Надежда Сапрыкина
Сказочные эстафеты для праздников
▼ Скачать + Заказать документы
Дети очень любят сказки. Читают их и знают их. В День Сказок очень хорошо проводить сказочные эстафеты. Эти эстафеты – полуспортивные-полуигровые соревнования. В этот день можно вспомнить старые сказки, сочинить новые, инсценировать сказочные сюжеты и петь песни сказочных героев.
Ну и конечно провести сказочные эстафеты. Когда вы будете их организовывать, обязательно напомните детям сюжеты сказок.
Публикация «Сказочные эстафеты для праздников» размещена в разделах
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Комментируйте по-сказочному и весело ход эстафеты, включайте бодрую сказочную музыку, вдохновляйте на поддержку болельщиков.
«Конек-Горбунок»
Каждый участник эстафеты будет изображать Конька-Горбунка. Для этого потребуется лишь воздушный шарик. Участник сгибается в поясе, берет шарик и кладет его к себе на спину, придерживая руками. Во время скачки Конек-Горбунок должен преодолеть препятствия, например 3 куба. На каждый нужно взобраться, затем соскочить, и все это сделать быстро, и не теряя при этом шарик за спиной.
«Ядро Барона Мюнхаузена»
Ядром у нас будет воздушный шарик. Участники должны оседлать ядро, зажав его между коленями, не придерживая руками. По сигналу участник преодолевает путь до флажка и обратно. Не забывайте. Что при неосторожном обращении ядра взрываются. Предупредите об этом ребят. Если шарик-ядро лопнет, команда выбывает из игры.
«Кот в сапогах»
Для проведения эстафеты вам потребуется найти сапоги большого размера.
Первый участник по сигналу должен быстро надеть и добежать до финиша.
Чтобы усложнить эстафету, можно поставить на пути 3 кегли. Пробегая мимо них, каждый участник должен задержаться и совершить красивый поклон, затем возвращается и отдает сапоги следующему участнику.
«Лиса Алиса и кот Базилио»
На старте команды делятся на пары. Один в паре – лиса Алиса, другой – кот Базилио. Лиса сгибает ногу и придерживает ее рукой. Коту завязывают глаза. Лиса кладет свободную руку на плечо коту, и по сигналу эта парочка преодолевает эстафетное расстояние, возвращается и передает эстафету следующим участникам.
«Канатоходец Тибул»
Канат просто протянуть по полу от старта до финиша. Все игроки по очереди бегут по нему до поворота, обратный путь пропрыгать на одной ноге.
«Баба Яга»
В качестве ступы – ведро, а в качестве метлы – швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке держит швабру. В таком положении нужно пройти всю дистанцию и передать «ступу» и «метлу» следующему участнику.
«Колобок»
В этой эстафете всех зверей заменят кегли, а лису – ведро. Каждый участник будет катить ногой свой «колоюок» (футбольный мяч) между кеглями. Подведя мяч к ведру необходимо, не прибегая к помощи рук забросить мяч в ведро (в пасть лисы). Попыток сколько угодно. После того, как мяч окажется в ведре, участник вынимает его руками и быстро возвращается, отдает следующему игроку, чтобы тот тоже смог пройти со своим колобком все препятствия.
«Золушка»
Приготовьте ведро, веник и совок, а также по 5 кубиков на каждую команду. Команду делят на 2 равные части. Одна встает на линии старта, другая – на финише лицом друг к другу. С одной стороны участники будут «Золушками», а с другой – «злыми мачехами».
В руках у первой Золушки ведро, веник и совок. На линии движения разбросаны 5 кубиков – «мусор». Первый участник двигается вперед, собирая по дороге кубики в ведро. Надо поставить ведро, веником положить кубик на совок, затем с совка в ведро. Когда все кубики собраны, Золушка отдает ведро «мачехе» (игроку стоящему напротив). Мачеха разбрасывает кубики по всей линии движения и отдает ведро, веник и совок новой Золушке, которой вновь придется собирать «мусор». Заканчивается эстафета, когда группы не поменяются местами.
«Волк и семеро козлят»
Площадка делится на 2 половины. Это домики козлят (в каждой команде – дом, 7 участников – «козлята» и 1 – «волк»). По сигналу оба «волка» входят в «дом» противоположной команды и начинают ловить «козлят». Тот, кого поймали (дотронулись рукой, уходит с площадки. Выигрывает та команда, чей «волк» быстрее поймал всех «козлят». Козлятам нельзя покидать дом, то есть пределы площадки.