Альфия Перко
«Школа молодого бойца». Развлечение к празднику 23 февраля для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование чувства долга и любви к отечеству, уважения к тем кто служит.
Задачи:
-совершенствовать двигательные способности детей, пропагандировать ЗОЖ.
- развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор.
-воспитывать у детей волевые качества, воспитывать в детях дружеские взаимоотношения.
Оборудование: ориентир, два флага, альбомный лист бумаги (10 штук, веревка (2 шт * 5 м., палка (2 шт., якорь картонный (2 шт. ,кегли, 2 танка,
Ход развлечения:
Ведущий: День нашей армии сегодня.
И ей уже немало лет.
Публикация «„Школа молодого бойца“, Развлечение к празднику 23 февраля для детей 6–7 лет» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Школа молодого бойца. Спортивные развлечения
- Темочки
Привет защитникам народа!
Российской армии.
Дети: Привет!
Ведущий: Пройдёт немного времени, наши мальчишки подрастут и займут место тех, кто сейчас стоит на страже нашей Родины. И сегодня этот праздник мы проведём как игру. Участвовать будут в ней все без исключения. Чтобы и девочкам было понятно, как тяжело приходится солдатам на военной службе. Итак, добро пожаловать в Школу молодого бойца!
(Включается песня: «Раз, два левой»-первый куплет, пауза)
Ведущая:
Ребята, как вы думаете, когда человек рождается, он сразу становиться сильным, смелым, ловким (ответы детей). Конечно, нет! Всё это нужно в себе воспитывать и многому научиться. В армии солдаты занимаются физкультурой, поднимают тяжелые гири, занимаются борьбой, делают по утрам пробежку. Ну что, вы готовы? (ответы детей).
(Ведущий берет в руки Российский флаг)
Ребята, посмотрите, что у меня в руках? (ответы детей) Правильно. Но это не простой флаг, это флаг нашей страны. Кто в армии носит флаг? (ответы детей) В армии флаг носит знаменосец.
Ребенок: Флаг бывает разный,
Но мне всего милей
Бело-синий-красный
Флаг Родины моей!
Ведущий: Вот эти два флажка-помощника помогут мне узнать, какие вы быстрые и ловкие знаменоносцы
Находчивым и ловким должен быть солдат.
Внимательность и точность ему не повредят!
На два взвода разобьемся, в две колонны встанем
И ученья боевые проводить мы станем.
1. Эстафета «Передай флаг»
Дети делятся на две команды. Первым участникам дается флаг. Впереди в 6-7 м. стоит ориентир. Они бегут до ориентира и возвращаются назад. Отдают флаг следующему игроку. Команда, которая первая справится с заданием, становится победителем.
Ведущий: Многие военные охраняют покой нашей Родины. А какие военные профессии вы знаете? (Дети отвечают: моряки, летчики, танкисты, пограничники и т. д.) Ребята, я хочу загадать вам загадку:
Смело в небе проплывет, обгоняя птиц полет,
Человек им управляет, что такое? (Самолет)
Мы с вами сейчас будем строить взлетную полосу, по которой наши самолетя будут подниматься в небо.
2. Эстафета «Взлетная полоса»
Первый участник команды кладет на вытянутую руку с расправленной ладонью альбомный лист бумаги. В таком положении он должен дойти до условленного места и положить лист на пол. Двигаться нужно осторожно, чтобы лист не упал. Следующий игрок положит свой лист рядом с первым листом. И так далее. Из листов выкладывается «взлетная полоса».
Ведущий: Итак, взлетная полоса готова, теперь самолеты готовы подняться в небо! Вы должны показать свою ловкость и скорость.
3. Игра «Вернись быстрей на аэродром!»
Под музыку дети бегают по всему залу, держа руки в стороны («крылья самолета»; как только музыка заканчивается, надо успеть занять стульчик (стульев ставится на 3-4 меньше, чем детей, выигрывают пятеро самых ловких, быстрых и внимательных.
Ведущий: А сейчас конкурс для капитанов команд. Конкурс наш называется «Подними якорь».
4. «Поднять якорь»
Капитанам выдают палочку, к которой на веревочке привязан якорь из картона. Нужно как можно быстрее накрутить веревку на палочку до столкновения якоря с палкой.
Ведущий: А теперь в бой пойдут танкисты.
5. Эстафета «В бой пошли танкисты»
Две команды детей. Нужно по очереди провести танк на верёвочке между кеглей до финиша и передать следующему.
Ведущий: А теперь в бой пойдет пехота!
6. Игра «В бой пошла пехота»
Ведущая произносит слова: «лётчики – пилоты» - все передвигаются по кругу, изображая при помощи раскинутых рук самолёты. После слов «прячемся в окопы» - все садятся на корточки, охватив себя руками; после слов «в бой пошла пехота»- все начинают маршировать к центру круга. Тот, кто ошибся – выбывает из игры
Ведущий: Ребята, а вы знаете, что солдаты должны быть меткими и попадать прямо в цель? Мы с вами сейчас еще посмотрим, какие вы меткие. Умелый боец – везде молодец!
7. Игра «Попади в цель»
Ведущий: Вот и подошли к концу наши Курсы Молодого Бойца.
Дорогие ребята, вы неплохо проявили себя, показали, какие вы сильные, быстрые, ловкие, музыкальные. И я думаю, когда нашим мальчикам придет пора служить в армии, они не испугаются, а будут верно служить Родине.
Хочется пожелать вам оставаться такими же смелыми и отважными, а всем нам –чистого, мирного неба над головой!