Анна Шкуркина
Занятие по рисованию «Россия — Родина моя»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: «Россия – родина моя!» Образовательная практика (Рисование)
Цель и задачи: Заинтересовать детей сюрпризным моментом. Воспитывать доброжелательность, желание приходить на помощь. Развивать речь детей.
Развивать умение высказывать своё предложение. Формирование представлений об истории возникновения государства, символов: Развивать мелкую моторику рук. Государственного герба и флага. Воспитание уважительного отношения к государственным символам Российской Федерации, любовь к своей Родине. Продолжать развивать умение рисовать символику России, достопримечательности и сувениры нашей Родины, а также диких животных обитающих на территории России. Выполнять набросок простым карандашом, продолжать учить детей как традиционному, так и нетрадиционному рисованию. Развивать умение выбирать лучшие работы.
Публикация «Занятие по рисованию „Россия — Родина моя“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Родина, родной край. Конспекты занятий, НОД
- Родина, Россия. Конспекты занятий
- Россия. Рисование
- Темочки
Материал для занятия : Корреспондент иностранец на утреннем круге. Альбом «Мой родной край». Палочки Кюйзенера. Разрезные картинки. Кисти, краски Губки, простые карандаши.
Ход занятия:
Сюрпризный момент (проблемная ситуация) : Приходит иностранный корреспондент, он собирается рассказать в своем материале (фильме) о России. Чем богата? Ее достопримечательности, символика, президент.
Погружение в проблемную ситуацию вопросы открытого типа: Что мы знаем о своей стране? О чём хотели бы узнать? Где мы можем найти информацию?
Сбор детских предложений по решению проблемы: Ваши предложения по решению нашей проблемы?
Планирование. Выбор инициатив для реализации. Чью идею мы возьмём?
Расширение смыслового поля в рамках темы:
1. Беседа о родном крае. Просмотр мультфильма.
2. Рассматривание альбома «Мой родной край».
3. Где мы живём? Как называется наш посёлок? Какие достопримечательности есть у нас в посёлке?
Выбор и реализация инициатив (работа в фокус-группах) :
1 подгруппа: «Собери герб Подгоренского края».
2. подгруппа: «Сложи флаг».
3. «Герб России».
Трансляция и презентация продуктов деятельности.
1. Кремлёвская стена.
2. Башни Кремля.
3. Достопримечательности нашего посёлка.
4. Природа родного края.
5. Дикие «животные» обитающие на территории России (нетрадиционное рисование ладошкой).
Рефлексия: Выставка детских работ.