Получи документы

Физкультурный досуг «Школа юных огнеборцев»

Ирина Родина
Физкультурный досуг «Школа юных огнеборцев»
▼ Скачать + Заказать документы

Физкультурный досуг «Школа юных огнеборцев»

для детей старшей группы

Составили и провели:

Инструктор по ФИЗО Коваленко Ольга Александровна,

Воспитатель высш. кат. Родина Ирина Олеговна

Пермский край, пос. Звездный, д/с МБДОУ ЦРР «Звездочка».

Место проведения: музыкальный зал.

Цель:

Публикация «Физкультурный досуг „Школа юных огнеборцев“» размещена в разделах

- Продолжать знакомить детей с нелёгким, героическим трудом пожарных;

- Уточнить и закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности, о качествах необходимых пожарному;

– Воспитание взаимопомощи, доброжелательного отношения друг к другу

- Упражнять детей в ловкости, быстроте движений.

Пособие: 2 гимнастические скамейки, 4 маленьких обруча, 2 телефона, 2 брызгалки, 4 стойки, 2 колокольчика, 2 каски, 2 куртки, 2 пары сапог, 2 самоката, 2 обруча с имитацией огня прикреплённые к стойкам, 2 «туннеля», 2 «костра»(рисованные на бумаге, игрушки разные по количеству детей, 2 стула для «костра», платки носовые по кол-ву детей, медали по кол-ву детей, музыка, картинки с изображением пожара.

Зал украшен плакатами по пожарной безопасности.

Дети заходят в зал под спортивный марш, встают в две колонны.

Ход мероприятия

Воспитатель: С огнём бороться мы должны,

Мы смелые работники,

С водою мы напарники.

Мы очень людям всем нужны.

Так кто же мы?.

Дети: Пожарные!

Пожарный: Правильно. Сегодня я предлагаю вам побывать в роли пожарных и посетить занятия. Вы согласны?

(появляется пожарный, дети приветствуют его, он приглашает ребят на учения пожарных команд)

Пожарный: Первое занятие в школе юных огнеборцев поговорим о пожарниках.

Пожарный: Какими должны быть пожарные?

Дети: (возможные ответы) смелыми, храбрыми, сильными, находчивыми, сообразительными, ловкими…

Пожарный: Каких людей не возьмут в пожарные?

Дети: (возможные ответы) ленивых, трусливых, слабых,.

Пожарный: Что необходимо делать, чтобы стать пожарным?

Дети:(возможные ответы) заниматься спортом, уметь слушать, быть добрым, много знать приёмов по спасению людей, …

Пожарный: Теперь мы знаем, какими должны быть пожарные.

Пожарный: Следующее занятие в школе юных огнеборцев «Спортивное». Каждый день пожарного начинается с зарядки. Мы сейчас с вами зарядимся положительной энергией, разомнемся.

Сила, ловкость и сноровка,

И физическая подготовка

Для пожарного нужна,

Для пожарного важна.

Аэробика под музыку Песенка про пожарных – «Мы теперь не просто банда-мы пожарная команда»

Пожарный: А сейчас упражнения на внимание «Кто самый внимательный». После каждого куплета жду от вас друзья ответа «Это я, это я, это все мои друзья».

1. Знает кто из вас о то, что нельзя играть с огнём?

2. Кто из вас шалит с огнём, утром вечером и днём?

3. А, скажите, кто из вас не включает в доме газ?

4. Кто из вас, пусть говорит, с электричеством шалит?

5. Кто костров не разжигает и другим не позволяет?

6. Кто от маленькой сестрички прячет дома, дети, спички?

7. Кто пожарным помогает, правила не нарушает?

Пожарный :Молодцы! С этими заданиями вы справились. А теперь перейдем к тренировке.

1 задание “Вызов пожарных”

• Прыжки через островки

• Пролезть в туннель

• Подбежать к телефону, поднять трубку, вызвать (крикнуть) “01”

(«01» пожар! Адрес… фамилию)

• Обратно – бег по прямой, передать эстафету (хлопнуть по ладошке следующего участника).

Пожарный: Молодцы! Все ребята у нас ловкие, смелые, быстрые.

2 задание «Чья команда быстрее соберётся на пожар».

По сигналу надеть жилетку, каску и сапоги добежать до колокольчика (позвонить в него) и вернуться в свою команду, передать жилетку, каску и сапоги следующему игроку в команде. Выигрывает команда первая выполнившая задание.

Пожарный: Ребята, а вы знаете, чем можно затушить пожар?

Дети: (возможные ответы) водой, песком, землей, снегом, стиральным порошком, брезентовым покрывалом, огнетушителем, веником.

3 задание “Чья пожарная машина быстрее потушит пожар ”

• Довести пожарную машину до «огня».

• “Вылить” воду, потушить огонь

• Обратно – по прямой, передаем эстафету следующему участнику.

(дети выполняют задание, пожарный следит за правильностью выполнения задания)

Пожарный:

Все мы силы приложили

И пожар мы потушили.

Было трудно, тяжело,

Но умение и ловкость

Нас от бедствия спасло.

Дети садятся на стулья.

Пожарный: Давайте вспомним правила поведения при пожаре.

Дети: (дети берут картинки и читают стихи)

1Ребенок Не имей такой дурной Привычки –

домик нос совать, Где дремлют спички.

Потому что спички – Не синички,

Может пламя вылететь Из спички.

2Ребенок Чтобы пальчик или гвоздь

Вдруг в розетку не совать -

Электричество опасно -

Это каждый должен знать.

3Ребенок Если ты включил утюг,

Убегать не надо вдруг.

Закрывая в доме дверь,

Всё ли выключил? Проверь!

4Ребенок Быть нельзя огня вблизи,

Там, где краски, газ, бензин;

Ведь о них нам не напрасно

Говорят: «Огнеопасно

5Ребенок Знать обязан каждый гражданин –

Телефон пожарных 01.

Если что-то загорелось,

На себя возьмите смелость:

Срочно 01 звоните,

Что горит, давно ли, где.

Несколько минут промчится –

К вам «пожарная» примчится

И поможет вам в беде!

Пожарный: Чтобы спасти людей из пожара пожарным приходится преодолевать различные препятствия. К нам поступил сигнал о помощи «Спасите игрушки».

Следующее задание «Спасите игрушку»

• Проползти по скамейке по-пластунски.

• Перепрыгнуть через кирпичик огнем).

• Взять игрушку, обратно – бег по прямой, передаем эстафету следующему участнику.

Пожарный: Заключительное задание. На пожаре не только огонь опасен, но и дым.

Задание «Пройди через задымленный коридор»

Дети встают в колонну. По одному на корточках или гуськом закрывая нос и рот платком (можно раздать каждому ватно-марлевую повязку) должны перебраться на другую сторону.

Пожарный: Закончились наши учения. Вы показали свои знания, умения и взаимопонимание.

Пожарный: Объявляю всем благодарность и принимаю в команду «Юный огнеборец»

Награждение (пожарный вручает всем участникам медали «Юный огнеборец»).

Не играйте с огнем,

Берегите свой дом,

Чтоб тепло и уютно было в нем.

До свидания!

Под марш дети выходят из зала.

Публикации по теме:

План досуговой деятельности на полугодие ПЛАН ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2012-2013 уч. г. В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ СЕНТЯБРЬ «День города» - музыкально-познавательный досуг.

План взаимодействия инструктора по физической культуре со специалистами в детском саду План взаимодействия инструктора по физической культуре со специалистами в детском саду 2013-2014 гг МЕСЯЦ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ ГРУППЫ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурный досуг «Школа юных огнеборцев»
Опубликовано: 20 сентября 2014 в 22:10
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурный досуг «Школа юных огнеборцев»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Родина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД