближе к елочке сюда, (дети тянутся к пяткам) и теперь в ладоши можно нам похлопать без труда.
-Осторожно поднимайтесь, не забудьте взять снежинки.
Поднимайтесь поскорее, и вставайте все в кружок.
3. «Покажи снежинку»
(И. п. – стоя, снежинки в руках. Руки вперед – покрутить снежинками, руки за спину спрятать снежинки)
–Дружно все снежинки покажем - вот –вот –вот
А теперь снежки мы спрячем, не покажем - нет, нет, нет.
4. «Попрыгай около снежинок» (И. п. – стоя, руки на поясе. Снежинки на полу около ног)
- И попляшем и поскачем, веселей ребяток нет!
Воспитатель: Скажите, ребята, вы любите зиму и зимние игры? (Ответы детей). Сейчас мы с вами поиграем в игру
Подвижная игра “Выпал беленький снежок”
(муз. №4 «Выпал беленький снежок»)
Дети с воспитателем стоят по кругу. Со словами:
Выпал беленький снежок,
Соберемся все в кружок.
Все потопаем, все потопаем.
выполняют притопы на месте.
Будем весело играть,
Будем ручки согревать.
Все похлопаем, все похлопаем.
хлопают в ладоши перед собой.
Если холодно стоять,
Мы похлопаем опять.
По коленочкам, по коленочкам.
хлопают ладонями по коленям.
Чтобы стало нам теплей
Будем прыгать веселей.
Все попрыгаем, все попрыгаем!
прыгают на месте.
Вед-ий: Молодцы ребята! А вы знаете кто живет в лесу? (ответы).
В лесу вы говорите живут зайчики, вот мы сейчас и превратимся с вами в зайчат! И поиграем в игру «Зайка серенький сидит»
Раз, два, три теперь зайчата мы!
Подвижная игра: «Зайка серенький сидит»
(муз. №3 «Зайка беленький сидит)
Ведущий: Ответьте на вопрос, кто по елкам ловко скачет?
Дети: Белка.
Ведущий: Бельчата на зиму заготовили себе много еловых шишек. Для этого нужно быть очень меткими.
Давайте все возьмем по шарику и попробуем забросить его в корзинку, ведь мы тоже очень меткие ребята.
Игра «Попади в цель»
(Бросаем снежки из обруча в корзину).
Самый меткий будет тот, кто в корзину попадёт.
Ведущий: Молодцы, ребята, у нас полная корзина шариков.
Воспитатель: Закружились, завертелись
Белые снежинки.
Вверх взлетели белой стаей
Легкие пушинки.
Чуть затихла злая вьюга –
Улеглись повсюду.
Заблистали, словно жемчуг.
Все дивятся чуду. Е. Карельская
Подвижная игра “Снег кружится”
Дети идут по кругу, взявшись за руки, и говорят:
Снег, снег кружится,
Белая вся улица!
Собрались мы в кружок,
Завертелись, как снежок. А. Барто
По сигналу “Ветер!” дети - “снежинки" – бегают в разных направлениях, кружатся (“ветер кружит воздухе снежинки"). По сигналу “Нет ветра!” - приседают (“снежинки упали на землю”)
Ведущий: Посмотрите, дети, (показывает рукавичку Деда Мороза) кто-то потерял рукавичку.
Дети: Дед Мороз.
Ведущий: Может он потерял не одну, давайте поищем ещё и другую.
Малоподвижная игра «Найди рукавичку»
Ведущий: Спасибо, что нашли вторую рукавичку. Нужно буде по почте дедушке отправить.
Воспитатель: Слышу звуки лесных каруселей.
Подвижная игра «Карусели»
Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели.
А потом, потом, потом, все бегом, бегом, бегом.
Тише, тише, не спешите
Карусель остановите
1, 2, 1, 2 – вот и кончилась игра ВСЁ!
Под спокойную музыку дети уходят из зала.