Родика Мартынова
Развивающие игры В. В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста в контексте ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
Развивающие игры В. В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста в контексте ФГОС
Педагогическая гостиная «Использование игрового пособия «Фиолетовый лес» в совместной деятельности с воспитанниками
Цель:
«Использование игрового пособия «Фиолетовый лес» в совместной деятельности с воспитанниками как одно из средств развития связной речи».
Задачи:Развивать связную, грамматически правильную, диалогическую и монологическую речь воспитанников в процессе составления творческих рассказов и презентаций к итоговым результатам проекта
Публикация «Развивающие игры В, В, Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста в контексте ФГОС» размещена в разделах
- Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
- Дидактические игры
- Игры для детей
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2021
Когда говорят об играх Воскобовича, то выделяют конкретно 3 блока развивающих игр :
универсальный блок – в него входят пособия, которые можно использовать для решения огромного количества задач;
предметный блок – с помощью игр, входящих в него можно обучить детей конкретному предмету, например, математике или научить детей читать;
конструктивный блок – входят конструкторы.
К универсальному блоку относятся:
1. Сказочное универсальное средство «Предметно-развивающая среда «Фиолетовый лес»»,
2. Предметные универсальные средства - комплекс «Коврограф Ларчик» и комплект «МиниЛарчик»,
3. Графическое универсальное средство - Игровой графический тренажер «Игровизор»
Когда говорят об играх Воскобовича, то выделяют конкретно 3 блока развивающих игр :
универсальный блок – в него входят пособия, которые можно использовать для решения огромного количества задач;
предметный блок – с помощью игр, входящих в него можно обучить детей конкретному предмету, например, математике или научить детей читать;
конструктивный блок – входят конструкторы.
ФОТООТЧЁТ