Дорошенко Галина
Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе «Скорая помощь для доктора Айболита»
▼ Скачать +Заказ
для доктора Айболита»
Конспект ОД по рисованию 2 мл. гр.
Цель: учить детей рисовать длинные и короткие линии с помощью кисточки.
Задачи:
-закреплять знание профессии – врач;
-развивать речь, обогащать словарный запас;
Публикация «Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе „Скорая помощь для доктора Айболита“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Скорая медицинская помощь
- «Айболит», Чуковский К.И.
- «Айболит». Конспекты занятий
- Темочки
-воспитывать доброе отношение к окружающим, желание помогать игровому персонажу.
Материалы к занятию: игрушка - тигр, машина скорой помощи картинки : доктор Айболит, корова, волчица, жучок, червячок, медведица, альбомные листы, гуашь, кисти, салфетки.
Ход ОД:
1. Воспитатель: Дети, посмотрите, кто к нам пришел?
Дети: Это тигр.
Воспитатель: Тигр плачет! Что у тебя случилось, Тигр?
Тигренок: Я приплыл к вам из Африки! Мои детки, мои маленькие тигрятки сильно заболели! И некому их вылечить!
Воспитатель: Как жалко! Детки, а кого мы можем попросить вылечить тигрят?
Дети: Доктора Айболита!
Воспитатель: Верно! Давайте позовем доктора, Айболита, чтобы он помог нам вылечить зверей. Как мы можем позвать доктора?
Дети: Позвонить по телефону.
Воспитатель: Верно! Ведь если мы заболели, мама нам врача вызывает по телефону! Алло, доктор Айболит, приходите к нам скорее!
Ребята, а пока к нам идет доктор, давайте с вами вспомним, кому помог доктор?
2. Дидактическая игра «Кому помог доктор Айболит»
Добрый доктор Айболит!
Он под деревом сидит.
(Выставить картинку доктора Айболита на мольберт)
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и червячок,
И медведица!
Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит!
(Выставить картинки всех животных на мольберт)
3. Воспитатель: Молодцы ребята! А вот и доктор к нам пришел! (Игрушка или картинка)
Доктор Айболит : Здравствуйте, дети! Кто тут у нас заболел?
Дети: Тигрята.
Воспитатель: Да, доктор Айболит, у нашего друга Тигра заболели детки, и нужно их скорее спасти!
Доктор : Конечно, я их спасу, но где же они?
Воспитатель: А они, доктор, живут в Африке.
Доктор : Так туда же надо доехать, пешком то мне не дойти!
Воспитатель: Дети, давайте поможем доктору!И нарисуем скорую помощь Вот здесь у нас есть листочки и краски, на ней мы и отправим доктора к больным тигрятам.
Воспитатель: А из чего состоит скорая помощь?
Дети: с колес, прямоугольный кузов, машина белым цветом, колеса –черные, и на ней красный крест.
4. Физминутка :Раз – подняться на носки и улыбнуться.
Два – руки вверх и подтянуться.
Три – согнуться, разогнуться.
Четыре – снова все начать.
Пять – поглубже всем вздохнуть.
Шесть – на пояс руки ставим.
Семь – повороты туловища начинаем.
Восемь – столько раз приседаем.
Девять – потягиваемся и отдыхаем.
Десять – занятие наше продолжаем.
5. Воспитатель: А теперь, ребята, давайте поможем доктору! Скажите, что же мы будем рисовать?
Дети: Скорую помощь.
Воспитатель: Воспитатель объясняет способ рисования : начинаем рисовать с колес. Затем прямоугольный кузов, машину закрашиваем белым цветом, колеса –черные. Напомнить, что окошко машины не закрашиваем. Дети выполняют изображение после показа приема рисования, дополняют рисунок красной полосой и красным крестиком. Пальчиковая гимнастика: Будем пальчики сгибать - (загибаем пальцы начиная с мизинца)
Будем транспорт называть: Автомобиль и вертолёт, Трамвай, метро и самолёт. Все пальцы мы в кулак зажали, Все виды транспорта назвали. («Встряхиваем» ладонями)
( приставляем горизонтально левую рукук глазам Воспитатель: Вот наши рисунки готовы. Что у нас получилось?
Дети: Скорая помощь.
Воспитатель: Доктор Айболит, давай скажем ребятам спасибо за помощь. Теперь все звери будут здоровы!
Доктор Айболит и Тигр благодарят детей за помощь и прощаются.
6. Рефлексия.
Воспитатель: -Ребята, вам понравилось наше занятие? (Ответы)
А что вам понравилось больше? (Ответы)
А кому мы помогали? (Ответы)
Мы смогли помочь, у нас все получилось? (Ответы)
Кому вы можете рассказать, чем мы сегодня занимались? (Ответы)