Боровик Анна Владимировна
Развитие творческих способностей средствами эксперементированной деятельности детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Основной формой работы с детьми и ведущим видам деятельности для них должна быть игра. Обучающий процесс через игру организован так, что ребенок является активным участником, а не пассивным наблюдателем.
Предметно-игровая среда в детском саду должна служить зоной опережающего развития детей.
Публикация «Развитие творческих способностей средствами эксперементированной деятельности детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2018
Педагогам необходимо повышать профессиональные умения в организации воспитательно-образовательного процесса и создании педагогами таких условий обучения, где ребенок будет активным участником, а не пассивным слушателем.
Привлечение родителей к совместной деятельности с детьми в целях большей заинтересованности детей и стремления их к активному участию в познавательном процессе.
Экспериментирование и детская исследовательская деятельность - эффективный способ обучения детей практическим методам познавательной деятельности. Настало время для широкого внедрения этого метода в практику работы детских садов.
Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста посредством экспериментирования с объектами и явлениями окружающей действительности.
Опыт совместной и самостоятельной исследовательской работы, новые знания и умения, составляющие целый спектр психических новообразований.
Опыт с водой (бумага, пластиковое яйцо, семена, снег, краски) ;
Опыт посадки лука;
Опыт со снегом ;
Мастер – класс с родителями «Эксперимент – мыльные пузыри»;
Анкетирование родителей;